Категории каталога |
Актуальные
[247]
Популярные движки для разработки игр
|
Неактуальные
[116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
|
|
|
В разделе материалов: 363 Показано материалов: 16-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 24 25 » |
Простой и удобный в использовании трехмерный игровой движок от Uniday Studio для настольных ПК с ОС Windows, который поддерживает скриптование на ЯП Python. Вы можете использовать его для создания игр любого типа и выпускать их на коммерческой основе.
|
Игровой 3D-движок с открытым исходным кодом, распространяемым по лицензии MIT. Он написан на C++ и поддерживает несколько языков скриптования: Lua и JavaScript. Интерфейс и инструментарий напоминают Unity и Godot, в качестве физического движка используется NVidia PhysX, а графические интерфейсы: D3D11 и OpenGL 4.5.
|
Открытый игровой 2D-движок для разработки игр в жанре визуальная новелла или текстовый квест. Написан он полностью на JavaScript без интеграций, поэтому позволяет создавать проекты для веб-платформы.
|
Jткрытый по лицензии MIT и бесплатный небольшой, быстрый экспериментальный 3D-движок с современным средством визуализации на современных графических API.
|
Игровой 2D-движок на основе Lua, ориентированный на простоту итераций и использования. Проект с полностью открытым исходным кодом по лицензии MIT. Бывший Corona SDK, его форк, развиваемый одним из авторов. Никаких скрытых комиссий, сборов или роялти.
|
Небольшой, легкий 2D-игровой движок на технологии HTML5 для разработки игр разных жанров под несколько популярных платформ. С Evo возможности не ограничены. Создавайте игры любого типа и импортируйте внешние библиотеки, такие как babylon.js, чтобы делать даже 3D-игры.
|
BRender переводит абстрактное описание декорации с её актерами, камерами и светом в картинку на экране. Библиотека BRender C предоставляет не только доступ к механизму рендеринга, но и средства на каждом конце процесса: описание сцены и обработка полученного изображения.
|
Инновационный профессиональный открытый игровой 3D-движок для разработки 3D/2D-игр нового поколения любых жанров и типов, разрабатываемый компанией Epic Games. На данный момент это самый открытый и продвинутый в мире инструмент для создания 3D в реальном времени. Он подходит для всех отраслей: игры, кино и телевидение, архитектура, автомобили и транспорт, моделирование, дизайн и мн. др.
|
Набор инструментов для создания интерактивных графических point and click приключений. Разработан с использованием платформы LibGDX, и проект создает макет, аналогичный любому проекту LibGDX. Это облегчает изучение, упрощает разработку и развертывание на нескольких платформах.
|
Открытый по лицензией MIT игровой 3D-движок под ОС Windows, Mac, Linux и WebAssembly, который является итерацией движка RG3D (т.е. раньше назывался так), использующего язык программирования Rust. Он позволяет разрабатывать практически любые 3D проекты, а также с версии 0.24 поддерживает разработку 2D-проектов и 2D-физику.
|
Форк Blender, созданный Porteries Tristan. Полноценный трехмерный игровой движок с открытым исходным кодом, созданный на основе старого игрового движка Blender и развернутый вместе с самим Blender. С ним вы можете делать свою игру от начала до конца, не выходя из Blender, т.к. он полностью интегрирован в Blender. Сделайте свои 3D-модели, материалы, добавьте ресурсы, отрегулируйте игровую логику, выпустите свою игру. UPBGE экспортирует на основные настольные платформы: Windows, Linux и MacOS.
|
Графический движок, использующий передовые технологии. Разработчики реализовали унифицированную графическую платформу, которая поддерживает самые популярные графические API, такие как DirectX, Vulkan, OpenGL, Metal и WebGL, работающую на настольных, мобильных и веб-платформах и использующую последние достижения производительности в .Net 6.0, а также интегрирующуюся с наиболее часто используемыми технологиями пользовательского интерфейса, такими как WPF, Windows Forms, SDL, GTK, Cocoa и новейшей технологии WinUI от Microsoft.
|
Кросс-платформенный 3D-фреймворк с открытым исходным кодом, который специализируется на простом создании приложений VR с использованием языка программирования Lua и высокопроизводительного компилятора luaJIT. Он в значительной степени вдохновлен LÖVR, фреймворком для 2D-игр с открытым исходным кодом, и использует очень похожий подход в реализации SDK.
|
3D-движок от компании Our Machinery, работавшей в своё время над движками Stingray / BitSquid, использовавшимися для создания таких игр как «Magicka» и «Warhammer Vermintide». Он 100% написан на простом ЯП C, базируется на графическом интерфейсе Vulkan, по своей сути является стартовым комплектом для разработки других игровых движков.
|
Открытый по лицензии Apache 2.0 кроссплатформенный игровой 3D-движок, основанный AWS на базе Lumberyard Game Engine, который сам в своё время был основан на базе Cry Engine 3. Это его приемник, следующая ступень развития технологии для дальнейшего развития и новаций. Этот движок подходит для разработки игр AAA-класса под современные платформы: Windows, Linux, Mac, iOS и Android.
|
|
|
|