Четверг, 03 Июля 2025, 07:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5125]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2077]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2157]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1002]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2012 » апреля » 9 » OgmoEditor v.2.0.0.36
OgmoEditor v.2.0.0.36
Время создавать игры!14:16
OgmoEditorРедактор уровней для 2D-игр OgmoEditor вчера был обновлён до версии 2.0.0.36. В новой версии была улучшена работа с сетками и тайлами, доработана система мультитайлов, произведены исправления обнаруженных ошибок. Новая версия редактора и его исходные коды доступны для свободного скачивания.

OgmoEditor - это редактор уровней для инди-разработчиков, работающих на ОС Windows. Редактор и его исходные коды свободны и открыты, для использования в разработке ваших проектов. Редактор сохраняет уровни в формат XML, который приемлем в большинстве случаев для работы в проектах на разных ЯП и движках, например, C# (XNA) и ActionScript3 (Flash).

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1614 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Ogmo Editor, ActionScript3, Level Editor, уровни, OgmoEditor, Тайлы, Создание уровней, Редактор уровней, XML, Локации
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OgmoEditor v.2.0.0.36», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • 10 случ. движков
  • Jet3D
  • IrrRPG Builder
  • Ikemen GO
  • HiAsm
  • BatteryTech
  • Verge
  • Mirage RPG Creator
  • Wii Game Studio
  • Golden Realm
  • TotoyeVN
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг