Пятница, 05 Декабря 2025, 02:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Игра на Risen3D

Скриншот из игровой сцены, созданной на Doom-порте Risen3D.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3278 | Размеры: 700x506px/57.3Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 10 Октября 2011 | TLT
Теги: Порт движка, Doom порт, Дум, WAD, Сцена, Doom, R3D, Risen3D, скриншот, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра на Risen3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • TotoyeVN
  • Dahlia
  • Solar2D
  • Starling
  • Impact
  • ZDaemon
  • Free Heroes
  • Asphyre Sphinx
  • Flowlab
  • GLEngine2D
  • 10 случ. статей
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Ninja ORIGINS
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг