Суббота, 26 Июля 2025, 10:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2010 » мая » 9 » Ogmo Editor 0.904
Ogmo Editor 0.904
Время создавать игры!13:48
Ogmo Editor на днях обновился до версии 0.904. В новой версии незначительные изменения: добавлена функция "Reload Project" в меню опций, улучшено управление объектами. Кто не знает, Ogmo Editor – это, представленный в формате Adobe AIR, визуальный редактор уровней 2D-игр, предлагаемый для свободного использования независимым разработчикам игр.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 1898 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Ogmo Editor, уровни, редактор, Reload Project, Редактирование уровней, Редактор уровней, Для 2D игры, Adobe, adobe air, Air
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ogmo Editor 0.904», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Морские игры от GameXP
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • Основы PyGame. Введение в события
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Основы PyGame. Введение.
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • 10 случ. движков
  • ZDoom
  • DAAD Adventure Writer
  • Phaser
  • 001 Game Creator
  • NaaLaa
  • PuzzleScript
  • WinDoom
  • Lightfeather
  • 3D Мастер
  • Flame
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг