Среда, 08 Января 2025, 15:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1117
Главная » Файлы » Игровые движки

В разделе материалов: 364
Показано материалов: 271-285
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 24 25 »

ЛКИ-Creator 3D – это доработка движка LKI-Creator, который предназначался для 2D-игр. Движок может послужить отправной точкой для начинающего игродела, который хочет создать свою 3D игру с использованием DirectX и Delphi. Данный трёхмерный пакет предоставляет многие возможности. Движок поддерживает и отлично отображает текстурированные 3D-модели от 3D Studio Max.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 36532 | Загрузок: 3335 | Дата: 21 Апреля 2009 | Комментарии (13)

ЛКИ-Creator – это специальный проект журнала о компьютерных играх "Лучшие Компьютерные Игры", от аббревиатуры которого данный движок и получил название "ЛКИ-Creator". Движок облегчает процесс разработки компьютерных игр на DirectX, предоставляет многие функции: значки, кнопки, текстовые панели, редактор текста на экране DirectX, работу с мышью и полноэкранный режим, тайловые карты, а также излучатели частиц и пр.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 28842 | Загрузок: 2483 | Дата: 21 Апреля 2009 | Комментарии (5)

Простой в освоении мощный 2D-движок, использующий аппаратное ускорение. Движок подойдет для всех, кто желает быстро и легко создать свою коммерческую игру хорошего качества. Жанр игр, созданных на этом движке, никак не ограничивается, вы можете создать в 2D всё, что вам заблагорассудится: логический пазл, многослойный платформер, стратегию или любой другой, не меняя код движка. Вам не нужно знать о программировании под DirectX – вы не должны ничего знать о программировании системы и не нуждаетесь в дополнительных библиотеках.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 48716 | Загрузок: 4760 | Дата: 18 Апреля 2009 | Комментарии (25)

Уникальный передовой игровой 3D-движок AAA-качества от подразделения компании Havok. В движок включено множество передовых технологий, в том числе Vision Engine в связке с Havok Physics, инструменты для работы с анимацией и AI мн.др. Движок позволяет разрабатывать игры и бесплатно их издавать на все доступные платформы.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 27621 | Загрузок: 4419 | Дата: 13 Апреля 2009 | Комментарии (14)

Для всех любителей 3D FPS – движок Existence Engine, в котором, помимо открытого исходного кода, присутствует очень удобный редактор карт. Движок абсолютно бесплатен и к тому же его размер занимает чуть больше 20-ти мегабайт. В последней версии Built 2.0 графика на уровне Doom 3 и Quake 4.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 35096 | Загрузок: 3529 | Дата: 23 Марта 2009 | Комментарии (11)

Brutus2D это Бэйсикоподобный язык программирования для любительской разработки игр. У него есть полный набор команд языка BASIC с дополнительными командами для упрощения создания двумерных игр. Brutus2D идеален для создания Shoot EM Up, скроллеров, платформеров, головоломок и других видов игр. Можно создавать и 3D игры при наличие соответствующих плагинов (например, плагин Truevision3D).
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 23704 | Загрузок: 2263 | Дата: 21 Марта 2009 | Комментарии (16)

Движок на данный момент в демо-версии и распространяется вместе с исходниками и скриптом экспорта моделей. Исходники на дельфи. Для разработки игры используется скриптовой язык.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 16706 | Загрузок: 1811 | Дата: 17 Марта 2009 | Комментарии (6)

DEngine – это игровой 2D движок, написанный на C# и XNA, который включает моделирование физики и редактор уровней. Жанровая направленность движка – 2D RTS. В арсенале движка неплохие фичи и возможности. DEngine использует тайлы, акторы и бекграунды для построения мира. При этом можно использовать даже анимированные спрайты. Файлы XML позволяют удобно редактировать контент.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 34669 | Загрузок: 2680 | Дата: 14 Марта 2009 | Комментарии (11)

3D игровой фреймворк с открытым исходным кодом. Движок был написан с использованием технологий Adobe Flash и Adobe Air, что даёт возможность запускать готовые игры прямо в браузере, а также на устройствах под управлением Android и iOS. Поддержка платформы Stage3D позволяет использовать всю мощность встроенной видеокарты, что снимает нагрузку с процессора и расширяет возможности разработки.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 18377 | Загрузок: 1393 | Дата: 10 Марта 2009 | Комментарии (2)

OpenSceneGraph – это открытый кроссплатформенный пакет для разработки компьютерных игр, графических презентаций и виртуальных миров. А также набор инструментов для работы с движком. Движок полностью написан на C++, основывается на технологиях OpenGL, что дает ему большие возможности для вывода графического изображения, которое на достаточно хорошем современном уровне.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 40612 | Загрузок: 4837 | Дата: 09 Марта 2009 | Комментарии (7)

OMEGA Engine представляет собой игровой движок, который использует DirectX или OpenGL API, в зависимости от версии. Движок компилируется с помощью FPC и тестируется на совместимость с различными версиями Delphi/Free Pascal и Dev-C++ (компилятор MinGW), подключив соответствующие заголовочные файлы. Движок достаточно прост в освоении.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 25507 | Загрузок: 3435 | Дата: 02 Марта 2009 | Комментарии (9)

Свободный игровой 3D-движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру «The Elder Scrolls 3: Morrowind». В качестве графического движка используется Ogre, физика работает на Bullet, за звук отвечает OpenAL, для GUI используется библиотека MyGUI, а система ввода реализована на OIS. Часть движка написана на языке D с вкраплениями C++.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 22858 | Загрузок: 5096 | Дата: 02 Марта 2009 | Комментарии (16)

Открытый объектно-ориентированный 3D игровой движок написанный на C++. Движок имеет OpenGL рендер. Он задуман не только как библиотека классов, но и как комплексное интегрированное решение для разработки интерактивных 3D игр. Linderdaum 3D Engine использует OpenGL 2.0 и шейдерный язык GLSL, а также имеет множество современных фич, например таких как HDR, процедурные текстуры, поддерживает попиксельное освещение и тени, пост эффекты, LSS рендеринг, иерархическую и скелетную анимацию, XLML GUI, OpenAL аудио, скрипты и т.д.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 43682 | Загрузок: 3312 | Дата: 26 Февраля 2009 | Комментарии (7)

Это бесплатная открытая кросс-платформенная 3D стратегия/движок, где участвуют и противостоят две стороны: механическая и магическая. Но Glest это и движок, на основе которого можно создавать новые игры-стратегии, основанные на изменении XML и ряде других инструментов. На данный момент уже существует некоторое количество игр, которые используют движок Glest.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 45053 | Загрузок: 4489 | Дата: 22 Февраля 2009 | Комментарии (18)

Это спрайтовый игровой x86/DirectX движок для эффективного и легкого создания качественных 2D-игр. Используя SpriteCraft, даже начинающий разработчик игр может быстро написать игру на подходящем для него языке программирования. Если вы хотите создавать ваши игры без написания тонн кода, разрабатывать игры легко и быстро, писать игры на вашем любимом языке программирования и в вашем любимом стиле, то SpriteCraft - это именно то, что вам нужно!
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 34399 | Загрузок: 3236 | Дата: 19 Февраля 2009 | Комментарии (2)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG in a Box
  • 3D Game Studio
  • J.U.R.P.E.
  • GB Studio
  • MegaZeux
  • Starling
  • Pixie
  • Emcore3D
  • ORTS
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • 10 случ. статей
  • Зимняя атака НЛО
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Уровень
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг