Четверг, 20 Ноября 2025, 12:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4223
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » CopperCube 3

3D-сцена в редакторе игрового 3D движка CopperCube.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3824 | Размеры: 640x476px/42.5Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 05 Октября 2011 | TLT
Теги: Windows, javascript, CopperCube, WebGL, CopperCube 2, CopperCube 3, Игровой 3D движок, флеш, Flash 3D, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CopperCube 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • DizzyAGE
  • M.U.G.E.N
  • Green Elf Game Engine
  • Shark3D
  • NES Maker
  • GLScene
  • HÖVE
  • GB Studio
  • Simulant
  • Chocolate Doom
  • 10 случ. статей
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Лучшие игры на NES
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг