Четверг, 25 Апреля 2024, 14:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [115]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » Файлы » Игровые движки

В разделе материалов: 360
Показано материалов: 301-315
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 24 »

Nebula SDK – это кроссплатформенный (Win, Linux, Irix, Mac, Xbox) 3D движок для разработки визуальных приложений и игр. Nebula является свободным игровым движком с открытым исходным кодом. Он написан на С++, а в качестве рендера использует Direct3D9 или OpenGL. Для программирования требуются знания в поддерживаемых скриптовых языках: Tcl, Python, Lua.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 43152 | Загрузок: 5045 | Дата: 05 Октября 2008 | Комментарии (11)

Это небольшой 3D движок с открытым исходным кодом. Он написан для предоставления качественного 3D-рендеринга, ошеломляющих визуальных эффектов, для разработки игр следующего поколения. Движок мало весит и хорошо оптимизирован. При этом Horde3D имеет простой и интуитивно понятный интерфейс под любой язык программирования и для работы с анимацией персонажей в отличном качестве. А в комплект входят различные инструменты и библиотеки, в числе которых: редактор ландшафтов, редактор сцен, а также семплы и прочее.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 44404 | Загрузок: 5860 | Дата: 03 Октября 2008 | Комментарии (14)

Инструментарий от одноимённой британской компании, предназначенный для разработки 2D/3D игр и приложений. Он позволяет, не меняя программного кода, охватить множество платформ и устройств. Несколько кликов мыши и приложение, созданное в нативной (C++) или гибридной (HTML5) среде, будет портировано на iOS, Android, Windows Phone 8, BlackBerry, Windows, Mac, а также на другие платформы, в т.ч. на некоторые SmartTV – LG, Roku и Tizen.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 54624 | Загрузок: 7630 | Дата: 22 Сентября 2008 | Комментарии (15)

Visual3D.NET предоставляет целый набор простых и удобных визуальных инструментов для быстрой разработки ваших 3D проектов. Имеется свой собственный генератор террейнов. Поддерживается мультиплеер через архитектуру клиент-сервер. Для программирования используется язык C#.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 36606 | Загрузок: 3166 | Дата: 19 Сентября 2008 | Комментарии (10)

Это бесплатный игровой (не только графический) движок с открытыми исходными кодами для Delphi и Free Pascal. Чтобы создать игру на базе CAST II, вам нужно написать некоторое количество классов, реализующих игровую логику, создать контент (модели, текстуры, звуки и пр.) и собрать нужное количество карт/уровней в редакторе. Остальное сделает за вас движок.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 35447 | Загрузок: 5195 | Дата: 13 Сентября 2008 | Комментарии (20)

Triple Dash Garlic 3D - это движок на Delphi с использованием OpenGL и eXgine. TDG разрабатывается специально для создания 3D-игр, поэтому в него вложены такие возможности: проверка столкновений, шейдерные материалы и скелетная анимация. Ведётся разработка системы взаимодействия объектов, скриптовой системы, красочной графики и других функций.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 28667 | Загрузок: 2880 | Дата: 07 Сентября 2008 | Комментарии (3)

3Impact представляет из себя хорошо интегрированную систему для разработки PC игр. На изучение движка вам не нужно тратить много времени - он максимально прост и удобен в освоении. Официально поддержанная платформа - C++. Остальные платформы также поддержаны индивидуальными членами сообщества или группами: .NET languages (C#, VB.net etc), Dev-C++, Delphi, Framework Pascal, BlitzMax. Движок подходит для профессионалов и начинающих разработчиков для создания 2D и 3D игр.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 31902 | Загрузок: 4329 | Дата: 01 Сентября 2008 | Комментарии (13)

Это 3D движок с открытым исходным кодом, предназначенный для создания 3D презентаций, игр. Его главная цель состоит в удобстве и легкости использования, поддерживая многие форматы графики, видео, аудио и 3D-моделей. Работает с DirectX - поддерживает DirectX 9.0c. Дополнительно к движку поставляются инструменты для редактирования соответствующих элементов.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 27373 | Загрузок: 3414 | Дата: 23 Августа 2008 | Комментарии (4)

Это полностью интегрированная среда разработки для создания интерактивных 3D-приложений с использованием DirectX. Система включает в себя трехмерный движок в реальном времени и инструменты для редактирования – весь диапазон средств предлагается в одной IDE. Имеются встроенные спецэффекты: системы частиц, тени в реальном времени, трехмерный звук и пр.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 51970 | Загрузок: 5691 | Дата: 23 Августа 2008 | Комментарии (9)

Профессиональный мультиплатформенный игровой движок и интегрированный мощный игровой редактор для облегчения создания игр. Скриптинг производится на быстрых .NET-базирующихся JavaScript и C#. Встроенный физический движок Ageia PhysX! Unity поддерживает все основные форматы ресурсов. Поддерживается DirectX и OpenGL. Мягкие тени, система шейдеров и многие другие эффекты. Высокая оптимизация. Игровой движок для платформ Windows и Mac.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 140180 | Загрузок: 18529 | Дата: 18 Августа 2008 | Комментарии (168)

Первоклассный игровой движок, который предназначен для разработки любых типов проектов благодаря своей структуре и удобному тулсету. Движок развивается вот уже несколько лет, и его главная цель – внедрение передовых графических технологий для создания виртуальных миров. Высоко оптимизированный рендеринг гарантирует отличное качество и скорость. Движок написан на C++. Используется очень мощный скриптовой язык UnigineScript. Имеется встроенная быстрая трехмерная математика, реалистичная физика. Поддерживает практически все навороты коммерческих движков, отлично развивается и главное стоит недорого. Рекомендуется для профессиональных проектов.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 78852 | Загрузок: 6890 | Дата: 13 Августа 2008 | Комментарии (42)

Это порт оригинального движка для поддержки более современных особенностей, чем задумано изначально в игре Heretic. Вы можете использовать в игре монстров в виде 3D-моделей формата MD2. MD2 - трехмерный формат, используемый в Quake 2 для объектов.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 21048 | Загрузок: 1994 | Дата: 11 Августа 2008

Это порт оригинального движка с поддержкой множества новых особенностей недоступных в оригинале. Из основных функций нужно отметить: обзор с помощью мыши, улучшенные ресурсы, динамическое освещение и поддержку файлов 3D-моделей формата MD2.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 20211 | Загрузок: 1834 | Дата: 11 Августа 2008 | Комментарии (1)

Данный порт движка Doom основан в первую очередь на новых дополнительных особенностях, которых нет в оригинальном движке. Из главных особенностей стоит отметить новую систему очков, систему выигрыша, которая позволяет конкурировать игрокам, как в одиночном режиме, так и в мультиплеере. Имеется большое количество различных счетчиков. Визуально ScoreDoom имеет все плюсы других портов ZDoom и GZDoom.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 20356 | Загрузок: 1751 | Дата: 11 Августа 2008 | Комментарии (6)

Это модификация порта PrBoom движка Doom с добавлением множеством особенностей. Из главных особенностей PrBoom-plus можно отметить то, что добавлены функции свободного обзора мышью, изменение скорости игры и многое другое.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 21346 | Загрузок: 2464 | Дата: 11 Августа 2008 | Комментарии (1)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Skyline
  • PointJS
  • uranEngine
  • LuxRender
  • Game Hammer 2
  • Tuesday JS
  • BASIC8
  • Moai
  • BlitzPlus
  • URQ
  • 10 случ. статей
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Перевод Стратегуса
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг