Воскресенье, 28 Апреля 2024, 07:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Игра "Warpy 2"

Это скриншот из игры "Warpy 2", разработанной Джоулом Бело (Joel Belo) на конструкторе игр StencylWorks.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2340 | Размеры: 640x480px/117.6Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 27 Сентября 2011 | TLT
Теги: KeyGames, Joel Belo, GraniteGear, StencylWorks, FlashGameLicense, Аркада, Warp Game, игра, Телепорт, Warpy 2
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра "Warpy 2"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • ZGameEditor
  • Byond
  • Flowlab
  • Adventure Game Studio
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Evergine
  • HGamer3D
  • Unreal Engine 5
  • Clickteam Fusion
  • Godot
  • 10 случ. статей
  • Ретроигры Nikita
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Игры – это искусство!
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Shoot'em up
  • Передвижение объектов в map001.
  • Обзор движка Genesis3D
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг