Среда, 18 Сентября 2019, 23:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [230]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [76]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11149
Главная » Файлы » Игровые движки

В разделе материалов: 306
Показано материалов: 301-306
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21

Это игровой движок, спроектированный для создания игр в практически любых жанрах. Движок также предназначен для создания 3D систем и систем виртуальных реальностей. Движок проектируется так, чтобы быть максимально удобным и расширяемым. Благодаря уникальной системе сущностей и системе логики, написание и интеграция игровой логики проста и прозрачна.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 106263 | Загрузок: 12762 | Дата: 10 Марта 2008 | Комментарии (90)

Это бесплатный для коммерческого и некоммерческого использования OpenGL-ориентированный графический движок для Дельфи с открытым исходным кодом. С его помощью программирование трёхмерной графики становится более простым и быстрым.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 39785 | Загрузок: 4363 | Дата: 04 Марта 2008 | Комментарии (13)

Движок работает с картами уровней в собственном формате, основанном на BSP-trees. Вместе с движком прилагается собственный редактор карт - очень рулезная штука. Но кроме этого, можно создавать уровни в некоторых редакторах от Quake.
Genesis3D оперирует моделями персонажей и предметов в собственном формате. Чтобы создать свою модель, вам потребуется 3DStudio MAX версии 2 или 3 с установленным Character Studio 2.x, а также плагин-конвертер, поставляемый вместе с Genesis3D.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 33220 | Загрузок: 2987 | Дата: 04 Марта 2008 | Комментарии (6)

На данный момент список возможностей GWE не особенно длинен. Поддерживаются: DirectX9c, 32-битный цвет, сжатие текстур, виртуальная файловая система (упрощает обработку архивов). Для работы с движком требуется компилятор Visual Studio .NET 2003, ну и, соответственно, библиотеки DirectX9c.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 15445 | Загрузок: 1911 | Дата: 04 Марта 2008 | Комментарии (2)

Irrlicht – это открытый игровой 3D движок, разработанный немецкими разработчиками. Irrlicht может работать с OpenGL и DirectX. Движок Irrlicht поддерживает платформы - Windows, Linux, Mac OS X, Solaris и SDL-платформы.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 52748 | Загрузок: 5203 | Дата: 04 Марта 2008 | Комментарии (40)

Ogre – это графический объектно-ориентированный движок с открытым исходным кодом (Object-oriented Graphics Rendering Engine), который написан и поддерживается небольшой командой, с участием в его разработке Ogre-сообщество. Движок работает под наиболее распространенными ОС и на практически любом железе.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 106622 | Загрузок: 15260 | Дата: 04 Марта 2008 | Комментарии (71)

1-15 16-30 ... 271-285 286-300 301-306
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • EDuke32
  • Axiom Engine
  • GamePlay
  • Clickteam Fusion
  • Frank Engine
  • M.U.G.E.N
  • WinPAW
  • Asphyre Sphinx
  • OpenBOR
  • TyranoBuilder
  • 10 случ. статей
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг