Воскресенье, 28 Апреля 2024, 06:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » CopperLicht

Это скриншот из сцены, созданной на WebGL-технологии движка CopperLicht
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2426 | Размеры: 625x463px/18.4Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 18 Октября 2011 | Gnomov
Теги: Ambiera, 3D Engine, IEWebGL, освещение, javascript, CopperCube, WebGL, CopperLicht, Световой движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CopperLicht», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Genesis 2D
  • LKI-Creator 3D
  • DizzyAGE
  • Arcade Game Studio
  • Metagam
  • Ethanon Engine
  • Scorpion Engine
  • Silent Walk FPS Creator
  • Verge
  • WindMill
  • 10 случ. статей
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Программа "Игродел"
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг