Четверг, 07 Ноября 2024, 20:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 26
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » CopperCube 3

3D-сцена в редакторе игрового 3D движка CopperCube.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3685 | Размеры: 640x476px/42.5Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 05 Октября 2011 | TLT
Теги: Windows, javascript, CopperCube, WebGL, CopperCube 2, CopperCube 3, Игровой 3D движок, флеш, Flash 3D, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CopperCube 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Haaf's Game Engine
  • SHMUP Creator
  • Scorpion Engine
  • LawMaker Game Engine
  • VCS Game Maker
  • SpriteCraft
  • RiBox3D
  • cocos3d
  • Atomic
  • Open RPG Maker
  • 10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Как создать стратегию на Map001
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг