Категории каталога |
Актуальные
[245]
Популярные движки для разработки игр
|
Неактуальные
[115]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
|
|
|
В разделе материалов: 360 Показано материалов: 346-360 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 |
Открытый (доступен исходный код) проект, распространяемый по лицензии GUI. Это движок стратегической игры в реальном времени (RTS). Каждый желающий может внести свой вклад в развитие проекта. Пока движок на бета-стадии.
|
Это мощный Фреймворк с открытым исходным кодом, прежде всего нацеленный на использование разработчиками игр. С его помощью можно разрабатывать двумерные, трёхмерные игры и визуальные приложения. Поддерживается ускорение двумерных изображений на аппаратном уровне, а также с помощью этого движка можно создавать современные трехмерные игры, основывающиеся на технологии шейдеров.
|
Это пародия на популярный файтинг Mortal Kombat! В данный момент проект на стадии разработки, поэтому пока игра возможна только с двумя игроками. Имеется более 15 оцифрованных бойцов. Игра поддерживает в настоящее время ОС Linux и Windows. OpenMortal - свободное программное обеспечение! Игра доступна для свободного скачивания из сети. Вы можете играть, изменять, распространять игру.
|
3D-движок для PC с открытым кодом, который автор начал делать достаточно давно, и забросил. Имеются некоторые особенности: трехмерное небо, трехмерные объекты (танки, самолёты, лодки), и другое. Движок доступен в нескольких версиях для разных платформ: DOS, Linux. Так же доступен и исходный код. Движок разрабатывался на 486DX33 машине, что сейчас уже не актуально.
|
Движок имеет открытый исходный код (лицензия GPL), а разработанные на нём игры могут свободно распространяться. Игровой движок включает в себя редактор уровней и редактор моделей. Поддерживаются многие форматы моделей, в том числе форматы .x и md2. Анимированные модели так же поддержаны.
|
Это профессиональный трёхмерный движок, позволяющий создавать игры любого типа, сложности и жанра. На нём можно создавать игры разных жанров: FPS, платформеры, адвенчуры, MMORPG, гоночные симуляторы, шутеры и пр. По техническим особенностям движок отвечает всем современным требованиям, обладает практически всеми возможностями, которые отвечают времени.
|
APOCALYX - 3D движок основанный на OpenGL, OpenAL и других свободных библиотеках. Движок включает и обеспечивает свободный доступ к библиотекам, типа физического движка ODE, датчика столкновений ColDet, библиотеки анимации Cal3D, LUA-scripting, чтобы описывать и управлять сценами без перекомпиляции, C-Scripting, AngelScript для прекрасного управления искусственного интеллекта.
|
Конструктор игр, презентаций и даже программ. Программа демонстрирует большое количество крайне интересных решений. Самое главное в том, что тут мы не программируем игры, а собираем их из семплов, объединяем их и настраиваем взаимодействие между ними. Хочется отметить невероятную гибкость программы в организации проекта, полное отсутствие программирования в общепринятом понимании.
|
Это мощный и необычайно легкий в использовании язык программирования для создания компьютерных игр. Вы сможете создавать 3D, 2D-пазлы, приключения, RPG. Blitz основан на таком популярном языке программирования, как BASIC. Компилирует удивительно быстрый код. Инструмент идеален как для профи, так и для начинающих.
|
Это игровой движок, спроектированный для создания игр в практически любых жанрах. Движок также предназначен для создания 3D систем и систем виртуальных реальностей. Движок проектируется так, чтобы быть максимально удобным и расширяемым. Благодаря уникальной системе сущностей и системе логики, написание и интеграция игровой логики проста и прозрачна.
|
Это бесплатный для коммерческого и некоммерческого использования OpenGL-ориентированный графический движок для Дельфи с открытым исходным кодом. С его помощью программирование трёхмерной графики становится более простым и быстрым.
|
Движок работает с картами уровней в собственном формате, основанном на BSP-trees. Вместе с движком прилагается собственный редактор карт - очень рулезная штука. Но кроме этого, можно создавать уровни в некоторых редакторах от Quake. Genesis3D оперирует моделями персонажей и предметов в собственном формате. Чтобы создать свою модель, вам потребуется 3DStudio MAX версии 2 или 3 с установленным Character Studio 2.x, а также плагин-конвертер, поставляемый вместе с Genesis3D.
|
На данный момент список возможностей GWE не особенно длинен. Поддерживаются: DirectX9c, 32-битный цвет, сжатие текстур, виртуальная файловая система (упрощает обработку архивов). Для работы с движком требуется компилятор Visual Studio .NET 2003, ну и, соответственно, библиотеки DirectX9c.
|
Irrlicht – это открытый игровой 3D движок, разработанный немецкими разработчиками. Irrlicht может работать с OpenGL и DirectX. Движок Irrlicht поддерживает платформы - Windows, Linux, Mac OS X, Solaris и SDL-платформы.
|
Ogre – это графический объектно-ориентированный движок с открытым исходным кодом (Object-oriented Graphics Rendering Engine), который написан и поддерживается небольшой командой, с участием в его разработке Ogre-сообщество. Движок работает под наиболее распространенными ОС и на практически любом железе.
|
|
|
|