Тактический многопользовательский шутер «Squad», разработанный Offworld Industries на базе Unreal Engine 4, преодолел отметку в 3 млн. проданных копий по всему миру. Кроме того, недавно он также достиг рекордных 26 тыс. одновременных игроков и 192 тыс. игроков в день.
Данный проект был реализован как духовный преемник «Project Reality», серии модификаций «Battlefield 2». Целью разработчиков было выбрано превращение игры в более реалистичный шутер 50 на 50, где успех во многом зависит от командной работы и общей координации.
Проект «Squad» дебютировал в раннем доступе в декабре 2015 года, а затем официально вышел в Steam 23 сентября 2020 года.
Команда Offworld Industries на данный момент состоит из более чем ста разработчиков, дизайнеров, художников, менеджеров и других специалистов.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех «Squad» от Offworld Industries», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]