|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Сегодня в базу конструкторов игр GcUp.ru был добавлен ещё один весьма интересный экземпляр - Tululoo HTML5 Game Maker. Tululoo - это среда разработки 2D-игр по технологии HTML5, который позволяет подключать приложения как Javascript на web-сайтах и на различных других платформах посредством браузеров, поддерживающих стандарт HTML5. Данный конструктор игр разработала студия SilentWorks, которую пользователи портала GcUp.ru знают по другим системам разработки, таким как Silent Walk FPS Creator 1/2, P3D
...
Читать дальше »
|
Компания Exit Games объявила октябрьские скидки на свой передовой сетевой движок Photon для Indie-разработчиков. Скидки они обусловливают тем, что у них небольшой праздник - количество лицензиатов движка перевалило за 8000 разработчиков и компаний
...
Читать дальше »
|
На днях до версии 1.24 обновился свободный 3D-движок jPCT. В новой версии были произведены различные мелкие улучшения и исправлены найденные недочёты и ошибки. В частности, улучшена обработка текстур через матрицу Object3D, доработан OBJ-загрузчик для корректной работы с файлами с двумя вертексами, добавлен новый класс WorldProcessor для улучшенной обработки геометрии мира с тысячами объектов, улучшена обработка шейдеров
...
Читать дальше »
|
На днях был обновлён до версии 6.13.5 игровой 2D-движок для разработки визуальных новел Ren'Py. Данное обновление было обусловлено тем, что в недавно вышедшей версии Ren'Py 6.13.5 "Eye of the Storm" были найдены некоторые досадные баги, собственно, которые и были оперативно исправлены в представленной версии. В общем, ничего серьезного, только багфикс. Новая версия доступна для скачивания.
|
Конструктор игр GameSalad Creator для Mac обновился до версии 0.9.8 beta. В новой версии были реализованы новые возможности и исправлены найденные недочёты и баги. В частности, введён Asset Loader, который позволяет настраивать и выбирать то, какие акторы загружать при запуске, а какие подгружать динамически по ходу выполнения приложения. Произведена оптимизация, которая вкупе с Asset Loader'ом позволяет создавать в GameSalad более мощные и шустрые игры
...
Читать дальше »
|
В базу конструкторов игр добавлен ещё один - Future Pinball - это специальная система разработки собственного 3D-пинбола без программирования на PC под управлением ОС Windows. Но для желающих добиться расширенных возможностей благодаря использованию скриптовой системы на Visual Basic, позволяющей значительно разнообразить геймплей и даже создавать другие по геймплею игры, нежели пинбол. Этот конструктор очень прост в освоении и использовании, благодаря чему в нём сможет создать свою игру практически любой желающий
...
Читать дальше »
|
На днях до версии 2.2.12 обновился Doom-порт Risen3D. В новой версии было исправлено немало ошибок и недочётов, обнаруженных в прошлой версии. Среди которых можно отметить и исправление багов, очень редко возникающих при мультиплеерной игре на 32 игрока. Максимальное разрешение экрана повышено до 1920x1080 и добавлены новые функции для ограничения
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании The Game Creators наконец-то выпустили обещанную и долгожданную триальную версию своей системы разработки мобильных игр App Game Kit. Данная ограниченная пробная версия позволит вам бесплатно испытать данную среду разработки, прежде чем тратить свои деньги на её покупку
...
Читать дальше »
|
На конференции Adobe Max в Лос-Анджелесе Тим Свини ( Tim Sweeney) провёл презентацию новых технологий Epic Games и поведал всему миру о том, что были проведены успешные работы по интеграции их передового игрового 3D-движка Unreal Engine 3 во Flash. Он рассказал о том, что компании Epic Games и Adobe в тесном сотрудничестве работали в этом направлении довольно-таки давно, и именно на данной конференции было решено показать публике достигнутые результаты. За несколько месяцев до Adobe MAX 2011 они решили провести эту самую демонстрацию, однако точно ещё не знали что именно показывать. Тестирование было проведено на iOS-демонстрации "Epic Citadel", которая благодаря Flash очень даже хорошо работала прямо в окне браузера. Однако это трёхмерное и качественное, но всё же мобильное приложение, поэтому было решено взять для демонстрации более мощное приложение. Недолго думая программисты из Epic Games взяли полноценный уровень из известной игры "Unreal Tournament 3"
...
Читать дальше »
|
Компания Sundog Software представила свою библиотеку SilverLining для игрового 3D-движка Unity. Теперь при помощи данной библиотеки и в Unity3D можно реализовать качественные трёхмерные объёмные облака, физическую симуляцию неба, а также реалистичное их освещение при любых погодных условиях и при любом времени суток. Для быстрого освоения интегрированной в Unity библиотеки SilverLining разработчики из Sundog создали несколько видеоуроков
...
Читать дальше »
|
Компания Stencyl на днях выпустила первую предварительную версию конструктора игр StencylWorks 1.2, в которой реализовано примерно 50% из всего, что запланировано сделать в итоговой версии 1.2. Вы можете скачать новую версию и попробовать создавать игры с отключением физики для акторов, использующихся в качестве UI или объектов нефизических игр, типа головоломок с цветными линиями. Также в этой версии имеется возможность дополнительных манипуляций с объектами: вращение, масштабирование. Добавлен параллакс для повторных фонов с возможностью настройки параметров движения
...
Читать дальше »
|
Компания NVIDIA обновила свой передовой физический движок PhysX, выпустив SDK версии 3.1. В общее число наборов SDK для Windows PC, Linux и Mac OSX ( будет доступен чуть позже) впервые добавлен SDK для Android! Кроме того, было введено множество улучшений и доработок, исправлены обнаруженные недочёты и баги. С этого релиза была прекращена поддержка VC8, осуществлён переход на VC10. Произведено улучшение GPU-технологии CUDA 4, введены оптимизированные алгоритмы, позволяющие лучше и быстрее работать с коллизиями и с симуляцией тел разных типов. Добавлены новые примеры с исходными кодами, а также был улучшен и дополнен гайд
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз игрового 3D-движка C4 Engine, обновлённого до версии 2.7. Новая версия доступна всем лицензиатам для скачивания и использования. В новой версии было реализовано несколько новых особенностей и множество усовершенствований имеющихся систем. Добавлена возможность назначения типов веществ для учёта этого параметра при обработке физического взаимодействия объектов. Добавлены новые функции для доступа к типам веществ, чтобы определять их как камень, дерево, металл и т.д. В зависимости от типа вещества можно настраивать звуковую и визуальную интерактивность. Например, можно настроить шум и след от пули, различающийся от типа вещества, из которого сделан объект
...
Читать дальше »
|
Вышел игровой 3D-движок CopperCube 3.0! Этот релиз вводит в движок множество разнообразных улучшений и доработок. В частности, добавлена возможность использовать динамические источники света для всех объектов, возможность создавать плагины для редактора через JavaScript, поддержан звук для WebGL-приложений, повышена производительность работы с WebGL, двойные материалы, новые действия и улучшенные поведения, улучшена камера для интерьерных сцен от третьего лица. Теперь JavaScript используется как скриптовой язык программирования app-приложений на Mac OS X и exe-приложений на Windows. В редактор добавлен инструмент для работы с полигонами, улучшен импорт файлов
...
Читать дальше »
|
Сегодня вышел первый номер электронного оффлайн журнала « 3D Rad & Extra», повествующего, как понятно из названия, о замечательном движке 3D Rad. Приписка « Extra» затесалась в название не случайно, она означает то, что в журнале будет материал не только о самом 3D Rad, но и о том, что прямо или косвенно с ним связано. В основном, данный журнал будет полезен начинающим, но даже опытный в работе с этим конструктором найдёт, вероятно, что-то полезное. Тем, кто не пробовал этот конструктор 3D-игр, тоже будет полезно почитать 1-й выпуск этого журнала
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|