Категории каталога |
Актуальные
[247]
Популярные движки для разработки игр
|
Неактуальные
[116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
|
|
|
В разделе материалов: 363 Показано материалов: 316-330 |
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 25 » |
Это порт оригинального движка с поддержкой множества новых особенностей недоступных в оригинале. Из основных функций нужно отметить: обзор с помощью мыши, улучшенные ресурсы, динамическое освещение и поддержку файлов 3D-моделей формата MD2.
|
Данный порт движка Doom основан в первую очередь на новых дополнительных особенностях, которых нет в оригинальном движке. Из главных особенностей стоит отметить новую систему очков, систему выигрыша, которая позволяет конкурировать игрокам, как в одиночном режиме, так и в мультиплеере. Имеется большое количество различных счетчиков. Визуально ScoreDoom имеет все плюсы других портов ZDoom и GZDoom.
|
Это модификация порта PrBoom движка Doom с добавлением множеством особенностей. Из главных особенностей PrBoom-plus можно отметить то, что добавлены функции свободного обзора мышью, изменение скорости игры и многое другое.
|
Ещё один открытый порт основанный на Doom Legacy. Используется SDL и мультиплеерный режим, скриптинг и другие особенности. Само собой на лицензии GPL, как и большинство свободных портов с исходным кодом.
|
Это собственно порт движка Doom (одной из первых игр жанра 3D FPS от законодателей жанра id Software) для ОС Windows. По прошествии времени id Software выложили исходники своего движка для общего доступа, а фанаты модернизировали данный движок в Win-версию.
|
Это порт с открытым исходным кодом, основанный на движке Doom, предназначенный для мультиплеера олдскул геймеров. Также имеет множество дополнительных возможностей, которых не было в оригинале, например обзор с помощью мыши и прыжки. Полная совместимость с Boom.
|
Это переработанный движок Doom основанный на Boom/MBF и SMMU для Windows. Несмотря на значительные изменения оригинала в лучшую сторону, он всё ещё совместим с играми Doom I/Doom II. Сгодится для разработки классических 3D FPS и модинга Doom.
|
Это полный исходный код игры и движка первой полностью трехмерной игры Quake II от id Software. Компания id Software официально выложила на своём сайте открытые исходные коды своей игры и её движка для общего доступа. Теперь и вы можете свободно скачать открытый Quake II и воспользоваться наработками и возможностями когда-то лучшего 3D-движка.
|
Это открытый исходный текст популярной игры Quake III Arena и Quake III: Team Arena. Теперь и вы можете воспользоваться движком одной из самых главных игр в истории человечества. Распространяется по лицензии GPL.
|
Risen3D дальнейшее развитие движка Doomsday (JDoom), который в свою очередь базируется на оригинальном движке Doom I/II. Поддержка 3D моделей в формате Md2! Активация действий с помощью R3D скриптинга. Использование детализированных текстур в высоком разрешении. Вы увидите водные всплески, движущиеся небеса, услышите окружающие звуки, и крадущихся хитрых монстров, а также другие поражающие воображение элементы, если вспомнить оригинальные возможности Doom.
|
Это синглплеерный порт оригинального движка id использующегося в играх Doom I/II. Отличается удачным отображением оригинальных текстур на современных ускорителях, а также качественными тенями. Под этот порт сделано очень много конверсий. Поддерживаются 3D этажи, в отличии от Doom. Возможно реализовывать мосты, воду и прочие элементы не доступные в оригинале. Поддержка оригинальных форматов Doom, что облегчает задачу создателям модов. Система скриптовых триггеров, позволяющая выполнять определенные сценарии по выполнению определенных условий, будь то вход на какой-то участок карты, убийство монстра или что-то ещё.
|
Этот движок имеет некоторое количество новых технологических фишек. Базируется на исходных кодах Doom, Heretic, Hexen и Quake. Поддержка технологий OpenGL и Direct3D, любое разрешение экрана до 1600x1200. Эффект полупрозрачности, свободный обзор камеры, прыжки, мушка и пр. Мощный язык для скриптования логики игры, Vavoom C. Поддерживает операционные системы DOS, Windows и Linux.
|
Это мультиплеерный порт с архитектурой клиент-сервер для Win32. Базируется на ZDoom и CSdoom. ZDaemon разработан для мультиплеерных сражений в Doom с участием до 16 человек одновременно, а также для кооперативной игры с 4 игроками одновременно для прохождения оригинальных уровней Doom и Doom 2.
|
Skulltag – это отличный мультиплеерный порт с архитектурой клиент-сервер для GNU/Linux и Win32. Базируется на функциях GZDoom и Quake. Данный движок пригодится для всех, кто желает создать свою 3D FPS по типу и подобию Doom для игры в онлайне до 32 человек одновременно.
|
Данный движок предназначается для того, чтобы создать оригинальные игры Doom, Heretic и Hexen только с использованием современных технологий, типа поддержки трехмерных моделей и пр. Может пригодиться для модинга игр Doom I/II, Heretic и HeXen.
|
|
|
|