Среда, 13 Ноября 2024, 12:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1928
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Игра на Risen3D

Скриншот из игровой сцены, созданной на Doom-порте Risen3D.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3095 | Размеры: 700x506px/57.3Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 10 Октября 2011 | TLT
Теги: Порт движка, Doom порт, Дум, WAD, Сцена, Doom, R3D, Risen3D, скриншот, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра на Risen3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • 0m3ga VNE
  • Easy FPS Editor
  • Phaser
  • Harfang 3D
  • TyranoBuilder
  • Jet3D
  • Boom
  • Wicked Engine
  • Supertuxkart
  • GloryLands
  • 10 случ. статей
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Пару слов о GM6...
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг