Вторник, 05 Ноября 2024, 17:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4985]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1662]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1798]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [961]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15796
Главная » 2012 » апреля » 9 » OgmoEditor v.2.0.0.36
OgmoEditor v.2.0.0.36
Время создавать игры!14:16
OgmoEditorРедактор уровней для 2D-игр OgmoEditor вчера был обновлён до версии 2.0.0.36. В новой версии была улучшена работа с сетками и тайлами, доработана система мультитайлов, произведены исправления обнаруженных ошибок. Новая версия редактора и его исходные коды доступны для свободного скачивания.

OgmoEditor - это редактор уровней для инди-разработчиков, работающих на ОС Windows. Редактор и его исходные коды свободны и открыты, для использования в разработке ваших проектов. Редактор сохраняет уровни в формат XML, который приемлем в большинстве случаев для работы в проектах на разных ЯП и движках, например, C# (XNA) и ActionScript3 (Flash).

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1565 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Ogmo Editor, ActionScript3, Level Editor, уровни, OgmoEditor, Тайлы, Создание уровней, Редактор уровней, XML, Локации
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OgmoEditor v.2.0.0.36», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • 10 случ. движков
  • QCake
  • CYOA Factory
  • Construct Classic
  • Truevision3D
  • Angle2D
  • AXMA Story Maker
  • CoolBasic
  • Android Game Creator
  • Pixie
  • Luxe Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг