Среда, 12 Ноября 2025, 11:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5203]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1257]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1658
Главная » 2010 » июля » 23 » Ogmo Editor 0.914
Ogmo Editor 0.914
Время создавать игры!14:48
Ogmo Editor, открытый редактор уровней для 2D-игр, на днях обновился до версии 0.914. В этой версии не было внесено никаких серьезных изменений, всего лишь были доработаны имеющееся возможности и элементы.

Уменьшена чувствительность объектов для вращения мышью, расширено окно "Level Info", немного уменьшено окно "Tile Rectangle", изменен слой вывода информационного сообщения и т.д. Более подробную информацию можно узнать из официального списка изменений.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 2251 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Редактор уровней, Ogmo Editor, Тайловый редактор, Открытый редактор, инструментарий, инструмент, утилита, редактор, Для 2D игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ogmo Editor 0.914», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • 10 случ. движков
  • Angle2D
  • Diligent
  • Crystal Space
  • Bitty
  • INSTEAD
  • iFAction
  • LuxRender
  • Proton
  • Rubeus
  • uranEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг