Суббота, 27 Сентября 2025, 17:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [122]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » Файлы » Игровые движки

В разделе материалов: 368
Показано материалов: 361-368
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25

Конструктор игр, презентаций и даже программ. Программа демонстрирует большое количество крайне интересных решений. Самое главное в том, что тут мы не программируем игры, а собираем их из семплов, объединяем их и настраиваем взаимодействие между ними. Хочется отметить невероятную гибкость программы в организации проекта, полное отсутствие программирования в общепринятом понимании.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 70109 | Загрузок: 8172 | Дата: 26 Марта 2008 | Комментарии (22)

Это мощный и необычайно легкий в использовании язык программирования для создания компьютерных игр. Вы сможете создавать 3D, 2D-пазлы, приключения, RPG. Blitz основан на таком популярном языке программирования, как BASIC. Компилирует удивительно быстрый код. Инструмент идеален как для профи, так и для начинающих.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 81030 | Загрузок: 9081 | Дата: 22 Марта 2008 | Комментарии (34)

Это игровой движок, спроектированный для создания игр в практически любых жанрах. Движок также предназначен для создания 3D систем и систем виртуальных реальностей. Движок проектируется так, чтобы быть максимально удобным и расширяемым. Благодаря уникальной системе сущностей и системе логики, написание и интеграция игровой логики проста и прозрачна.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 117522 | Загрузок: 14262 | Дата: 10 Марта 2008 | Комментарии (90)

Это бесплатный для коммерческого и некоммерческого использования OpenGL-ориентированный графический движок для Дельфи с открытым исходным кодом. С его помощью программирование трёхмерной графики становится более простым и быстрым.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 48000 | Загрузок: 5070 | Дата: 04 Марта 2008 | Комментарии (13)

Движок работает с картами уровней в собственном формате, основанном на BSP-trees. Вместе с движком прилагается собственный редактор карт - очень рулезная штука. Но кроме этого, можно создавать уровни в некоторых редакторах от Quake.
Genesis3D оперирует моделями персонажей и предметов в собственном формате. Чтобы создать свою модель, вам потребуется 3DStudio MAX версии 2 или 3 с установленным Character Studio 2.x, а также плагин-конвертер, поставляемый вместе с Genesis3D.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 39045 | Загрузок: 3470 | Дата: 04 Марта 2008 | Комментарии (6)

На данный момент список возможностей GWE не особенно длинен. Поддерживаются: DirectX9c, 32-битный цвет, сжатие текстур, виртуальная файловая система (упрощает обработку архивов). Для работы с движком требуется компилятор Visual Studio .NET 2003, ну и, соответственно, библиотеки DirectX9c.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 18553 | Загрузок: 2270 | Дата: 04 Марта 2008 | Комментарии (2)

Irrlicht – это открытый игровой 3D движок, разработанный немецкими разработчиками. Irrlicht может работать с OpenGL и DirectX. Движок Irrlicht поддерживает платформы - Windows, Linux, Mac OS X, Solaris и SDL-платформы.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 62250 | Загрузок: 5960 | Дата: 04 Марта 2008 | Комментарии (40)

Ogre – это графический объектно-ориентированный движок с открытым исходным кодом (Object-oriented Graphics Rendering Engine), который написан и поддерживается небольшой командой, с участием в его разработке Ogre-сообщество. Движок работает под наиболее распространенными ОС и на практически любом железе.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 126378 | Загрузок: 17059 | Дата: 04 Марта 2008 | Комментарии (71)

1-15 16-30 ... 331-345 346-360 361-368
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MakeCode Arcade
  • SecondBASIC
  • RPG Paper Maker
  • Marmalade
  • UPBGE
  • G3D Engine
  • Fighter Creator
  • TotoyeVN
  • FIFE
  • Action Game Maker
  • 10 случ. статей
  • Нитро в 3D Rad
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Теория анимации...
  • Движку 001 Game Creator исполнилось 20 лет
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Начало изучения с++
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг