Воскресенье, 26 Октября 2025, 15:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » Материалы пользователя [TLT (4882)]
« 1 2 ... 292 293 294 295 296 ... 325 326 »
Разработчик конструктора игр Construct Томас Гален (Thomas Gullen) недавно поведал о некоторых планах относительно их нового детища под названием Construct 2, о развитии и планах команды Scirra. В частности, он рассказал о том, что они остановили разработку Construct Classic, передав это бремя всем желающим работать с открытым кодом первого конструктора, из-за его негибкой архитектуры. Первый конструктор разрабатывался в 2007 году без возможности экспорта игр на другие платформы, кроме Windows, поэтому они вынуждены были начать Construct 2, который позволит им осуществить задумки относительно создания игр на другие платформы, но и заработать на нём.

По его словам, Construct 2 на ряду с GameMaker и GameSalad должен стать одним из главных конструкторов игр, предлагающих лёгкое и быстрое создание игр по технологии HTML5. Конкуренция неизбежна, поэтому Construct 2 будет предлагать не только хорошие возможности, но будет и стоить немного меньше чем основные конкуренты. Разработчики Scirra ориентируются на GameMaker и хотят построить свой коммерческий продукт по такой же схеме ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3911 | Дата: 16 Июля 2011 | Комментарии (11)

Мод Obstacle course из Crysis 2Вашему вниманию представляется однопользовательская карта "Obstacle course", сделанная членами сообщества GcUp.ru из студии YUI-Software Networks для игры "Crysis 2". Данная карта представляет собой полигон с полосами препятствий, которые следует преодолевать на армейском внедорожнике. В моде присутствуют динамическая смена дня и ночи, отличная физика, графика и искусственный интеллект. Приготовьтесь к диким, смелым, экстремальным поездкам. Подробности и возможность скачать эту карту предлагаются на указанной странице.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2220 | Дата: 14 Июля 2011 | Комментарии (3)

Вы не знаете ничего о том, как пишется дизайн-документация хороших игр? Вы можете подсмотреть то, как это делал мастер игростроя Эл Лоуи (Al Lowe), который участвовал в разработке известной серии игр "Leisure Suit Larry" от компании Sierra. Предлагаются для общего ознакомления PDF-файлы на английском языке по таким играм 1991-1998 годов как: "Leisure Suit Larry" части 5-8, "Freddy Pharkas, Frontier Pharmacist" и "Torin's Passage". Подробности и возможность скачать - на этой странице.
Категория: Прочее | Просмотров: 2452 | Дата: 14 Июля 2011 | Комментарии (5)

В базу библиотек разработки добавлен Photon Server SDK версии 2.6.0 от компании Exit Games, который недавно был интегрирован с Marmalade. Marmalade Client SDK предоставляется по FREE-лицензии для лицензиатов Marmalade. Кроме того, недавно был обновлён Photon Client SDK до версии 6.5.2 под платформы iOS, Windows и Meego. Также обновился на днях Photon Flash Client SDK до версии 5.5.5 для Adobe Flash.

Кто не знает, Photon Server SDK - это специальный сетевой движок, который предназначен для разработки мультиплеерных многопользовательских игр на множество платформ, включая: Unity3D, Windows, Mac OS ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4149 | Дата: 14 Июля 2011 | Комментарии (2)

Разработчики набирающего популярность отечественного интерпретатора текстографических игр INSTEAD сообщили, что они работают над реализацией портирования игр во Flash ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2139 | Дата: 12 Июля 2011

В базу добавлен старый конструктор игр Genesis RPG Creator, предназначенный для разработки ролевых игр на 16-битную игровую консоль Sega Mega Drive (она же Genesis). SMD, если кто не знает, больше 20 лет, но многие игроделы все равно хотят делать на неё свои игры, некоторые и делают. Так вот GRPGC - это ещё один инструмент им в помощь. Подробности и возможность скачать - на указанной странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3517 | Дата: 08 Июля 2011 | Комментарии (2)

GameSplice Games объявили о начале первого ежегодного соревнования "Original Game Contest" по созданию игр на игровом 3D-движке DX Studio 3.2.72 (и выше). Призовой фонд данного мероприятия составляет 1000$. В этом году тема выбрана такая - "Action and/or Adventure", что означает: "Действие и/или приключение". Таким образом, для участия в данном конкурсе вам необходимо разработать до 1 ноября 2011 года свободную игру в жанре экшен или адвенчура (либо смешать эти жанры в одной игре). Тем не менее, допускаются и игры в жанрах RPG и jRPG, если они будут основываться в большей степени на сюжете ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2560 | Дата: 06 Июля 2011 | Комментарии (5)

На днях состоялся релиз открытого графического 3D-движка OpenSceneGraph версии 3.0, реализованной OpenSceneGraph Professional Services. В новой версии было реализовано большое количество изменений, внесено множество нововведений и исправлено ошибок и недочётов. OpenSceneGraph 3.0 является кульминацией 12-летней работы большого количества (464 человека) разработчиков и специалистов, использующих движок.

В первую очередь, OpenSceneGraph 3.0 вводит поддержку технологий OpenGL ES 1.1, OpenGL ES 2.0, OpenGL 3.x и 4.0, поддержку мобильных систем на базе Andoid и iOS. Приложения для iOS, сделанные на движке OSG, уже были успешно приняты в сервис App Store. В движке значительно улучшена работа с трёхмерной графикой, усовершенствованы базы данных, повышены эффективность и безопасность. Улучшена работа с текстурами и GL-объектами. Реализованы новые форматы .osgb для бинарников, .osgt для ascii и .osgx для xml-формата ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4941 | Дата: 05 Июля 2011 | Комментарии (2)

Вышло очередное обновление игрового 3D-движка 3D Rad. 3D Rad версии 7.20 доступен только платникам. В обновлении не так много изменений. Улучшена работа с особенностями объектов типа PCar, добавлены новые возможности для функции iObjectParamSet() и её свойств ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4271 | Дата: 02 Июля 2011 | Комментарии (3)

Наконец-то переехали в новый офис и занялись выполнением обещаний. Компания Crytek на днях выпустила в свет пакет Crysis 2 Mod SDK, включающий в себя Sandbox 3 Editor и всё необходимое для создания карт, модов и прочего контента для полного редактирования хитовой игры "Crysis 2"!

Также данный пакет включает в себя различные дополнительные инструменты, типа FMOD Designer, Poly Bump, плагины для 3D-редакторов 3ds Max и Maya, ассеты ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5979 | Дата: 02 Июля 2011 | Комментарии (32)

Конструктор игр GameSalad Creator под Mac на днях обновился до версии 0.9.5 beta. В новой версии была представлена масса нововведений и исправлений найденных недочётов. Главным новшеством является возможность HTML5-публикации. Реализованы экспорт и предпросмотр в HTML5, дописана справка. Интеграция с HTML5 позволяет играть в игры, созданные в конструкторе игр GameSalad, во всех современных браузерах на самых разнообразных платформах, включая мобильные телефоны и КПК.

"Мы даём возможность более 1 миллиарду пользователей браузеров поиграть в игры, созданные сообществом GameSalad" - сказал Стив Фелтер (Steve Felter) из GameSalad Inc. "Поддержка HTML5 позволяет разработчикам игр, использующим GameSalad, создать игру, которая запустится на любом устройстве с поддержкой сети" - отметил Майкл Пачтер (Michael Pachter), аналитик из Wedbush Morgan ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3301 | Дата: 29 Июня 2011 | Комментарии (9)

В этом месяце привлекла к себе внимание мультиплеерная игра "Hawken", разрабатываемая студией Adhesive Games на Unreal Development Kit от компании Epic Games.

Арт-директор Adhesive Games Ханг Ле (Khang Le) отмечает, что их привлёк к UDK прежде всего авторитет инструментария, выраженный во множестве реализованных игровых проектах AAA-класса: "Вы получаете готовый и заточенный под консоли движок, который доказал свою состоятельность вышедшими и пользующимися спросом классными играми. Уже по прошествии месяца после старта разработки Hawken, мы имели готовый для тестирования прототип игры" ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5187 | Дата: 28 Июня 2011 | Комментарии (26)

Прошёл месяц, и по доброй традиции Epic Games выпустила очередное обновление своей передовой системы разработки Unreal Development Kit Beta на базе Unreal Engine 3 для бесплатного некоммерческого использования. Также по традиции в новой версии UDK было сделано множество обновлений и доработок, исправлений и нововведений.

Обновлён Foliage Editor, предназначенный для быстрой настройки растительности в игре. Добавлены новые автоматические функции. В комплект добавлены новые шаблоны карт, позволяющие вам мгновенно формировать освещение в течение дня, ночи, рассвета или заката. Шаблоны карт полностью настраиваемы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4179 | Дата: 28 Июня 2011 | Комментарии (21)

Профессиональный редактор бесшовных и анимированных текстур Genetica на днях обновился до версии 3.6. В новой версии реализована возможность создания текста из нужных стилей и объектов непосредственно в самом редакторе. Шумы теперь могут быть применены к любому объекту, созданному в редакторе. Добавлена узловая система, исправлены найденные ошибки и недочёты, доработаны мелкие элементы, добавлены новые стили ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2476 | Дата: 28 Июня 2011 | Комментарии (3)

Участник Загё увидел на сайте новость про конструктор 2D-игр StencylWorks, а в комментариях то, что людям не помешал бы перевод туториала. Собственно, он и решил помочь игроделам и перевел встроенное обучение. Перевод процентов на 10 - вольный, в остальном - по тексту. Это руководство проведёт тебя через все этапы, которые нужны для создания простейшего платформера в конструкторе игр StencylWorks.
Категория: Прочее | Просмотров: 9394 | Дата: 26 Июня 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  октября 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CopperCube 6
  • DevelNext
  • Shark3D
  • C64Studio
  • Maratis Engine
  • Torque 3D
  • GLScene
  • LinCity
  • Ikemen GO
  • Butano
  • 10 случ. статей
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг