Среда, 15 Августа 2018, 20:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [440]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1150]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 10816
Главная » 2012 » апреля » 9 » OgmoEditor v.2.0.0.36
OgmoEditor v.2.0.0.36
Время создавать игры!14:16
OgmoEditorРедактор уровней для 2D-игр OgmoEditor вчера был обновлён до версии 2.0.0.36. В новой версии была улучшена работа с сетками и тайлами, доработана система мультитайлов, произведены исправления обнаруженных ошибок. Новая версия редактора и его исходные коды доступны для свободного скачивания.

OgmoEditor - это редактор уровней для инди-разработчиков, работающих на ОС Windows. Редактор и его исходные коды свободны и открыты, для использования в разработке ваших проектов. Редактор сохраняет уровни в формат XML, который приемлем в большинстве случаев для работы в проектах на разных ЯП и движках, например, C# (XNA) и ActionScript3 (Flash).

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1013 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Ogmo Editor, ActionScript3, Level Editor, уровни, OgmoEditor, Тайлы, Создание уровней, Редактор уровней, XML, Локации
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OgmoEditor v.2.0.0.36», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Театр одного актера
  • War… War never changes…
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Обратная Связь для чяйников
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Хроники Огров
  • 10 случ. движков
  • Ren'Py
  • Realm Crafter
  • HoZ Engine
  • Genesis3D
  • Supertuxkart
  • Apocalyx
  • Kodu
  • BuildBox
  • EDuke32
  • vbGORE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг