Воскресенье, 26 февраля 2017, 17:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [244]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [49]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 9752
Главная » Файлы » Игровые движки

В разделе материалов: 293
Показано материалов: 286-293
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20

APOCALYX - 3D движок основанный на OpenGL, OpenAL и других свободных библиотеках. Движок включает и обеспечивает свободный доступ к библиотекам, типа физического движка ODE, датчика столкновений ColDet, библиотеки анимации Cal3D, LUA-scripting, чтобы описывать и управлять сценами без перекомпиляции, C-Scripting, AngelScript для прекрасного управления искусственного интеллекта.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 22708 | Загрузок: 2307 | Дата: 02 июня 2008 | Комментарии (7)

Это мощный и необычайно легкий в использовании язык программирования для создания компьютерных игр. Вы сможете создавать 3D, 2D-пазлы, приключения, RPG. Blitz основан на таком популярном языке программирования, как BASIC. Компилирует удивительно быстрый код. Инструмент идеален как для профи, так и для начинающих.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 55169 | Загрузок: 6174 | Дата: 22 марта 2008 | Комментарии (34)

Это игровой движок, спроектированный для создания игр в практически любых жанрах. Движок также предназначен для создания 3D систем и систем виртуальных реальностей. Движок проектируется так, чтобы быть максимально удобным и расширяемым. Благодаря уникальной системе сущностей и системе логики, написание и интеграция игровой логики проста и прозрачна.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 92686 | Загрузок: 11821 | Дата: 10 марта 2008 | Комментарии (89)

Это бесплатный для коммерческого и некоммерческого использования OpenGL-ориентированный графический движок для Дельфи с открытым исходным кодом. С его помощью программирование трёхмерной графики становится более простым и быстрым.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 32889 | Загрузок: 4016 | Дата: 04 марта 2008 | Комментарии (13)

Движок работает с картами уровней в собственном формате, основанном на BSP-trees. Вместе с движком прилагается собственный редактор карт - очень рулезная штука. Но кроме этого, можно создавать уровни в некоторых редакторах от Quake.
Genesis3D оперирует моделями персонажей и предметов в собственном формате. Чтобы создать свою модель, вам потребуется 3DStudio MAX версии 2 или 3 с установленным Character Studio 2.x, а также плагин-конвертер, поставляемый вместе с Genesis3D.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 26948 | Загрузок: 2707 | Дата: 04 марта 2008 | Комментарии (6)

На данный момент список возможностей GWE не особенно длинен. Поддерживаются: DirectX9c, 32-битный цвет, сжатие текстур, виртуальная файловая система (упрощает обработку архивов). Для работы с движком требуется компилятор Visual Studio .NET 2003, ну и, соответственно, библиотеки DirectX9c.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 12557 | Загрузок: 1719 | Дата: 04 марта 2008 | Комментарии (2)

Irrlicht – это открытый игровой 3D движок, разработанный немецкими разработчиками. Irrlicht может работать с OpenGL и DirectX. Движок Irrlicht поддерживает платформы - Windows, Linux, Mac OS X, Solaris и SDL-платформы.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 44503 | Загрузок: 4749 | Дата: 04 марта 2008 | Комментарии (40)

Ogre – это графический объектно-ориентированный движок с открытым исходным кодом (Object-oriented Graphics Rendering Engine), который написан и поддерживается небольшой командой, с участием в его разработке Ogre-сообщество. Движок работает под наиболее распространенными ОС и на практически любом железе.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 92624 | Загрузок: 14306 | Дата: 04 марта 2008 | Комментарии (70)

1-15 16-30 ... 256-270 271-285 286-293
Поиск
10 случайных движков
  • Pixie
  • PureBasic
  • Квестер
  • WindMill
  • GINCS Studio
  • OpenBOR
  • GLHeretic
  • WADE
  • FPS Creator
  • Mario Builder
  • 10 случайных статей
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Пару слов о GM6...
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Описание Травиана + помощь
  • Читы в ваших играх
  • Программа "Игродел"
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг