|
|
Главная » Материалы пользователя [TLT (4882)]
Сегодня в базу конструкторов игр добавлен ещё один – Квестер – это онлайновый конструктор игр в жанре текстографическая адвенчура. Данный конструктор разработан российскими разработчиками и полностью на русском языке. Он весьма прост в освоении и использовании, не требует от игродела знания никаких ЯП, всё создание игр основано на Drag'n'drop-системе. При этом, в данном конструкторе можно реализовать сложный сюжет и замысловатые загадки, разветвленные схемы диалогов, системы параметров и инвентарь. Для того, чтобы узнать больше, перейдите на указанную страницу.
|
 Разработчики из компании YoYo Games недавно начали свой технический блог, в котором они будут рассказывать о ходе разработки и усовершенствования конструктора игр GameMaker. В этом блоге уже был опубликован первый пост от Майка Дейли (Mike Dailly), который повествует о GameMaker с поддержкой HTML5, первый alpha-выпуск которого недавно вышел. Майк продолжает кормить GM-разработчиков завтраками, в очередной раз обещая предоставить GM-HTML5 в ближайшем времени, чтобы все желающие смогли оценить новые возможности конструктора. Ранее Марк Овермарс (Mark Overmars) в Twitter'е GM говорил, что скоро каждый сможет опробовать их новое программное обеспечение. Кроме того, YoYo Games очень скоро будет участвовать на конференции Game Developers Conference Europe, которая пройдёт в Кёльне, и именно там будет продемонстрирован общественности HTML5 GameMaker
...
Читать дальше »
|
Конец этого года и следующий год обещают быть интересными не только для геймеров, но и для разработчиков. Дело в том, что близятся релизы великих игр, открытие серьезных движков и технологий. Например, Blizzard уже начинает раскрывать нюансы " Diablo 3", который будет играться только с подключением к сети; а небольшая контора Crate Entertainment во главе с Артуром Бруно ( Arthur Bruno) готовит хардкорный " Grim Dawn", который должен стать приемником " Titan Quest" и т.д. Но разработчики игр не только теряют великих деятелей ( в возрасте 45-лет умер Такеши Мияджи (Takeshi Miyaji) - создатель легендарной серии ролевых игр "Grandia"), но и приобретают абсолютных лидеров, ведущих геймдев к новым свершениям и к новой эре, таких как наш любимчик Джон Кармак ( John Carmack). id Software (собственно, разработчик игры "Quake"), Bethesda и сотни добровольцев в очередной раз проводят мероприятие QuakeCon, которое уже давно выросло из просто соревнования и LAN party в презентацию разработчиков, которые не перестают удивлять игровой мир. И в этот раз Джон Кармак призвал разработчиков игр начать вести игрострой, выкладывая исходные коды своих проектов, даже тех, которые всё ещё актуальны. Сам он, подтверждая свой призыв, пообещал выложить в этом году исходные коды игры "Doom 3", которая в своё время стала прорывом в игрострое, продемонстрировав геймерам невероятные технологии. Исходники данной игры будут в открытом доступе абсолютно свободно и любой желающий сможет бесплатно скачать их, чтобы использовать в своих нуждах
...
Читать дальше »
|
Разработчики онлайнового конструктора браузерных MMO-игр реализовали ещё некоторые заявленные элементы, типа " Варианты оформления титульной страницы" и " Варианты оформления игрового интерфейса", а также поделились подробной информацией со скриншотами конструктора и игр. Теперь вы можете посмотреть интерфейс и представить примерную работу разрабатываемого конструктора. Дизайн игр будет настраиваться по гибкой системе использованием шаблонов, которые можно допиливать вручную по средствам HTML-редактирования. Будет полностью настраиваться графика, CSS-стили, свойства кнопок, окон, их расположение
...
Читать дальше »
|
 Компания Crytek выступила на китайской конференции GDC, которая прошла в Шанхае с 28 по 30 июля. Crytek вновь демонстрирует свой интерес к китайскому рынку. Видимо, этот интерес весьма важен для развития компании, а также для её передовых технологий. Любая даже самая передовая технология со временем устаревает и уходит на задний план, если не поддерживать и не развивать её. А для этого нужны потребители, которые обеспечат держателей технологии средствами, необходимыми для успешного развития. И это касается любой технологии, даже такой мощной как игровой 3D-движок CryENGINE 3. Crytek внесла свой вклад в программу мероприятия, а также провела две очень важные встречи с переговорами о сотрудничестве. Исполнительный директор Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) выступил с докладом о преображении азиатского игрового рынка за счёт новых технологий, таких как S-3D
...
Читать дальше »
|
Недавно обновился Unreal Development Kit, о чём мы на GcUp.ru уже рассказывали ранее, но помимо обновлений, в среде сообщества разработчиков, использующих UDK, происходят интересные события. В частности, в июле 2011 года был представлен пресс-релиз очередной интересной игрушки. Независимые разработчики из студии Toxic Games выпустили весьма оригинальную игру-головоломку "Q.U.B.E.", геймплей которой основывается на решении различных задач в 3D-пространстве с использованием физических особенностей
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games не забыла выпустить ежемесячное обновление своей передовой свободной среды разработки Unreal Development Kit Beta на базе Unreal Engine 3 за июль 2011 года. В новой версии по хорошей традиции было сделано огромное количество улучшений и доработок, исправлений и усовершенствований имеющихся возможностей системы. В новой версии были реализованы методы Post-Process Anti-aliasing обработки 3D-графики FXAA и MLAA, которые благополучно введены в движок для работы с графическими API DirectX 9 и DirectX 11
...
Читать дальше »
|
Участник нашего сообщества DRON_proger поделился достаточно интересной информацией по развитию его игрового 3D-движка DGLE2, а также по продвижению проектов, работающих на базе DGLE2. В частности разработчики побывали на отечественной выставке передовых разработок Иннопром 2011, где представляли публике проект " FutureGIS", разработанный на DGLE2. Все желающие посетители выставки благодаря системе Kinect от Microsoft могли с помощью жестов управлять полётом над городом. Ребят показали по четырём телеканалам, включая " НТВ" и " Вести". А также наметились съёмки других телевизионных программ, контракты и возможность попасть в Сколково. Кроме того, проектом заинтересовались в Уральском Федеральном Университете и пригласили разработчика в аспирантуру. А игра "Club №69", разработанная на DGLE2, попала в подборку DVD-диска игрового журнала "Игромания". Видимо, редакция журнала заинтересовалась ею на фоне выхода долгожданной "Duke Nukem Forever", которая оказалась довольно-таки посредственной
...
Читать дальше »
|
На страницах GcUp.ru мы уже рассказывали о ходе разработки аркадной игры " Proun" ( PC) на основе 3D-движка Ogre программистом и геймдизайнером Йостом ван Донгеном ( Joost van Dongen). Дело в том, что эта весьма оригинальная фантастическая игра всё же была доведена до релиза, а её автор на страницах проекта поделился, помимо самой игры, и некоторыми данными о ходе разработки. Данная игра полностью делалась одним человеком, исключением стала лишь музыкальное сопровождение, над которым поработал Арно Ландсберджен (Arno Landsbergen). Йост работает ведущим программистом в инди-команде Ronimo Games
...
Читать дальше »
|
Независимая студия разработчиков игр New World Interactive, также известная как " Newworld", не так давно образовалась в Нью-Йорке и недавно переехала в Денвер, штат Колорадо, США. А для осуществления своих новых игровых проектов ими было решено лицензировать передовой игровой 3D-движок CryENGINE 3 от компании Crytek. Их новый проект на CryENGINE 3 называется " Lethal Enterprise" и будет в жанре FPS. "Мы очень взволнованы сотрудничеством с Crytek и приобретением их популярного движка CryENGINE 3, который нам поможет реализовать именно то, что мы хотим донести до геймеров, любящих военные шутеры от первого лица" - сказал президент Newworld Джереми Блам (Jeremy Blum), который известен в индустрии участием в таких, отмеченных различными премиями, играх как "Red Orchestra" и "Insurgency". При этом Джереми Блам придумал концепт "Red Orchestra", когда ему было всего 14 лет
...
Читать дальше »
|
В базу добавлена программа PixPlant от FaronStudio. Кто не знает, эта весьма качественная утилита, предназначенная для создания бесшовных 3D-текстур. Для создания качественной текстуры в ней вы можете использовать простую фотографию местности. Данный инструмент очень прост в освоении и удобен для использования
...
Читать дальше »
|
Компания Clickteam разработала и наконец-то представила для покупки новый модуль " iOS Export Module" для экспорта игр с их конструктора игр Multimedia Fusion 2 на портативные устройства с операционными системами iOS. Данный модуль экспорта игр на iOS приобретается отдельно за 129 долларов США. Теперь все пользователи конструктора игр смогут делать свои игры и на популярные мобильные системы iPhone и iPad, расширив свой рынок сбыта. Используя одну IDE Multimedia Fusion 2 или Multimedia Fusion 2 Developer, отныне можно разрабатывать один проект и одним кликом собирать его под разные платформы, включая Windows, Flash и теперь iOS
...
Читать дальше »
|
 Популярный конструктор игр GameSalad Creator для Mac на днях обновился до версии 0.9.6 beta. В новой версии было реализовано немало нововведений и доработок. В частности, введена долгожданная функция "Flipping" для изображений, позволяющая манипулировать графикой, переворачивая её горизонтально или вертикально, что позволит оптимизировать игры до 40%. Смотрите опцию в "Attributes -> Graphics". Включено уведомления пользователя о превышении размера разрабатываемой игры, когда тот превысит планку для издания на той или иной платформе
...
Читать дальше »
|
Вышла версия 2.6 игрового 3D-движка C4 Engine от компании Terathon Software LLC. Новая версия доступна для всех лицензиатов. В этой версии реализованы мощные эффекты симуляции водных поверхностей, добавлен новый плагин web-плеера для отображения игр в окне браузеров. Кроме того, были доработаны различные функции и опции, проведена небольшая оптимизация, исправлены обнаруженные ошибки и недочёты
...
Читать дальше »
|
 Редактор Ogmo Editor на днях обновился до версии 0.918. В новой версии не было произведено никаких кардинальных изменений, лишь были заменены некоторые материалы для open source-проекта. Напомним, Ogmo Editor - это визуальный 2D-редактор уровней для приложений Adobe AIR, для Windows, OS X и Linux.
|
|
|
|