Категории каталога |
Актуальные
[247]
Популярные движки для разработки игр
|
Неактуальные
[116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
|
|
|
В разделе материалов: 363 Показано материалов: 331-345 |
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 » |
Данный движок максимально приближен к оригиналу Doom I/II. Движок подходит для любителей оригинала, которые желают поиграть в качественный порт на современных компьютерах и операционных системах. А также для любителей маппинга под оригинал (без моддинга). Этот движок создавался исключительно ради поддержки современных машин.
|
Игровой движок для создания классических 3D FPS, основанный на свободном движке игры Doom. Данный движок в первую очередь призван для исправления ошибок, которые имели место быть в первоисточнике. А также развитие движка так, чтобы он выглядел лучше на нынешних компьютерах. Авторы не будут добавлять множество особенностей, которые бы только замедляли оригинальный дезмач – геймплей изменяться не будет.
|
GZDoom – это открытый проект основанный на другом подобном проекте ZDoom. На данном движке вы можете создавать 3D FPS игры по типу и подобию игры DOOM! Для осуществления вашей идеи имеются практически все особенности оригинала и множество новых. Движок отличается многими особенностями, среди которых OpenGL рендеринг, 3D-этажи, динамический свет, скайбоксы стиля Quake2/Unreal, текстуры в режиме true color, поддержка 3D-моделей и пр.
|
ZDoom является расширенной переработкой для Win32 официального движка популярной игры DOOM, исходный код которой был распространен разработчиками. Движок работает под Windows 95/NT 4.0 и добавляет новые особенности, которых не было в первоначальном варианте, изданном id. Данный движок распространяется исключительно бесплатно. ZDoom был создан Рэнди Хейтом (Randy Heit), при использовании разработок id Software.
|
Torque является потомком игрового движка от шутера Tribes 2 (выпущенный студией Dynamix в 2001 году), и на котором работают большое количество известных игр. Движок получил развитие и разделение на отдельные ветки для решения конкретных задачь и целей. Имеются такие варианты: Torque Game Engine, Torque Game Builder, Torque Game Engine Advanced, Torque X, Torque 360, Torque for Wii, Torque for iPhone.
|
Это платный комплект инструментов для разработки игр, созданный для всех, кто заинтересован в создании игр, как для неопытных новичков, так и для профессионалов. С 3DCakeWalk возможно создавать игры практически любого жанра и типа. Используются графические технологии DirectX, OpenGL. Для создания ваших игр не нужно программирование, если вы будете использовать уже готовые шаблоны, специально подготовленные для разработчиков игр разных жанров. Для создания сложных сцен используется популярный и лёгкий в использовании скриптовой язык Python.
|
Это среда разработки игр, в которой можно создавать игры любого жанра в 2D или 3D пространстве, используя простейший специализированный язык программирования. Даже если вы ранее не программировали, то с DarkBASIC вы можете легко начать, что обеспеченно отличной справкой для новичков. При помощи данного инструмента вы можете создавать профессиональные коммерческие игры, и вполне рентабельные по качеству. поддержка популярных форматов.
|
Это SDK: недорогие инструменты, движок и всё остальное для разработки и создания 3D игр. Данный интерфейс создан для использования большими студиями, индии-разработчиками и для всех, кто заинтересован использовать недорогой, но очень мощный 3D-движок с качественным инструментарием и поддержкой. Так как TV3D поддерживает много языков, включая VB6, VB.Net, C#, Delphi, C++, APL и BlitzMax, вы можете использовать язык, который ваши разработчики уже знают. TV3D SDK включает в себя инструменты призванные для облегчения разработки игр: ModelView, ParticleEditor, PackageBuilder, SFxE, а так же для конвертации 3D моделей и дополнительные плагины.
|
Это свободная (open-source) мультиплатформенная среда разработки 3D-игр жанра адвенчура-квест. Движок позволяет разрабатывать квесты с кликовым геймплеем на подобии всем известной игры Myst III: Exile. Чтобы создавать на данном движке игры, вам понадобится знание скриптового языка LUA. Прилагаются некоторые редакторы и справки, которые помогут вам в освоении и работе с Pipmak.
|
Это движок для разработки 2D изометрических игр, на котором можно создать игру почти любого жанра, будь то RTS или RPG. Но движок больше известен своей совместимостью с играми Fallout 1 и 2 – может редактировать их карты, создавать новые – понимает форматы данных игр. Ведь, он основан на движках, использованных в серии Fallout игр. Требуется знание языка Python. Для создания игр имеются инструменты, в частности редактор карт, в котором можно строить локации, загружать готовые, сохранять созданные.
|
Это браузерный 3D-движок на базе Adobe Flash, разработанный российскими разработчиками. Преимущества 3D-движка на Flash очевидны, ведь Flash-plugin установлен примерно у 95% пользователей, это привычная, кроссплатформенная технология. Благодаря Alternativa3D становится возможным отображать в браузере трехмерные миры и объекты, разрабатывать трехмерные игры и виртуальные туры. Поставляется в виде SWC-библиотеки, загрузить которую могут все, зарегистрированные на сайте AlternativaPlatform пользователи. Для некоммерческого использования библиотека предоставляется бесплатно, при условии размещения ссылки на AlternativaPlatform.
|
Это игра-движок, на основе которой можно создать свою игру без знания языка программирования. Жанровая направленность – классические графические квесты. Этот движок написан на Java, поэтому он должен работать практически на любой платформе (Windows, Macintosh, Linux и др.), на которой имеется поддержка Java 1.1. Поддерживается 24-битный цвет, Популярные форматы графики, музыки и видео и мн. др. Неплохой вариант для тех, кто желает создать игру в данном жанре.
|
Это двухмерный графический движок для Delphi и Lazarus, предоставляющий разработчику простой API для разработки своих проектов. Andorra 2D может использовать как DirectX, так и OpenGL без знаний их API. Отличается высокой производительностью!
|
Mark IV 3D Battlefield Simulation Engine - это трёхмерный движок для создания танковых сражений (боевой симулятор), который свободно распространяется. Движок хорошо заточен для использования всевозможной техники. Отмечается неплохой искусственный интеллект и графика.
|
Это профессиональный движок для разработки 2D и 3D игр. Движок поддерживает специальные инструменты. Например, используйте Softimage XS для уровней и редактирования зданий. В данный движок включён скриптовой язык Lua 5.1 - язык, который может быть изучен быстро новичком или непрограммистом. Движок поддерживает Windows и Mac OS X. Имеется возможность упаковки файлов игры для защиты интеллектуальной собственности – формирует несколько больших файлов-архивов. Компилирует игру в exe-файл. Объекты могут быть разработаны в Softimage XSI и импортированы в движок. Поддерживается формат моделей Half Life 2, уровней .xsi – можно конвертировать ваши файлы в данные форматы. Имеется поддержка мультиплеера.
|
|
|
|