Воскресенье, 17 Февраля 2019, 03:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1269]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2902]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [901]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [581]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [327]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1219]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [188]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [506]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16288
Главная » Разработчики
« 1 2 3 4 ... 90 91 »
Вслед за Epic Games компания Crytek поддержала компанию Improbable, чья открытая платформа SpatialOS недавно была поставлена вне закона компанией Unity Technologies, изменившей лицензию своего игрового движка Unity. Конечно, под давлением общественности сейчас уже данная ситуация пришла в норму, но тем не менее.

Компания Crytek заявила о поддержке свободы выбора инструментов и услуг. Совместно с Improbable будет разработан и выпущен ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 225 | Дата: 27 Января 2019 | Комментарии (2)

По данным опроса разработчиков в рамках мероприятия GDC, только 6% игроделов согласно с тем, что Valve заслуженно получает 30% с продаж их игр в Steam. Большинство считает, что такая большая комиссия не оправдана. Всего было опрошено около 4 тысяч человек.

В рамках опроса также была собрана информация по продажам. 26% отметили, что лучше продавали свою игру через свой сайт или сервис своего издателя, типа Origins. 18% отметили, что продажи лучше были на Itch.io; и подобных сервисах, типа Humble (17%), GOG (14%) и Discord (6%) ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 479 | Дата: 27 Января 2019 | Комментарии (1)

Глава Epic Games, Tim Sweeney, отметил, что уже 200 миллионов человек оценили игру «Fortnite», благодаря чему она стала самой успешной игрой прошлого года и открыла новые перспективы для деятельности компании. Собственно, Epic Games продолжает развиваться и анонсировать новые планы. Так на днях за засекреченную сумму были куплены разработчики SkookumScript из Agog Labs и сербская графическая компания 3Lateral ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 234 | Дата: 26 Января 2019

Японская компания Capcom сообщает, что её демку ремейка «Resident Evil 2» скачали более 2,4 миллионов раз геймеры со всего мира, в том числе 121 тысяча россиян. Прошли её 26% от всех скачавших.

Нужно отметить, что 2018 год для Capcom был рекордным – компания удвоила прибыль за счёт популярности «Monster Hunter: World». А новый 2019 год обещает быть ещё более успешным. Сначала года доход компании с «Resident Evil 7: Biohazard» уже вырос на 70%, поскольку геймеры готовятся к ближайшему релизу нового ремейка ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 203 | Дата: 22 Января 2019 | Комментарии (2)

Государство, в котором действуют законы о частной собственности, отличается от бандитского государства тем, что в нём имеются компании, которые существуют сотни лет, накапливая авторитет и клиентскую базу. Частная собственность – это основа права. Одной из таких старейших компаний в США является Pinkerton Detective Agency, основанная в 1850 году. И недавно она подала иск на Take-Two за то, что та использовала ссылки и эмблемы Pinkerton Detective Agency в игре «Red Dead Redemption 2». Мол, из-за этого компания имеет некоторые репутационные и финансовые потери.

Red Dead Redemption 2

В игре от Rockstar Games это агентство выследило протагониста Arthur Morgan. Теперь официально существующее агентство требует от издательства Take-Two некий гонорар (сумма не озвучена) за использование своего названия и производных деятельности компании, оставшихся в Мировой истории ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 209 | Дата: 20 Января 2019 | Комментарии (1)

Под давлением общественности компания Unity Technologies всё же признала свою подлость, которую она учинила в отношении компании Improbable, заблокировав её деятельность и возможность легального обслуживания её клиентов, использующих её сетевой продукт Spatial OS, интегрирующийся с Unity Engine. В связи с этим, все разработчики, кто использовал мультиплеерную систему Spatial OS в своих играх, были вне закона, преступниками, которых можно было привлечь к ответственности за нарушение условий TOS (Terms of Service) движка Unity. Этим она нагло нарушила свои обещания, что Unity будет открытой и лояльной для разработчиков платформой.

До этого Improbable привлекла на свою сторону Epic Games, которая сейчас является основным (и очень влиятельным из-за успеха «Fortnite») конкурентом Unity Technologies в сфере игровых движков. Unity Technologies всячески выгораживала свои односторонние действия, обосновывая изменение правил некой необходимостью. Теперь сообщила о том, что ныне она восстанавливает лицензию Improbable на тех же условиях ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 385 | Дата: 19 Января 2019 | Комментарии (4)

Tim Sweeney, глава Epic Games, недавно сообщил о том, что его компания планирует расширить работу нового сервиса Epic Store для PC и Mac, а также начать распространение для мобильных девайсов на базе Android и iOS. Как понятно, заявление относительно iOS у журналистов и аналитиков вызвало наибольшее внимание, т.к. данная ОС по решению Apple является закрытой экосистемой.

Очевидно, это решение конфликтует с текущей политикой компании Apple. Любые обращения к Apple по данному поводу пока что были проигнорированы ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 266 | Дата: 14 Января 2019 | Комментарии (2)

Компании Epic Games и Improbable объединили усилия для того, чтобы осуществить переход разработчиков с игрового движка Unity на Unreal Engine. Для этого был организован фон в 25 миллионов, который наполняется из различных источников, в т.ч. Unreal Dev Grants, Improbable и Epic Games store. Эти средства будут направлены на помощь разработчикам для перехода на более открытые технологии, инструменты, экосистемы и услуги. Организаторы хотят ускорить процесс перехода ко времени, где уважается право свободного выбора разработчика.

На всё это подстегнуло неадекватная политика компании Unity Technologies и юридическая блокировка мультиплеерной системы нового поколения Spatial OS компании Improbable ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 533 | Дата: 13 Января 2019 | Комментарии (9)

Китайские власти сделали одобрение ряда местных компаний, работающих в игровой сфере. Были разрешены и одобрены десятки игр, ранее замороженных и не одобренных. В Китае эта деятельность требует специального лицензирования. В результате того, что ситуация начала менять, пошли одобрения, акции крупных издательских компаний и разработчиков начали расти.

Tencent

В частности, инвесторы возвращаются к Tencent и NetEase, которые резко рухнули в августе прошлого года. Теперь их стоимость выросла на 4.6% и 6.9%, соответственно. Тем не менее, аналитики предвещают самый медленный и слабый рост этих компаний в наступившем 2019 году ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 117 | Дата: 05 Января 2019

Мобильная версия игры «PUBG» достигла 200 миллионов игроков, что позволяет ей держаться в паритете с ныне самой популярной игрой сего направления «Fortnite» от Epic Games. Мобильная версия игры была выпущена для Западной аудитории китайской корпорацией Tencent в марте 2018 года.

Несмотря на то, что Tencent сейчас переживает нелёгкие времена из-за вмешательства властей в сферу деятельности компании, несмотря на сокращения, её «PUBG Mobile» весьма успешна. Годовой рост с января 2018 года составил 382%, подняв доход с 78 миллионов $ к 376 миллионам ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 139 | Дата: 20 Декабря 2018

Календарь новостей
«  февраля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Pipmak
  • BlitzMax
  • Gamvas
  • GameGuru
  • Godot
  • JSM
  • Awakening
  • OpenSpace3D
  • Shark3D
  • lifeEngine
  • 10 случ. статей
  • OpenGL
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Уровень
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Популярные теги
    Unity (367)
    C++ (285)
    GameDev (236)
    Linux (211)
    Windows (178)
    OpenGl (177)
    LUA (174)
    Rpg (162)
    игры (157)
    Flash (148)
    Blender (144)
    GcUp.ru (138)
    3D FPS (128)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг