Среда, 13 Ноября 2024, 12:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16683
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Tweening и StencylWorks

Демонстрация физики и определения коллизий, сделанная в конструкторе StencylWorks.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2910 | Размеры: 638x475px/38.3Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 07 Октября 2011 | TLT
Теги: Tweening, Scaling, Твининг, StencylWorks, Игры с физикой, Parallax, Параллакс, preview, Stencyl Works, конструктор 2D игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Tweening и StencylWorks», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Jolt3d!
  • HeroEngine
  • Catcake
  • Harfang 3D
  • Doomsday
  • Atomic
  • Supertuxkart
  • Jet3D
  • WorldSim3D
  • Arcade Game Studio
  • 10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Armored Core 3
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг