Понедельник, 21 Мая 2018, 11:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1242]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2727]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [843]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [371]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [314]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1110]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [180]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [483]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 990
Главная » Разработчики
« 1 2 3 4 5 ... 84 85 »
John Dimi

Инди-игродел John Dimi разработал и выпустил игру «Tomb Explorer» на PC Windows. Эта игра является портом или вариацией игры «Oh Mummy!» от Gem Software и Amsoft 1984 года с компьютеров Amstrad CPC и прочих ретро-платформ ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 402 | Дата: 06 Января 2018 | Комментарии (1)

Компании Wargaming Mobile и Gunslinger Mobile заключили стратегическое партнёрство. По этому соглашению разработчики «World of Tanks» берут на себя обязанности издавать будущие проекты Gunslinger Mobile.

Gunslinger Studios

Текущим проектом является мультиплеерное мобильная боевая РПГ «Exiles of Embermark», которая рассчитана на проведения соревнований ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 310 | Дата: 29 Декабря 2017 | Комментарии (1)

Компании Degica Games и Taito в Токио (Япония) объявили о партнёрстве и о совместных мероприятиях, связанных с 40-летием компании Taito Corporation, начавшей свои интервенции в области игровой индустрии аж в 1978 году!

40 лет

В Taito выбрали Degica для реализации юбилейного проекта в Steam. Если вы когда-либо играли в видеоигры, то должны быть благодарны Taito, потому что она имеет непосредственное отношение к созданию игровой индустрии и развитию ряда жанров игр. Они выпускали монументальные шедевры на аркадные автоматы, компьютеры и консоли. Одним из таких известных тайтлов можно вспомнить «Space Invaders», считающегося прародителем современных игр ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 257 | Дата: 21 Декабря 2017

Сервис продажи цифровых копий игр GOG.com сообщил о том, что он удалит из продажи игры серии «Star Control» из-за возникшего юридического спора авторов оригинальной игры и нынешнего правообладателя тайтлов.

sci-fi

Разработчики известного sci-fi тайтла, Fred Ford и Paul Reiche III, сообщили о том, что издательство Stardock не имеет прав зарабатывать на их играх. Эта компания приобрела права на игру благодаря покупки на аукционе активов обанкротившейся Atari в 2013 году ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 401 | Дата: 08 Декабря 2017

Сегодня вышел 11-й выпуск дневников разработчиков долгожданной игры от Wargaming и 1C «Калибр». Уже 23-го декабря на грандиозном музыкальном киберфестивале WG Fest’17 вы сможете поиграть в этот продукт.

WG Fest’17

Одиннадцатый выпуск дневников разработчиков «Калибра» расскажет о целях и подходе к альфа-тестированию, а также процессе отбора участников. «Альфа-тестирование для нас является крайне важным этапом, — отметил Альберт Жильцов, креативный продюсер игры. — Анализ статистики и отзывов игроков помогает проверять гипотезы и корректировать планы разработки проекта ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 544 | Дата: 06 Декабря 2017 | Комментарии (4)

Компания Autodesk, известная своими инновационными 3D-инструментами, в этом году сокращает штат на 13%, что составит 1150 уволенных служащих. Это обойдётся компании в 135-149 миллионов $.

Autodesk

Также в ближайшее время компания перебазируется на подписочную модель лицензирования своих продуктов. Что позволит компании снизить стоимость инструментов и стабилизировать структуру дохода ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 569 | Дата: 05 Декабря 2017 | Комментарии (8)

Компания Amazon, которая развивает ряд проектов для разработчиков игр, в том числе открытый игровой 3D-движок Lumberyard Engine, на днях запустила новую WebVR-платформу 3D-приложений для различных VR/AR-устройств. Сервис называется Sumerian.

Он поддерживает импорт 3D-ресурсов в форматах FBX и OBJ. В ближайшее время появится поддержка проектов движка Unity. Можно выбрать внешний вид, поведение и речь персонажа. Можно выбрать фон сцены, добавить объекты и анимировать их. С помощью визуального редактора Sumerian или редактора JavaScript можно создавать скрипты логики, отвечающей за поведение объектов сцены. Готовая сцена хранится в облаке, где ей присваивается уникальный URL-адрес для доступа. Сцена запускается на устройстве VR/AR или на мобильном устройстве с помощью браузера ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 324 | Дата: 02 Декабря 2017 | Комментарии (1)

Epic Games

Компания Epic Games продолжает продвигать мнение о том, что использование реалтаймовых технологий Unreal Engine в кинопроизводстве упрощает и ускоряет процесс создания качественного контента на основе 3D-рендеринга. Товарищ Keef Sloan из Epic Games утверждает, что именно это – будущее трёхмерных фильмов и телевизионных шоу ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 408 | Дата: 30 Ноября 2017 | Комментарии (2)

Steam

Компания Valve объявила о том, что она переработала систему ревью пользователей к играм в магазине Steam так, чтобы исключить агрессивный спам и недобросовестные отзывы. Новая система усложнена для автоматизированного размещения обзоров. Она уже вступила в силу ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 480 | Дата: 22 Ноября 2017 | Комментарии (3)

Разработчики из компании Crytek, занимающиеся открытым игровым 3D-движком CryEngine V и игровым проектом «HUNT», сообщили о некоторых новых фичах, которые они готовят к релизу. В частности, речь идёт об улучшении инструментов FlowGraph и Schematyc, система визуального скриптования на основе узлов для проектирования геймплея.

CryEngine V

Schematyc позволяет использовать стандартные блоки, не прибегая к необходимости программирования. Это облегчение для инди-команд, в которых проблемы с отсутствием опытного программиста на ЯП C++, C# ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 544 | Дата: 09 Ноября 2017 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  мая 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Creator
  • Platfinity
  • Lumberyard
  • Android Game Creator
  • Barok Engine
  • Haaf's Game Engine
  • Minko
  • Novashell
  • nGENE
  • Grit
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Нитро в 3D Rad
  • Как создать игру?
  • Хроники Огров
  • Популярные теги
    Unity (344)
    C++ (278)
    Linux (205)
    GameDev (191)
    OpenGl (175)
    Windows (174)
    LUA (169)
    Flash (147)
    игры (145)
    Blender (144)
    Rpg (143)
    GcUp.ru (132)
    Unity3D (124)
    3D FPS (121)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг