Пятница, 19 Сентября 2025, 08:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2128]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1657
Главная » 2011 » июля » 17 » Ogmo Editor v.0.918
Ogmo Editor v.0.918
Время создавать игры!14:53
Ogmo EditorРедактор Ogmo Editor на днях обновился до версии 0.918. В новой версии не было произведено никаких кардинальных изменений, лишь были заменены некоторые материалы для open source-проекта.

Напомним, Ogmo Editor - это визуальный 2D-редактор уровней для приложений Adobe AIR, для Windows, OS X и Linux.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 2404 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Ogmo Editor, открытый код, Построить уровень, open source, Редактор уровней, Ogmo, XML, Adobe, adobe air, Air
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ogmo Editor v.0.918», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 noTformaT   (17 Июля 2011 15:53) [Материал]
noTformaT5 июля 2011 ОГМО стал опенСоурсным. На гитХабе офф исходники.
У редактора есть 1 минус - проект, все объекты и слои надо создавать ручками в блокноте.

+1-
1 Kamskii   (17 Июля 2011 15:18) [Материал]
KamskiiИ, надо сказать, отличный редактор.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Мои статьи по Game Maker
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Файтинг
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Про фентези-мир онлайн игры Rappelz
  • Скучная теория игрового успеха
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • 10 случ. движков
  • Marmalade
  • TyranoBuilder
  • GameMaker
  • J2DS
  • Moddio
  • GLScene
  • Jolt3d!
  • IrrRPG Builder
  • BlitzPlus
  • Proton
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг