Пятница, 10 Января 2025, 07:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Parallax в StencylWorks

Скриншот интерфейса конструктора игр StencylWorks при редактировании фона для параллакса.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3357 | Размеры: 1280x738px/48.0Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 07 Октября 2011 | TLT
Теги: Tweening, Scaling, Твининг, StencylWorks, Игры с физикой, Parallax, Параллакс, preview, Stencyl Works, конструктор 2D игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Parallax в StencylWorks», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • TotoyeVN
  • microStudio
  • Skulltag
  • nGENE
  • GB Studio
  • Game Creator
  • BasiEgaXorz
  • Construct Classic
  • MegaZeux
  • Quake II
  • 10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • OpenGL - что дальше?
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Программа "Игродел"
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг