Четверг, 21 Ноября 2024, 20:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16684
Главная » 2021 » июля » 30 » Что нового в Aseprite v1.2.28 и v1.3 beta 5
Что нового в Aseprite v1.2.28 и v1.3 beta 5
Время создавать игры!17:25
Не так давно David Capello обновил до стабильной версии 1.2.27 свою программу для создания карт и уровней 2D игр Aseprite. Новая версия включает в себя некоторые исправления ошибок и улучшения.


В частности, перенесены некоторые функции из разрабатываемой пока нестабильной версии 1.3: полноэкранный режим, перерисовка окна сразу при изменении размера в реальном времени, улучшенная обработка событий ОС. Также был улучшен алгоритм эллипса, повышена производительность, исправлены сбои некоторых команд и прочие ошибки и недочёты.

Напомним, что выпуск стабильной сборки версии 1.3 со значительными нововведениями в редакторе тайловых карт анонсирован на это лето, поэтому мы будем следить за сообщениями от разработчика. Сейчас же доступна beta 5 этой версии. В ней устранено неправильное сохранение определенных файлов формата GIF при удалении кадров, исправлен идеальный пиксель в ручном режиме на слоях и пр.

Подробности вы можете узнать из официальных списков изменений. Новые сборки доступны для лицензирования.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 765 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.2/4 |
Теги Beta, редактор карт, изометрия, Aseprite, программа, Редактировать уровень, Редактор тайловых карт, утилита, Tilemap, анонс, Карты уровней, Создать уровень, Создание 2D-уровня, проектирование, LUA, Тайловые карты, 2d графика, редактор, David Capello, gif, 2D уровни, Редактор уровней, 2D играм, Вид сбоку
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Aseprite v1.2.28 и v1.3 beta 5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • С чего начать создание игр для Android
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Мои статьи по Game Maker
  • 10 случ. движков
  • LuxRender
  • DragonRuby
  • BlitzMax
  • Golden Realm
  • Green Elf Game Engine
  • J2DS
  • O.H.R.RPG.C.E
  • AppSalute Creator
  • Clickteam Fusion
  • Wintermute Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг