|
|
Главная » Материалы пользователя [TLT (4882)]
Игровой движок 3D Rad сегодня обновился до версии 7.19. За прошедший месяц разработчики сделали много изменений и доработок, исправили найденные баги. В скриптовую систему были добавлены новые функции для работы с объектами: iObjectChildTransform(OBJ_X,OBJ_Y,Vector3,Vector3) для перемещения и манипуляций с расположением, доработана функция iObjectParamSet() для более тонкой работы с PCar-объектами. Устранены проблемы с SkinMesh-объектами при использовании функций iObjectOrientationSet
...
Читать дальше »
|
Компания Interplay издала на Windows PC уникальную платформенную экшен-головоломку "Death and the Fly", разработанную студией PIG. Эта 2D-игра предлагает инновационный геймплей на протяжении 36 оригинальных уровней, в которых вам предстоит управлять смертью и мухой. Игра отличается причудливой графикой, готической музыкой, возможностью управлять несколькими персонажами с разными навыками (помните уникальную игру прошлого "Lost Vikings" на SMD, SNES и прочих платформах?) и т.д. Игра действительно уникальна и примечательна, она понравится всем почитателям жанра. Купить её можно на популярных торговых сервисах: Steam, GamesPlanet, BeamDog, ImpulseDriven, Amazon, DLGamer и т.д. Такие игры подтверждают, что игры - это искусство
...
Читать дальше »
|
 Сегодня вышел в свет обновлённый инструментарий VizUp версии 4.0. Новая версия была достигнута постепенно без резких рывков, в штатном режиме, поэтому в ней было представлено всего лишь несколько незначительных улучшений и исправлений найденных багов и недочётов. Кто не знает или забыл, напомним, VizUp - это уникальный инструмент для оптимизации 3D-моделей
...
Читать дальше »
|
Отечественные разработчики Devel Studio, сообщают, что их новая среда разработки уже скоро начнёт работать с собственным скриптовым языком программирования Orion, синтаксис которого будет сочетать популярный PHP + новые конструкции языка. Также сообщается то, что для Devel Studio почти готов абстрактный игровой движок, который основывается на ZenGL и в него будет подключен Orion. GameAbstract Framework - открытый игровой фреймворк быстрой и удобной разработки 2D-игр на Pascal ( Delphi/FreePascal), Orion и на прочих ЯП. Абстракция позволит разработчикам заниматься именно логикой игры, взяв на себя всю остальную рутину
...
Читать дальше »
|
Немецкие разработчики из компании Crytek завтра переезжают в новый офис. Проекты Crytek становятся всё популярнее, компания расширяется, появляются новые амбициозные планы, поэтому новый большой офис - это лишь очередной этап для достижения поставленных целей. Их новый адрес указан на официальном сайте. Тем временем их свежая игра "Crysis 2" побивает новые рекорды по популярности, для неё выходят новые обновления, типа платного пакета карт "Retaliation", включающего в себя новые районы Нью-Йорка для мультиплеерных сражений. Но разработчики игр по-прежнему ждут счастливого момента, когда они выпустят в общий доступ для некоммерческого использования их передовой игровой 3D-движок
...
Читать дальше »
|
Стартовал конкурс " Алгоритм в образовании", в котором участникам необходимо с 05.05.2011 по 05.07.2011 в среде Алгоритм разработать программу для использования в сфере образования. Если вы умеете создавать программы в конструкторе Алгоритм и у вас есть желание заработать деньги, то принимайте участие
...
Читать дальше »
|
17-18 ноября 2011 года в столице Италии состоится научная конференция GACET'11, посвящённая образованию и обучению через игры и творчество. На ней соберутся различные учёные, инженеры и практики, чтобы обсудить последние теории, исследования и их результаты. Обсуждаться будут образовательные компьютерные игры, системы разработки игр для детей и подростков. Например, на конференцию приедут испанские разработчики e-UCM, которые известны сообществу GcUp.ru тем, что они развивают конструктор игр e-Adventure. Дело в том, что e-Adventure активно используется преподавателями учебных заведений для создания обучающих игр и презентаций
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1476 |
Дата: 16 Мая 2011
|
Прошёл ещё один месяц и Epic Games выпустила очередное обновление Unreal Development Kit Beta. Кто не знает, UDK - это бесплатно распространяемый Unreal Engine 3 ( без исходников) для разработки некоммерческих проектов под Windows и iOS. В новой версии по хорошей традиции было сделано множество исправлений и доработок движка и вообще всей системы разработки. В Unreal Editor добавлена возможность выделения сразу нескольких экторов и объединение их в группу. По этому поводу старая система группировки перенесена к слоям. Добавлена опция "Show Sprite" для редактирования спрайтов. Unreal Landscape теперь автоматически рассчитывает LOD-независимое освещение. Теперь производится автоматическая регистрация пакетов, как и карт. В Unreal Kismet была добавлена новая система быстрой работы с переменными через менюшку "Named Variables"
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу добавлен ещё один замечательный конструктор игр Game Develop - это свободный инструментарий для создания компьютерных 2D-игр с вкраплениями 3D. Данный конструктор был написан на C++ с использованием wxWidgets, SFML и OpenGL французскими разработчиками из Compil Games. Игры на Game Develop не ограниченны конкретной жанровой принадлежностью, поэтому вы можете делать на нём платформеры с видом сбоку, шутеры с видом сверху, леталки, стрелялки, головоломки, используя 3D-элементы, например, кубы для реализации трёхмерных зданий как в GTA2
...
Читать дальше »
|
NeoAxis Group Ltd вчера выпустила свой игровой 3D-движок NeoAxis Engine 1.0 Beta, базируемый на 3D-технологии Ogre. В новой версии было сделано множество изменений и доработок, которые призваны облегчить работу с движком, улучшить технические характеристики разрабатываемых проектов и т.д. NeoAxis Game Engine 1.0 теперь позволяет создавать игры не только на PC, но и на Apple Mac OS X. Теперь вы можете, например, развивать проект на Windows и собрать его как Windows, так и для Mac без каких-либо дополнительных перекомпиляций и прочих действий. Реализована поддержка игровой физической модели на базе технологии PhysX 2.8.4. Благодаря чему добавлены новые дополнительные функции для реализации новых возможностей. Оптимизирован импорт, улучшена поддержка COLLADA для включения ресурсов из 3D-пакетов
...
Читать дальше »
|
Разработчики мобильных игр могут поучаствовать в конкурсе GameCast 2011 Contest от израильской компании MoMinis, в котором за первое место даётся 10000$ USA и возможность издать свой проект через GetJar. Для участия нужно создать игру, используя для этого систему разработки MoMinis Studio.
Если вы не знакомы с MoMinis Studio, то самое время ознакомиться с этой замечательной системой разработки мобильных игр для популярных платформ: Android, Blackberry, Symbian и J2ME! А игры, созданные при помощи MoMinis Studio издаются по средствам партнёров сотовой связи: NTT DoCoMo, Verizon, Telefonica, Orange, Turkcell и Vodafone.
Для участия в этом конкурсе вам нужно представить до 20 мая 2011 года предварительный проект или видеоролик, демонстрирующий вашу оригинальную игру. А завершенный проект уже должен быть представлен к 1 июля 2011 года
...
Читать дальше »
|
Система разработки графических новелл или 2D-квестов Ren'Py обновилась до версии 6.12.1. Новая версия названа " Human Factor", в ней были исправлены обнаруженные ошибки и недочёты, особых нововведений произведено не было. В этой версии была устранена проблема, которая в некоторых случаях не позволяла переключаться между полноэкранным и оконным режимами на ОС Windows. Исправлена ошибка, возникающая при работе на ПК со старыми драйверами для видеокарт от ATI
...
Читать дальше »
|
Майк Дэйлли ( Mike Dailly) из YoYo Games сообщил, что он продвинулся в оптимизации трёхмерной графики в конструкторе Game Maker 8.1.71. Были получены новые хорошие результаты, которые, скорее всего, будут доступны в следующем обновлении - 8.1.72. В новой версии GM можно будет выполнять более ресурсоёмкие 3D-сцены с большим количеством сложных статических и динамических 3D-объектов. В планах разработчиков также числится предоставление работы с 3D-графикой в хорошем качестве без внешних DLL-файлов. Майк пояснил, что следующее обновление GameMaker 8.1 даст новые быстрые 3D-возможности, которые можно будет считать большим рывком
...
Читать дальше »
|
Unity Team и сообщество разработчиков игр, использующих серию игровых 3D-движков Unity, не сидят на месте: выпускают различные игровые проекты и инструменты разработки. А за прошедший месяц накопилось очень много новостей, о которых кучкой мы и расскажем в этой заметке. Сообщество Union занимается работой над большими проектами на новые платформы. И на днях было подписано товарищеское соглашение с RIM для поддержки их новой платформы PlayBook. На планшетник PlayBook планируется выпустить немало игр на базе движка Unity3D. В это же время для смартфона Xperia PLAY от Sony Ericsson уже было разработано и выпущено множество проектов, среди которых числятся и проекты Union: Racer от Luma Arcade, Guerilla Bob от Angry Mob Studios и AirAttack HD от Art in Games
...
Читать дальше »
|
Студия DeadMage в составе девяти человек ( 3 программиста, 1 художник, 1 3D-моделлер, 2 геймдизайнера, 1 музыкант и 1 аниматор) разработала и издала игровой проект " Garshasp: The Monster Slayer", используя открытый графический 3D-движок Ogre. В последствии, конечно, команда была значительно расширена и в 3х-летнюю разработку игры так или иначе было вовлечено около 30 человек. Само собой, основная часть времени была потрачена на исследования и на добычу хлеба насущного, так как команда была начинающей свой путь в игрострое. Эта игра основана на древнеперсидской мифологии. Она повествует о приключениях героя по имени Гаршасп, который, как понятно из названия, и является убийцей разномастных монстров. Он очень силён и самоуверен, а главной его целью служат месть и поиски легендарного артефакта и реликвии - мулавы предков. Игроку дастся возможность поиграть в роли Гаршаспа и поучаствовать в эпических битвах
...
Читать дальше »
|
|
|
|