Четверг, 21 Ноября 2024, 17:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

DarkPlaces (Quake engine)
Скачать удаленно (26 Мб.) 30 Ноября 2008, 17:40
  • Языки программирования: C++
  • Системные требования: Windows WGL и Linux GLX
  • Тип Лицензии: GNU GPL
  • Достоинства: поддержка пользовательских модификаций, разработанных для игры Quake 3.

    DarkPlaces – это, распространяемый под свободной лицензией GNU GPL, игровой движок, который базируется на популярном движке Quake Engine. Движок DarkPlaces совместим с ресурсами и пользовательскими модификациями, которые были разработаны для оригинального движка Quake. DarkPlaces поддерживает карты формата id Tech 3.

    Несмотря на весьма хорошую совместимость с Quake Engine, DarkPlaces имеет немало новых более современных особенностей, чем его прародитель. В частности можно отметить то, что у DarkPlaces улучшен сетевой код с асинхронным дельта-сжатием. Вместе с DarkPlaces предлагается встроенный серверный браузер.

    А в визуальной составной движок приобрёл систему освещения в реальном времени, динамические тени, HDR рендеринг, эффект bloom и пр. Качество графики значительно возрасло.

    Для достижения эффекта реалистичных выпуклостей на моделях поддерживается бамп-маппинг, а также различные другие методы рельефного текстурирования. Поддерживаются текстуры в высоком разрешении. DarkPlaces поддерживает язык OpenGL Shading Language.

    Дополнительно возможностям Quake 3 для звука DarkPlaces поддерживает сжатый формат звука Ogg Vorbis, который вполне удовлетворяет все требования.

    В 2001 году id Software открыла исходные коды Quake 3, а разработчик Форест "LordHavoc" Хейл, взяв его за основу, создал новый игровой движок DarkPlaces. Позднее этот движок был использован для разработки новых игр. Самой популярной игрой на движке DarkPlaces стал мультиплеерный шутер Nexuiz.

    В итоге данный движок является улучшенной версией движка Quake, который предлагает более лучшую графику и игровые эффекты типа: улучшенное взаимодействие пули, взрывы с использованием альфасмешения в 32-битности, прилипающую на стены кровь и мн.др. Код QuakeC был значительно переработан, но осталась совместимость со многими нормальными quake-модами. В общем, движок подойдет для использования его в создании хорошего мультиплеерного шутера.

    Официальный сайт: http://icculus.org/twilight/darkplaces/
    https://www.moddb.com/engines/darkplaces-engine



    DarkPlaces is a Quake modification I have built over the course of 6 years on and off experimenting, it got somewhat of an overhaul when the Quake engine source code was released, and I began developing a custom OpenGL-only engine for it and other mods, which supports Windows WGL and Linux GLX, and has greatly improved graphics and image quality.

    It can not easily be described, as it is simply an improved Quake, not a total conversion (yet, anyway). The realism of shell casings falling to the floor, much improved bullet impacts, 32bit color alpha blended explosions, blood flying everywhere and sticking to the walls...

    Behind the scenes the code has changed a great deal, I was not content with the original QuakeC code, and I have greatly changed the engine while maintaining compatibility with normal quake modifications.

  • Категория: Неактуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 35791 | Загрузок: 4790 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.1/14 |
    Теги: Ogg Vorbis, LordHavoc, Quake, мультиплеер, nexuiz, шутер, OpenGL Shading Language, Модинг, id Tech, DarkPlaces
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «DarkPlaces», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 5
    +1-
    5 EvolutionEXE   (17 Июля 2014 16:44) [Материал]
    EvolutionEXEeek ничего себе движок, даже переработанный квейковский fear

    +3-
    4 robo01   (04 Февраля 2011 21:37) [Материал]
    robo01Хороший движок, на нем как написано был сделан Nexuiz, а в Nexuiz графика красивая и визуализация спец эффектов на отлично smile

    +2-
    3 PAVLOV   (10 Октября 2009 17:44) [Материал]
    PAVLOVКак скачать?

    +3-
    2 TovTripleZ   (17 Сентября 2009 15:44) [Материал]
    TovTripleZС ней в кваку играть гограздо приятнее.

    +4-
    1 MadnessBoy   (29 Августа 2009 16:11) [Материал]
    Оооо! Надо будет посмотреть! smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • PICO-8
  • Unreal Engine 5
  • Open Sonic
  • Garry's mod
  • Luxinia
  • S2 Engine
  • Dynami
  • ZDaemon
  • Clickteam Fusion
  • Greenfoot
  • 10 случ. статей
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг