Воскресенье, 26 Октября 2025, 15:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4222
Главная » Материалы пользователя [TLT (4882)]
« 1 2 ... 293 294 295 296 297 ... 325 326 »
Вышел в свет документальный фильм "Indie Game: The Movie" от BlinkWorks Production, который, как понятно из названия, повествует про видеоигры, про их создателей и о ремесле создания игр в-целом. Фильм рассказывает о нелёгких буднях инди-разработчиков, придумывающих концепцию игр, ищущих возможности и средства для их реализации, программирующих свои игры и издающих свои игры самостоятельно без подключения сотен специалистов и миллионов денег от сторонних компаний и инвесторов.

В фильме показывается творческий процесс команды игроделов, состоящей из двух человек, Эдмунда Макмиллена (Edmund McMillen) и Томми Рефенеса (Tommy Refenes), которые по ходу фильма разрабатывают и выпускают на игровую консоль X-Box 360 игру "Super Meat Boy". Также рассказывается о Филе Фише (Phil Fish), о его работе над игрой "Fez", и о демонстрации этой игры на игровой выставке PAX EAST. Кроме того, в фильме повествуется о Джонатане Блоу (Jonathan Blow), который прославился своим оригинальным инди-платформером "Braid". Всего четыре разработчика, три игры и одна общая цель ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2810 | Дата: 25 Июня 2011 | Комментарии (4)

А сегодня пользователь MaximSokol сделал видеообзор красивой игры "Один на чужой планете" от другого пользователя GcUp.ru, сделавшего её при помощи популярного конструктора игр Scirra Construct. Данная игра, по мнению обозревающего, весьма красивая и интересная на первый взгляд, но и не лишена кое-каких серьезных проблем. Вы можете посмотреть данный видеоролик и, если захочется, скачать данную игрушку, чтобы самостоятельно оценить её качества.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2069 | Дата: 24 Июня 2011 | Комментарии (8)

Вышел видеообзор ещё одной примечательной игрушки - "Hadegonia", которая сделана участником нашего сообщества при помощи конструктора игр Construct Classic. Игра довольно-таки странная. Игроку предстоит играть в роли маскота, массовика-затейника в костюме медведя, который непонятно куда и зачем попадает на какой-то завод-аттракцион ужасов. Игра "Hadegonia" наполнена психоделикой, головоломками, циркулярками, кровью ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2073 | Дата: 24 Июня 2011 | Комментарии (4)

Начался и проводится конкурс "КРИЛ 2011" по созданию и переводу на русский язык игр в жанре Interactive Fiction. Для разработки участники вольны выбрать на своё усмотрение движки, конструкторы, системы и интерпретаторы текстовых игр (приключений, квестов, РПГ), интерактивной литературы (книг-игр, бой-книг, визуальных новелл) и пр. Например: QSP, URQ, RTADS, ADRIFT, RInform, TOM, Milena, INSTEAD и т.д. Игры принимаются на конкурс до 1 ноября ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 1668 | Дата: 22 Июня 2011

Как известно, в прошлом году игровой 3D-движок id Tech от студии id Software стал полностью проприетарным - разработчики посчитали, что им не нужно предлагать лицензировать их движок сторонним компаниям. По прошествии года, техно-гуру Джон Кармак (John Carmack) не пожалел принятого решения и признал, что прекращение конкуренции в этом направлении с Unreal Engine от Epic Games пошло технической стороне движка только на пользу.

Epic Games за последнее время вывела свой UDK на потрясающий уровень, приобретя огромное количество сторонних лицензиатов. А id Software наоборот закрыла свою технологию ото всех, кто не сотрудничает с Bethesda или не входит в пакет издательства Bethesda. Джон Кармак считает, что для их студии поддержка сторонних разработчиков - это обуза, которая заставляла его тратить силы и время на посторонних людей с сомнительными игровыми проектами. И именно поэтому id Software отошла от рынка передовых игровых движков и от поддержки потребителей, благодаря чему им не пришлось переводить половину команды в маркетинговый отдел ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 5263 | Дата: 22 Июня 2011 | Комментарии (10)

Недавно Doom-порт Odamex обновился до версии 0.5.2. В новой версии было реализовано множество мелких и крупных доработок, исправлены найденные недочёты и баги, значительно повышена стабильность работы движка. Кроме того, была осуществлена поддержка ZDoom 1.22, что даёт возможность подключать Hexen'овские мапы, с использованием более расширенных и реалистичных фич ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2033 | Дата: 22 Июня 2011

Конструктор программ HiAsm на днях обновился до версии 4.04b185. В новой версии было исправлено большое количество найденных ошибок, внесены различные доработки и обновления. Добавлены и новые возможности, улучшающие работу со средой: полноэкранный режим, автосохранение измененных схем, импорт и экспорт настроек ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4060 | Дата: 21 Июня 2011

Расцвёл, застреленный в глаз, зайчик! Сегодня NeoAxis Group наконец-то выпустила финальную версию NeoAxis Engine SDK 1.0, который за 6 лет вырос из небольшого проекта, развиваемого одним человеком, в передовой игровой 3D-движок, над которым сейчас работает профессиональная команда разработчиков. Новая версия содержит множество доработок и изменений, о которых мы уже рассказывали на страницах GcUp.ru, когда вышла beta-версия. Эта же версия значительно доработана и в ней реализованы все заявленные ранее фичи.

Движок может похвастаться своей уникальной NeoAxis Game Object System, .NET-базируемым API для программирования на языках C/C++, а также возможностью разработки под Windows, Mac OS X и Linux. В будущем, разработчики движка обещают, будет добавлена поддержка разработки игр для популярных нынче мобильных устройств с операционными системами Android от Google и iOS от Apple ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6322 | Дата: 20 Июня 2011 | Комментарии (7)

Библиотека для поиска и определения пути PathEngine SDK обновилась до версии 5.27. В новой версии было исправлено несколько найденных ошибок, произведено множество улучшений и доработок, оптимизирующих использование памяти, доработано вычисление 3D-объектов и усовершенствована работа с Voxel 3D.

Напомним, что PathEngine был лицензирован и задействован в огромном количестве самых известных игровых AAA-проектах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2343 | Дата: 18 Июня 2011

В базу конструкторов игр GcUp.ru добавлен eDizzy - это ещё один инструмент для создания 2D-игр в стиле классических адвенчур про Dizzy. Данная среда разработки позволяет вам без программирования создавать игры для мобильных телефонов на платформе j2me. Кроме того, eDizzy был разработан опытным российским программистом Java-игр на указанную платформу, Алексеем Алейниковым, поэтому весь инструментарий eDizzy и документация полностью на русском языке. Алексей Алейников предоставляет всем желающим воспользоваться его инструментом, который он когда-то использовал для создания своих коммерческих игр ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4953 | Дата: 15 Июня 2011 | Комментарии (7)

Сегодня обновился призовой фонд действующего на данный момент конкурса #6 от GcUp.ru по созданию ролевых игр. На данный момент призовые места являются такими:

1 Место - 3500 рублей;
2 Место - 2500 рублей;
3 Место - 1500 рублей;
4 Место - 1000 рублей;
5 Место - 500 рублей.
+ 1500 рублей "выбор New Art Games".

Дата завершения приёма участников: 15.07.2011 года. Спешите участвовать, до окончания приёма участников осталось 34 дня. Подробности читайте на странице с регламентом конкурса.

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2212 | Дата: 10 Июня 2011 | Комментарии (5)

На конференции E3 компания Sony всё же анонсировала свою портативную игровую консоль PlayStation Vita (в переводе - "Жизнь"), ранее известную по названию прототипа NGP (Next-Generation Portable).

Ребята из Сони так открыто и говорят, что это эпическое событие в мире игровой индустрии, сравнимое разве что с запуском PlayStation 3 пятилетней давности. Они продемонстрировали PlayStation Vita, её технологию Wi-Fi-связи, игры.

Устройство объединяет в себе социальные сервисы, без которых нынче не обходится ни одна уважающая себя игровая платформа. Интернет связь в консоли будет организована по технологиям Wi-Fi или 3G, благодаря чему пользователи смогут обмениваться различной интересной им информацией. Например, статистикой и достижениями в каких-то играх. Версия с Wi-Fi будет стоить всего $249, а версия с поддержкой телефонных сетей чуть больше - $299 ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 3264 | Дата: 09 Июня 2011 | Комментарии (6)

Недавно онлайновый конструктор игр Sploder обновился! Теперь разработчики данного конструктора предлагают четыре секции: разработка 2D-платформеров, разработка классических скроллеров и леталок, TDS с 3D пространством и 2D головоломки, основанные на физических эффектах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3994 | Дата: 08 Июня 2011 | Комментарии (4)

За последнее время в сообществе конструктора игр GameMaker произошло немало интересных событий, о некоторых из них и пойдёт речь в этом небольшом опусе. Во-первых, цена на GameMaker 8.1 Standard, как ранее предупреждалось, выросла и теперь составляет $39.99. Новая цена действительна и для Game Maker под Mac.
Мариус Узэим (Marius Utheim) из группы MoaCube написал и выложил специальное кроссплатформенное расширение Caster для Game Maker’а для работы с аудио-файлами формата OGG ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 2427 | Дата: 07 Июня 2011 | Комментарии (2)

Разработчики из компании Enterbrain выпустили новый пакет с ресурсами "SAMURAI" для поддержки своего конструктора игр RPG Maker VX и сообщества игроделов, его использующих для реализации своих игр. Данный аддон, как понятно из названия, содержит материалы японской тематики. Он включает большой набор графики: японские дома и замки, бойцов японской гражданской войны, ниндзя, девушек и животных, сверхъестественных монстров и демонов, синтоистских священников, самураев ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 7394 | Дата: 05 Июня 2011 | Комментарии (11)

Календарь новостей
«  октября 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Diligent
  • Eclipse Wold
  • CopperCube 6
  • 3D Game Studio
  • IrrRPG Builder
  • Away3D
  • PICO-8
  • Intersect Engine
  • GLScene
  • Evergine
  • 10 случ. статей
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Video Game Creator
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Total Annihilation
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • О создании игр без участия человека
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг