Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2023 » марта » 26 » Релиз NEXXT 1.0
Релиз NEXXT 1.0
Время создавать игры!13:55
Утилита NES Screen Tool вышла из beta-стадии и выпущена сборка 1.0. Напомним, что этот инструмент позволяет работать с тайлами в формате / стиле 8-битных ретро-консолей Nintendo Entertainment System / Famicom.


Что касается обновления, то в нём на вкладку CHR-редактора был добавлен инструмент "Line", с помощью которого можно создать практически любую форму: панель инструментов предлагает множество действий и настроек для изучения. В редакторе CHR и на вкладке набора тайлов добавлено "Smudge", которое отлично подходит для быстрого определения границ, полей и кластеров без необходимости переключать цвета.

Хот кей "Ctrl+Alt+клик" теперь заполняет все пиксели выбранного цвета; обычно в пределах текущего выбора. Добавлены также зеркальные действия трёх типов для поворота узора: вертикальное, горизонтальное и двунаправленное. А клавиши 5,6,7,8 теперь включают/выключают защиту цвета, макси.

Есть еще много других мелких нововведений. Для получения подробной информации рекомендуем проверить официальный журнал изменений. Новая версия доступна для бесплатного скачивания и использования.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 282 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Pixel art, NEXXT, 2d, retro, Тайловый редактор, Тайлы, утилита, Работа с тайлами, 8 бит, sprites, 8-bit, Tileset, NES Screen Tool, NES, Tilemap, инструмент, drawing
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз NEXXT 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Радар на Unity3D
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Теория анимации...
  • 10 случ. движков
  • Creatry
  • SHMUP Creator
  • Action Game Maker
  • Castor3D
  • RGM
  • PopCap Games Framework
  • Yami RPG Editor
  • Litiengine
  • choice4genesis
  • GameLooper
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг