Четверг, 21 Ноября 2024, 19:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » 2020 » ноября » 19 » AI Voice Actors для Unreal Engine
AI Voice Actors для Unreal Engine
Время создавать игры!16:55
Компания Replica Studios представила плагин AI Voice Actors для самого популярного игрового 3D-движка Unreal Engine 4, который сейчас используют более чем 7,5 миллионов разработчиков по всему миру. Также технология будет поддерживать Unreal Engine 5, релиз которого анонсирован на следующий год.


Эта библиотека задействует искусственный интеллект для реализации голосов озвучивания в играх. Благодаря этой технологии диалоговый текст в игре может синтезироваться в речь и обрабатываться через фильтр звучания, управляющим настроением интонации и эмоциональностью произношения. В комплекте будет более 30 уже готовых вариантов голосов.

Сейчас проходит этап beta-тестирования. Релиз планируется в первом квартале 2021 года. Данное решение исправит положение, когда многие инди-игры страдают от отсутствия озвученных реплик в игре, т.к. их разработчики не могут нанять актёров и использовать профессиональную студию звукозаписи.

Разработчики смогут создавать и сохранять пользовательские голоса с тонкими настройками настроения, акцента, высоты тона, звуковых эффектов, а затем преобразовывать текст в синтезированную речь и получать готовый аудиофайл за несколько секунд.

Человеческий голос - наш старейший и самый мощный инструмент повествования. Сегодня оцифровка изображений и 3D-контента произвела революцию в визуальном творчестве, поэтому вы можете создавать иммерсивные виртуальные миры за считанные минуты. Тем не менее, мы все еще находимся в каменном веке, когда дело доходит до создания диалогов и озвучивания. AI Voice Actors для Unreal Engine стремится вывести диалоги и озвучку на новый уровень.

  • Официальный сайт: https://replicastudios.com/unreal
  • Категория: Утилиты и софт Просмотров 1192 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги 2021, Диалоги, озвучка, AI, Unreal Engine, AI Voice, Озвучивание, Человеческий голос, ue, Replica Studios, Announces, UE4, Unreal Engine 4, ИИ, Синтезирование голоса, Unreal Engine 5, речь, Синтез речи, Shreyas Nivas, Синтез голоса, voice, AI Voice Actors, голос
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «AI Voice Actors для Unreal Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  ноября 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • War… War never changes…
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • 10 случ. движков
  • ZDoom
  • Dizzy Quest Editor
  • jPCT
  • sok-stories
  • Bitsy
  • G3D Engine
  • Eclipse Wold
  • Visual Studio
  • Advanced RPG Maker
  • C4 Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг