Суббота, 26 Июля 2025, 05:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10698
Главная » 2010 » июля » 23 » Ogmo Editor 0.914
Ogmo Editor 0.914
Время создавать игры!14:48
Ogmo Editor, открытый редактор уровней для 2D-игр, на днях обновился до версии 0.914. В этой версии не было внесено никаких серьезных изменений, всего лишь были доработаны имеющееся возможности и элементы.

Уменьшена чувствительность объектов для вращения мышью, расширено окно "Level Info", немного уменьшено окно "Tile Rectangle", изменен слой вывода информационного сообщения и т.д. Более подробную информацию можно узнать из официального списка изменений.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 2231 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Редактор уровней, Ogmo Editor, Тайловый редактор, Открытый редактор, инструментарий, инструмент, утилита, редактор, Для 2D игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ogmo Editor 0.914», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Основы GML
  • Создание платформера на Pascal
  • Игровые движки на Python в 2025 году
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Обратная Связь для чяйников
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • 10 случ. движков
  • Polycode
  • KERK
  • Apocalyx
  • microStudio
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Horde3D
  • GLHeretic
  • RPG Toolkit DS
  • C4 Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг