Категории каталога |
Актуальные
[247]
Популярные движки для разработки игр
|
Неактуальные
[116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
|
|
|
В разделе материалов: 363 Показано материалов: 271-285 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 24 25 » |
ЛКИ-Creator – это специальный проект журнала о компьютерных играх "Лучшие Компьютерные Игры", от аббревиатуры которого данный движок и получил название "ЛКИ-Creator". Движок облегчает процесс разработки компьютерных игр на DirectX, предоставляет многие функции: значки, кнопки, текстовые панели, редактор текста на экране DirectX, работу с мышью и полноэкранный режим, тайловые карты, а также излучатели частиц и пр.
|
Простой в освоении мощный 2D-движок, использующий аппаратное ускорение. Движок подойдет для всех, кто желает быстро и легко создать свою коммерческую игру хорошего качества. Жанр игр, созданных на этом движке, никак не ограничивается, вы можете создать в 2D всё, что вам заблагорассудится: логический пазл, многослойный платформер, стратегию или любой другой, не меняя код движка. Вам не нужно знать о программировании под DirectX – вы не должны ничего знать о программировании системы и не нуждаетесь в дополнительных библиотеках.
|
Уникальный передовой игровой 3D-движок AAA-качества от подразделения компании Havok. В движок включено множество передовых технологий, в том числе Vision Engine в связке с Havok Physics, инструменты для работы с анимацией и AI мн.др. Движок позволяет разрабатывать игры и бесплатно их издавать на все доступные платформы.
|
Для всех любителей 3D FPS – движок Existence Engine, в котором, помимо открытого исходного кода, присутствует очень удобный редактор карт. Движок абсолютно бесплатен и к тому же его размер занимает чуть больше 20-ти мегабайт. В последней версии Built 2.0 графика на уровне Doom 3 и Quake 4.
|
Brutus2D это Бэйсикоподобный язык программирования для любительской разработки игр. У него есть полный набор команд языка BASIC с дополнительными командами для упрощения создания двумерных игр. Brutus2D идеален для создания Shoot EM Up, скроллеров, платформеров, головоломок и других видов игр. Можно создавать и 3D игры при наличие соответствующих плагинов (например, плагин Truevision3D).
|
Движок на данный момент в демо-версии и распространяется вместе с исходниками и скриптом экспорта моделей. Исходники на дельфи. Для разработки игры используется скриптовой язык.
|
DEngine – это игровой 2D движок, написанный на C# и XNA, который включает моделирование физики и редактор уровней. Жанровая направленность движка – 2D RTS. В арсенале движка неплохие фичи и возможности. DEngine использует тайлы, акторы и бекграунды для построения мира. При этом можно использовать даже анимированные спрайты. Файлы XML позволяют удобно редактировать контент.
|
3D игровой фреймворк с открытым исходным кодом. Движок был написан с использованием технологий Adobe Flash и Adobe Air, что даёт возможность запускать готовые игры прямо в браузере, а также на устройствах под управлением Android и iOS. Поддержка платформы Stage3D позволяет использовать всю мощность встроенной видеокарты, что снимает нагрузку с процессора и расширяет возможности разработки.
|
OpenSceneGraph – это открытый кроссплатформенный пакет для разработки компьютерных игр, графических презентаций и виртуальных миров. А также набор инструментов для работы с движком. Движок полностью написан на C++, основывается на технологиях OpenGL, что дает ему большие возможности для вывода графического изображения, которое на достаточно хорошем современном уровне.
|
OMEGA Engine представляет собой игровой движок, который использует DirectX или OpenGL API, в зависимости от версии. Движок компилируется с помощью FPC и тестируется на совместимость с различными версиями Delphi/Free Pascal и Dev-C++ (компилятор MinGW), подключив соответствующие заголовочные файлы. Движок достаточно прост в освоении.
|
Свободный игровой 3D-движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру «The Elder Scrolls 3: Morrowind». В качестве графического движка используется Ogre, физика работает на Bullet, за звук отвечает OpenAL, для GUI используется библиотека MyGUI, а система ввода реализована на OIS. Часть движка написана на языке D с вкраплениями C++.
|
Открытый объектно-ориентированный 3D игровой движок написанный на C++. Движок имеет OpenGL рендер. Он задуман не только как библиотека классов, но и как комплексное интегрированное решение для разработки интерактивных 3D игр. Linderdaum 3D Engine использует OpenGL 2.0 и шейдерный язык GLSL, а также имеет множество современных фич, например таких как HDR, процедурные текстуры, поддерживает попиксельное освещение и тени, пост эффекты, LSS рендеринг, иерархическую и скелетную анимацию, XLML GUI, OpenAL аудио, скрипты и т.д.
|
Это бесплатная открытая кросс-платформенная 3D стратегия/движок, где участвуют и противостоят две стороны: механическая и магическая. Но Glest это и движок, на основе которого можно создавать новые игры-стратегии, основанные на изменении XML и ряде других инструментов. На данный момент уже существует некоторое количество игр, которые используют движок Glest.
|
Это спрайтовый игровой x86/DirectX движок для эффективного и легкого создания качественных 2D-игр. Используя SpriteCraft, даже начинающий разработчик игр может быстро написать игру на подходящем для него языке программирования. Если вы хотите создавать ваши игры без написания тонн кода, разрабатывать игры легко и быстро, писать игры на вашем любимом языке программирования и в вашем любимом стиле, то SpriteCraft - это именно то, что вам нужно!
|
DGLEngine - это мощный и компактный оупенсорс 2D/3D графический движок. Движок написан на C++, хедеры могут быть использованы с Visual C++, C++Builder, С#, Delphi, FreePascal. Движок использует OpenGL рендер. Имеет все компоненты необходимые для создания игры или приложения использующее трехмерную графику в реальном времени.
|
|
|
|