Четверг, 21 Ноября 2024, 22:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16684
Главная » Файлы » Игровые движки

В разделе материалов: 363
Показано материалов: 346-360
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 »

Это движок для создания игр жанра 3D FPS. Движок сам написан на популярной среде для разработки игр Blitz3D, поэтому имеет такие же возможности, что и Blitz. Движок хорошо приспособлен для открытых пространств, обладает технологией создания травы (grasssystem), поддерживает скайбоксы и т.п. Есть даже возможность включения и настройки ветра, что влияет на колебание травы и листьев. Поддерживаются NPC, оружие, видеоролики (avi) для заставок, музыка (ogg, wav, mp3), графика (bmp или gif).
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 30867 | Загрузок: 3853 | Дата: 05 Июля 2008 | Комментарии (8)

Это движок для разработки игр жанра 3D-шутеров от первого или от третьего лица, созданный испанскими разработчиками. Движок достаточно интересен для игроделов своими возможностями: неплохая 3D-графика, невысокая сложность создания игр, не нужно знание языков программирования. Этот конструктор базируется на переработанном движке Genesis3D. Качество игр, созданных на данном движке по графическим характеристикам на уровне где-то начала 2000-ого года, уровня таких игр как Quake3.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 24239 | Загрузок: 5146 | Дата: 05 Июля 2008 | Комментарии (14)

Свободное программное обеспечение для разработки игрового движка RTS. С помощью ORTS вы можете создавать свои игровые элементы, проводить исследования и тестирование. Например, в играх жанра RTS на данный момент очень слаб AI противника, человек намного превосходит машину. Как раз на ORTS проводятся испытания с AI компьютерного противника. Это связано с тем, что коммерческие RTS - закрытые проекты, в которых нельзя подключать модули ИИ, а имеющийся ИИ попросту халтурит, превосходя игрока за счёт недопустимых параметров и пр. А в ORTS можно создавать справедливый искусственный интеллект, который сражается с равными возможностями с реальным противником, не прибегая к халтурам. Движок разработан с сетевыми возможностями, благодаря чему можно проводить соревнования ИИ, отбирая более продвинутые.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 32734 | Загрузок: 2965 | Дата: 03 Июля 2008 | Комментарии (5)

Открытый (доступен исходный код) проект, распространяемый по лицензии GUI. Это движок стратегической игры в реальном времени (RTS). Каждый желающий может внести свой вклад в развитие проекта. Пока движок на бета-стадии.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 51843 | Загрузок: 6492 | Дата: 01 Июля 2008 | Комментарии (25)

Это мощный Фреймворк с открытым исходным кодом, прежде всего нацеленный на использование разработчиками игр. С его помощью можно разрабатывать двумерные, трёхмерные игры и визуальные приложения. Поддерживается ускорение двумерных изображений на аппаратном уровне, а также с помощью этого движка можно создавать современные трехмерные игры, основывающиеся на технологии шейдеров.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 34505 | Загрузок: 2462 | Дата: 30 Июня 2008 | Комментарии (6)

Это пародия на популярный файтинг Mortal Kombat! В данный момент проект на стадии разработки, поэтому пока игра возможна только с двумя игроками. Имеется более 15 оцифрованных бойцов. Игра поддерживает в настоящее время ОС Linux и Windows. OpenMortal - свободное программное обеспечение! Игра доступна для свободного скачивания из сети. Вы можете играть, изменять, распространять игру.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 27411 | Загрузок: 2538 | Дата: 23 Июня 2008 | Комментарии (8)

3D-движок для PC с открытым кодом, который автор начал делать достаточно давно, и забросил. Имеются некоторые особенности: трехмерное небо, трехмерные объекты (танки, самолёты, лодки), и другое. Движок доступен в нескольких версиях для разных платформ: DOS, Linux. Так же доступен и исходный код. Движок разрабатывался на 486DX33 машине, что сейчас уже не актуально.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 64044 | Загрузок: 3974 | Дата: 23 Июня 2008 | Комментарии (23)

Движок имеет открытый исходный код (лицензия GPL), а разработанные на нём игры могут свободно распространяться. Игровой движок включает в себя редактор уровней и редактор моделей. Поддерживаются многие форматы моделей, в том числе форматы .x и md2. Анимированные модели так же поддержаны.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 44075 | Загрузок: 5004 | Дата: 12 Июня 2008 | Комментарии (30)

Это профессиональный трёхмерный движок, позволяющий создавать игры любого типа, сложности и жанра. На нём можно создавать игры разных жанров: FPS, платформеры, адвенчуры, MMORPG, гоночные симуляторы, шутеры и пр. По техническим особенностям движок отвечает всем современным требованиям, обладает практически всеми возможностями, которые отвечают времени.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 67572 | Загрузок: 6105 | Дата: 11 Июня 2008 | Комментарии (18)

APOCALYX - 3D движок основанный на OpenGL, OpenAL и других свободных библиотеках. Движок включает и обеспечивает свободный доступ к библиотекам, типа физического движка ODE, датчика столкновений ColDet, библиотеки анимации Cal3D, LUA-scripting, чтобы описывать и управлять сценами без перекомпиляции, C-Scripting, AngelScript для прекрасного управления искусственного интеллекта.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 33408 | Загрузок: 3230 | Дата: 02 Июня 2008 | Комментарии (7)

Конструктор игр, презентаций и даже программ. Программа демонстрирует большое количество крайне интересных решений. Самое главное в том, что тут мы не программируем игры, а собираем их из семплов, объединяем их и настраиваем взаимодействие между ними. Хочется отметить невероятную гибкость программы в организации проекта, полное отсутствие программирования в общепринятом понимании.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 69413 | Загрузок: 8109 | Дата: 26 Марта 2008 | Комментарии (22)

Это мощный и необычайно легкий в использовании язык программирования для создания компьютерных игр. Вы сможете создавать 3D, 2D-пазлы, приключения, RPG. Blitz основан на таком популярном языке программирования, как BASIC. Компилирует удивительно быстрый код. Инструмент идеален как для профи, так и для начинающих.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 79391 | Загрузок: 8898 | Дата: 22 Марта 2008 | Комментарии (34)

Это игровой движок, спроектированный для создания игр в практически любых жанрах. Движок также предназначен для создания 3D систем и систем виртуальных реальностей. Движок проектируется так, чтобы быть максимально удобным и расширяемым. Благодаря уникальной системе сущностей и системе логики, написание и интеграция игровой логики проста и прозрачна.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 116493 | Загрузок: 14142 | Дата: 10 Марта 2008 | Комментарии (90)

Это бесплатный для коммерческого и некоммерческого использования OpenGL-ориентированный графический движок для Дельфи с открытым исходным кодом. С его помощью программирование трёхмерной графики становится более простым и быстрым.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 47285 | Загрузок: 5007 | Дата: 04 Марта 2008 | Комментарии (13)

Движок работает с картами уровней в собственном формате, основанном на BSP-trees. Вместе с движком прилагается собственный редактор карт - очень рулезная штука. Но кроме этого, можно создавать уровни в некоторых редакторах от Quake.
Genesis3D оперирует моделями персонажей и предметов в собственном формате. Чтобы создать свою модель, вам потребуется 3DStudio MAX версии 2 или 3 с установленным Character Studio 2.x, а также плагин-конвертер, поставляемый вместе с Genesis3D.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 38523 | Загрузок: 3399 | Дата: 04 Марта 2008 | Комментарии (6)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Moddio
  • DragonRuby
  • Nuclear Basic
  • Oddity Engine
  • Core
  • Chocolate Doom
  • Smile Game Builder
  • Moai
  • Open Dev Kit
  • Dark BASIC
  • 10 случ. статей
  • Начало изучения с++
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Основы PyGame. Введение.
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг