Понедельник, 16 Июня 2025, 03:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9794
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Parallax в StencylWorks

Скриншот интерфейса конструктора игр StencylWorks при редактировании фона для параллакса.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3389 | Размеры: 1280x738px/48.0Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 07 Октября 2011 | TLT
Теги: Tweening, Scaling, Твининг, StencylWorks, Игры с физикой, Parallax, Параллакс, preview, Stencyl Works, конструктор 2D игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Parallax в StencylWorks», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • WindMill
  • RPG Toolkit DS
  • lifeEngine
  • QCake
  • DreamSDK
  • EDuke32
  • Doomsday
  • Alice
  • GINCS Studio
  • Devana
  • 10 случ. статей
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Создание iOS/Android приложения или игры на заказ
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Начало изучения с++
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг