Категории каталога |
Актуальные
[246]
Популярные движки для разработки игр
|
Неактуальные
[122]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
|
|
|
В разделе материалов: 368 Показано материалов: 331-345 |
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 » |
Это синглплеерный порт оригинального движка id использующегося в играх Doom I/II. Отличается удачным отображением оригинальных текстур на современных ускорителях, а также качественными тенями. Под этот порт сделано очень много конверсий. Поддерживаются 3D этажи, в отличии от Doom. Возможно реализовывать мосты, воду и прочие элементы не доступные в оригинале. Поддержка оригинальных форматов Doom, что облегчает задачу создателям модов. Система скриптовых триггеров, позволяющая выполнять определенные сценарии по выполнению определенных условий, будь то вход на какой-то участок карты, убийство монстра или что-то ещё.
|
Этот движок имеет некоторое количество новых технологических фишек. Базируется на исходных кодах Doom, Heretic, Hexen и Quake. Поддержка технологий OpenGL и Direct3D, любое разрешение экрана до 1600x1200. Эффект полупрозрачности, свободный обзор камеры, прыжки, мушка и пр. Мощный язык для скриптования логики игры, Vavoom C. Поддерживает операционные системы DOS, Windows и Linux.
|
Это мультиплеерный порт с архитектурой клиент-сервер для Win32. Базируется на ZDoom и CSdoom. ZDaemon разработан для мультиплеерных сражений в Doom с участием до 16 человек одновременно, а также для кооперативной игры с 4 игроками одновременно для прохождения оригинальных уровней Doom и Doom 2.
|
Skulltag – это отличный мультиплеерный порт с архитектурой клиент-сервер для GNU/Linux и Win32. Базируется на функциях GZDoom и Quake. Данный движок пригодится для всех, кто желает создать свою 3D FPS по типу и подобию Doom для игры в онлайне до 32 человек одновременно.
|
Данный движок предназначается для того, чтобы создать оригинальные игры Doom, Heretic и Hexen только с использованием современных технологий, типа поддержки трехмерных моделей и пр. Может пригодиться для модинга игр Doom I/II, Heretic и HeXen.
|
Данный движок максимально приближен к оригиналу Doom I/II. Движок подходит для любителей оригинала, которые желают поиграть в качественный порт на современных компьютерах и операционных системах. А также для любителей маппинга под оригинал (без моддинга). Этот движок создавался исключительно ради поддержки современных машин.
|
Игровой движок для создания классических 3D FPS, основанный на свободном движке игры Doom. Данный движок в первую очередь призван для исправления ошибок, которые имели место быть в первоисточнике. А также развитие движка так, чтобы он выглядел лучше на нынешних компьютерах. Авторы не будут добавлять множество особенностей, которые бы только замедляли оригинальный дезмач – геймплей изменяться не будет.
|
GZDoom – это открытый проект основанный на другом подобном проекте ZDoom. На данном движке вы можете создавать 3D FPS игры по типу и подобию игры DOOM! Для осуществления вашей идеи имеются практически все особенности оригинала и множество новых. Движок отличается многими особенностями, среди которых OpenGL рендеринг, 3D-этажи, динамический свет, скайбоксы стиля Quake2/Unreal, текстуры в режиме true color, поддержка 3D-моделей и пр.
|
ZDoom является расширенной переработкой для Win32 официального движка популярной игры DOOM, исходный код которой был распространен разработчиками. Движок работает под Windows 95/NT 4.0 и добавляет новые особенности, которых не было в первоначальном варианте, изданном id. Данный движок распространяется исключительно бесплатно. ZDoom был создан Рэнди Хейтом (Randy Heit), при использовании разработок id Software.
|
Torque является потомком игрового движка от шутера Tribes 2 (выпущенный студией Dynamix в 2001 году), и на котором работают большое количество известных игр. Движок получил развитие и разделение на отдельные ветки для решения конкретных задачь и целей. Имеются такие варианты: Torque Game Engine, Torque Game Builder, Torque Game Engine Advanced, Torque X, Torque 360, Torque for Wii, Torque for iPhone.
|
Это платный комплект инструментов для разработки игр, созданный для всех, кто заинтересован в создании игр, как для неопытных новичков, так и для профессионалов. С 3DCakeWalk возможно создавать игры практически любого жанра и типа. Используются графические технологии DirectX, OpenGL. Для создания ваших игр не нужно программирование, если вы будете использовать уже готовые шаблоны, специально подготовленные для разработчиков игр разных жанров. Для создания сложных сцен используется популярный и лёгкий в использовании скриптовой язык Python.
|
Это среда разработки игр, в которой можно создавать игры любого жанра в 2D или 3D пространстве, используя простейший специализированный язык программирования. Даже если вы ранее не программировали, то с DarkBASIC вы можете легко начать, что обеспеченно отличной справкой для новичков. При помощи данного инструмента вы можете создавать профессиональные коммерческие игры, и вполне рентабельные по качеству. поддержка популярных форматов.
|
Это SDK: недорогие инструменты, движок и всё остальное для разработки и создания 3D игр. Данный интерфейс создан для использования большими студиями, индии-разработчиками и для всех, кто заинтересован использовать недорогой, но очень мощный 3D-движок с качественным инструментарием и поддержкой. Так как TV3D поддерживает много языков, включая VB6, VB.Net, C#, Delphi, C++, APL и BlitzMax, вы можете использовать язык, который ваши разработчики уже знают. TV3D SDK включает в себя инструменты призванные для облегчения разработки игр: ModelView, ParticleEditor, PackageBuilder, SFxE, а так же для конвертации 3D моделей и дополнительные плагины.
|
Это свободная (open-source) мультиплатформенная среда разработки 3D-игр жанра адвенчура-квест. Движок позволяет разрабатывать квесты с кликовым геймплеем на подобии всем известной игры Myst III: Exile. Чтобы создавать на данном движке игры, вам понадобится знание скриптового языка LUA. Прилагаются некоторые редакторы и справки, которые помогут вам в освоении и работе с Pipmak.
|
Это движок для разработки 2D изометрических игр, на котором можно создать игру почти любого жанра, будь то RTS или RPG. Но движок больше известен своей совместимостью с играми Fallout 1 и 2 – может редактировать их карты, создавать новые – понимает форматы данных игр. Ведь, он основан на движках, использованных в серии Fallout игр. Требуется знание языка Python. Для создания игр имеются инструменты, в частности редактор карт, в котором можно строить локации, загружать готовые, сохранять созданные.
|
|
|
|