Пятница, 22 Ноября 2024, 10:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » Файлы » Игровые движки

В разделе материалов: 363
Показано материалов: 301-315
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 24 25 »

"TSS" Tokyo Game Engine – это свободный 3D-движок с хорошим редактором для разработки игр типа Grand Theft Auto. Движок написан на Delphi и распространяется его исходный код. В движке реализованы элементы физики автомобилей, перемещение по городу, вход в здания, лестницы, управление любым автотранспортом, доступным в игре, оружие, большие пространства, пешеходы и др.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 41442 | Загрузок: 4441 | Дата: 01 Ноября 2008 | Комментарии (26)

Это интегрированная среда разработки софта и игровых программ для Windows PC и Pocket PC. Для создания игр вам не нужно знать сложные языки программирования и пользоваться сложными инструментами - FBA Creator вам в этом поможет, предоставив процесс разработки в удобном виде.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 27003 | Загрузок: 4251 | Дата: 16 Октября 2008 | Комментарии (9)

Это современный игровой 3D движок, базирующийся на OpenGL. Из главных особенностей данного движка можно отметить то, что он поддерживает продвинутую систему освещения, качественные тени, OpenAL и EAX звук, имеет встроенную реалистичную физику Newton, игровой редактор Leadwerks Sandbox и пр.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 79215 | Загрузок: 8328 | Дата: 10 Октября 2008 | Комментарии (47)

Nebula SDK – это кроссплатформенный (Win, Linux, Irix, Mac, Xbox) 3D движок для разработки визуальных приложений и игр. Nebula является свободным игровым движком с открытым исходным кодом. Он написан на С++, а в качестве рендера использует Direct3D9 или OpenGL. Для программирования требуются знания в поддерживаемых скриптовых языках: Tcl, Python, Lua.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 43978 | Загрузок: 5199 | Дата: 05 Октября 2008 | Комментарии (11)

Это небольшой 3D движок с открытым исходным кодом. Он написан для предоставления качественного 3D-рендеринга, ошеломляющих визуальных эффектов, для разработки игр следующего поколения. Движок мало весит и хорошо оптимизирован. При этом Horde3D имеет простой и интуитивно понятный интерфейс под любой язык программирования и для работы с анимацией персонажей в отличном качестве. А в комплект входят различные инструменты и библиотеки, в числе которых: редактор ландшафтов, редактор сцен, а также семплы и прочее.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 44814 | Загрузок: 5975 | Дата: 03 Октября 2008 | Комментарии (14)

Инструментарий от одноимённой британской компании, предназначенный для разработки 2D/3D игр и приложений. Он позволяет, не меняя программного кода, охватить множество платформ и устройств. Несколько кликов мыши и приложение, созданное в нативной (C++) или гибридной (HTML5) среде, будет портировано на iOS, Android, Windows Phone 8, BlackBerry, Windows, Mac, а также на другие платформы, в т.ч. на некоторые SmartTV – LG, Roku и Tizen.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 55314 | Загрузок: 7717 | Дата: 22 Сентября 2008 | Комментарии (15)

Visual3D.NET предоставляет целый набор простых и удобных визуальных инструментов для быстрой разработки ваших 3D проектов. Имеется свой собственный генератор террейнов. Поддерживается мультиплеер через архитектуру клиент-сервер. Для программирования используется язык C#.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 36864 | Загрузок: 3219 | Дата: 19 Сентября 2008 | Комментарии (10)

Это бесплатный игровой (не только графический) движок с открытыми исходными кодами для Delphi и Free Pascal. Чтобы создать игру на базе CAST II, вам нужно написать некоторое количество классов, реализующих игровую логику, создать контент (модели, текстуры, звуки и пр.) и собрать нужное количество карт/уровней в редакторе. Остальное сделает за вас движок.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 35762 | Загрузок: 5274 | Дата: 13 Сентября 2008 | Комментарии (20)

Triple Dash Garlic 3D - это движок на Delphi с использованием OpenGL и eXgine. TDG разрабатывается специально для создания 3D-игр, поэтому в него вложены такие возможности: проверка столкновений, шейдерные материалы и скелетная анимация. Ведётся разработка системы взаимодействия объектов, скриптовой системы, красочной графики и других функций.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 28969 | Загрузок: 2932 | Дата: 07 Сентября 2008 | Комментарии (3)

3Impact представляет из себя хорошо интегрированную систему для разработки PC игр. На изучение движка вам не нужно тратить много времени - он максимально прост и удобен в освоении. Официально поддержанная платформа - C++. Остальные платформы также поддержаны индивидуальными членами сообщества или группами: .NET languages (C#, VB.net etc), Dev-C++, Delphi, Framework Pascal, BlitzMax. Движок подходит для профессионалов и начинающих разработчиков для создания 2D и 3D игр.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 32206 | Загрузок: 4366 | Дата: 01 Сентября 2008 | Комментарии (13)

Это 3D движок с открытым исходным кодом, предназначенный для создания 3D презентаций, игр. Его главная цель состоит в удобстве и легкости использования, поддерживая многие форматы графики, видео, аудио и 3D-моделей. Работает с DirectX - поддерживает DirectX 9.0c. Дополнительно к движку поставляются инструменты для редактирования соответствующих элементов.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 27770 | Загрузок: 3457 | Дата: 23 Августа 2008 | Комментарии (4)

Это полностью интегрированная среда разработки для создания интерактивных 3D-приложений с использованием DirectX. Система включает в себя трехмерный движок в реальном времени и инструменты для редактирования – весь диапазон средств предлагается в одной IDE. Имеются встроенные спецэффекты: системы частиц, тени в реальном времени, трехмерный звук и пр.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 52757 | Загрузок: 5805 | Дата: 23 Августа 2008 | Комментарии (9)

Профессиональный мультиплатформенный игровой движок и интегрированный мощный игровой редактор для облегчения создания игр. Скриптинг производится на быстрых .NET-базирующихся JavaScript и C#. Встроенный физический движок Ageia PhysX! Unity поддерживает все основные форматы ресурсов. Поддерживается DirectX и OpenGL. Мягкие тени, система шейдеров и многие другие эффекты. Высокая оптимизация. Игровой движок для платформ Windows и Mac.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 141395 | Загрузок: 18587 | Дата: 18 Августа 2008 | Комментарии (168)

Первоклассный игровой движок, который предназначен для разработки любых типов проектов благодаря своей структуре и удобному тулсету. Движок развивается вот уже несколько лет, и его главная цель – внедрение передовых графических технологий для создания виртуальных миров. Высоко оптимизированный рендеринг гарантирует отличное качество и скорость. Движок написан на C++. Используется очень мощный скриптовой язык UnigineScript. Имеется встроенная быстрая трехмерная математика, реалистичная физика. Поддерживает практически все навороты коммерческих движков, отлично развивается и главное стоит недорого. Рекомендуется для профессиональных проектов.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 79950 | Загрузок: 6964 | Дата: 13 Августа 2008 | Комментарии (42)

Это порт оригинального движка для поддержки более современных особенностей, чем задумано изначально в игре Heretic. Вы можете использовать в игре монстров в виде 3D-моделей формата MD2. MD2 - трехмерный формат, используемый в Quake 2 для объектов.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 21356 | Загрузок: 2034 | Дата: 11 Августа 2008

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Unigine
  • Mosi
  • Qfusion
  • Stride
  • Phaser
  • RPG in a Box
  • RPG Paper Maker
  • Neobook
  • HeroEngine
  • GINCS Studio
  • 10 случ. статей
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг