Среда, 16 Июля 2025, 04:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2024 » марта » 9 » Обновление утилиты NEXXT 2.1.3
Обновление утилиты NEXXT 2.1.3
Время создавать игры!00:03

Программист FrankenGraphics обновил до версии 2.0.3 тайловый редактор NEXXT, который предназначен для рисования графики в стиле и/или для 8–битных ретро-консолей Nintendo Entertainment System / Famicom.

Эта версия решает проблему, из-за которой диалоговое окно «change colour order» (shift+ctrl+L) не учитывало значение "none" в опции "apply to patterns" после подтверждения.

Новая версия доступна там же.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 278 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги NES, Tileset, NEXXT 2, retro, утилита, программа, Тайловый редактор, sprites, редактор, Tilemap, Pixel art, 2d, 8-bit, NEXXT, 8 бит, CHR Editor
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление утилиты NEXXT 2.1.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Total Annihilation
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Список лучших мобильных киберспортивных игр
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • GLScene.Тени.
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • QCake
  • AXMA Story Maker
  • LOVE
  • Scroller Game Creator
  • SpriteCraft
  • Game Creator
  • Shape Engine
  • GameDirector
  • Quest Soft Player
  • Neobook
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг