Пятница, 19 Января 2018, 14:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1236]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2665]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [826]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [305]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [305]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1055]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [178]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [475]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 915
Главная » Разработчики
« 1 2 3 4 ... 82 83 »
Epic Games

Компания Epic Games продолжает продвигать мнение о том, что использование реалтаймовых технологий Unreal Engine в кинопроизводстве упрощает и ускоряет процесс создания качественного контента на основе 3D-рендеринга. Товарищ Keef Sloan из Epic Games утверждает, что именно это – будущее трёхмерных фильмов и телевизионных шоу ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 363 | Дата: 30 Ноября 2017 | Комментарии (2)

Steam

Компания Valve объявила о том, что она переработала систему ревью пользователей к играм в магазине Steam так, чтобы исключить агрессивный спам и недобросовестные отзывы. Новая система усложнена для автоматизированного размещения обзоров. Она уже вступила в силу ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 437 | Дата: 22 Ноября 2017 | Комментарии (3)

Разработчики из компании Crytek, занимающиеся открытым игровым 3D-движком CryEngine V и игровым проектом «HUNT», сообщили о некоторых новых фичах, которые они готовят к релизу. В частности, речь идёт об улучшении инструментов FlowGraph и Schematyc, система визуального скриптования на основе узлов для проектирования геймплея.

CryEngine V

Schematyc позволяет использовать стандартные блоки, не прибегая к необходимости программирования. Это облегчение для инди-команд, в которых проблемы с отсутствием опытного программиста на ЯП C++, C# ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 503 | Дата: 09 Ноября 2017 | Комментарии (2)

Sony

Компания Sony Global отчиталась о росте своих доходов за этот год на 35% по сравнению с предыдущим годом. Игровые консоли PlayStation 4 (включая slim и Pro) продались 67 миллионным тиражом. Рост игрового сегмента компании обусловлен успехом Sony Interactive Entertainment в продаже консолей, игровых аксессуаров и повышением спроса в сервисе PlayStation Plus. Нужно отметить, что в последние 2 квартала было отослано розничным сетям более 7 миллионов консолей ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 326 | Дата: 31 Октября 2017 | Комментарии (5)

Осенью всегда хочется начать что-то новое и больше уделять внимания собственному развитию. Мы рады сообщить, что Wargaming откроет в Москве мобильную студию разработки. Все подробности вы сможете найти в пресс-релизе ниже. Будем рады, если эта новость окажется вам интересной. Ведь у талантливых разработчиков есть шанс стать частью новой команды.

Wargaming

Компания Wargaming продолжает развивать мобильное направление и открывает новую студию разработки в Москве — одном из центров мобильной игровой индустрии ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 364 | Дата: 12 Октября 2017

Компания Wargaming.net сейчас готовит презентацию своего игрового проекта «Total War: ARENA» и общение с разработчиками из Creative Assembly на конференции ИгроМир-2017. Кто не знает, это первая в России крупномасштабная ежегодная выставка компьютерных и видеоигр.

ИгроМир

В программе запланированы общения с разработчиками игры «Total War: ARENA» на ИгроМир-2017 в Крокус Экспо в зоне B2B, стенд R20. Встречи пройдут 28 и 29 сентября 2017 года ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 333 | Дата: 19 Сентября 2017

В конце августа разработчики World of Warships получили необычное письмо от игрока Антона (ник Cpt_Vryngel), в котором он просит разместить его видеообращение к игрокам, чтобы собрать средства на установление необычного рекорда в городе Дудинка. Благодаря призыву игрока World of Warships в самом северном международном морском порту России будет установлен рекорд на массовое исполнение песни за полярным кругом.

рекорд России

«Я давно играю в World of Warships, — сказал Антон в своем видеообращении, — и решил обратиться за помощью к игрокам, зная, что среди вас много таких же любителей кораблей и моря и что вы не пройдете мимо и поможете осуществить наш амбициозный проект» ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 443 | Дата: 14 Сентября 2017

Компания Wargaming продолжает мобильную экспансию приобретением студии Hapti.Co, которая получит название Wargaming Copenhagen, и усилит мобильное подразделение. Студия займется разработкой игровых проектов для мобильных платформ.

Hapti.Co

Студия Hapti.Co ранее входила в состав IO Entertainment, широко известной благодаря серии Hitman. Команда опытных разработчиков из Копенгагена специализируется на разработке казуальных мобильных игр. В качестве Wargaming Copenhagen студия займется разработкой новых мобильных проектов и продолжит поддержку выпущенных ранее тайтлов.

Глава Hapti.co Руне Вендлер — ветеран игровой индустрии, работавший в IO Interactive и Lionhead Games. Руне принимал участие в работе над франшизами Hitman, Kane and Lynch, Black and White и Fable ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 356 | Дата: 04 Сентября 2017 | Комментарии (3)

Quixel Megascans

Художник Joe Garth сделал пошаговый туториал, рассказывающий методах, используемых в Crytek, для реализации красивых сцен в играх компании. В нём вы также узнаете, как использовать Quixel Megascans, чтобы улучшить технологический процесс. Хотите сделать удивительно освещенную лесную сцену или красивый космический корабль на пустынной планете? Тогда смотрите ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 574 | Дата: 02 Сентября 2017

Друзья, спешу сообщить, что мы выпустили новые дневники разработчиков «Калибр», совместной игры от Wargaming и , из которого вы узнаете как делается анимация оперативников в игре. Восьмой выпуск дневников разработчиков позволит вам узнать, как разработчики создают реалистичную анимацию оперативников в игре и какие особенности влияют на геймплей.

Анимация

«Мы стараемся индивидуально подходить к каждому движению оперативников, будь то перезарядка определенного оружия или передвижение в приседе, — отметил Альберт Жильцов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 481 | Дата: 31 Августа 2017 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  января 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bitsy
  • Wintermute Engine
  • Yogurt3D
  • Grit
  • FBA
  • MegaGlest
  • GameLooper
  • FFilmation
  • AGen
  • SkyXEngine
  • 10 случ. статей
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Counter-Strike
  • Популярные теги
    Unity (332)
    C++ (277)
    Linux (200)
    OpenGl (174)
    Windows (172)
    GameDev (168)
    LUA (166)
    Flash (147)
    Blender (144)
    игры (139)
    Rpg (134)
    GcUp.ru (130)
    Unity3D (123)
    3D FPS (121)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг