Пятница, 28 Февраля 2020, 15:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1345]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3061]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1030]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [904]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [356]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1373]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [193]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [586]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 3885
Главная » 2020 » февраля » 13 » Starling 2.6
Starling 2.6
Время создавать игры!13:27
AIR

Несмотря на завершение финансирования разработки Starling компанией Adobe, автор движка продолжает потихоньку работать над ним. И на днях состоялся релиз обновления – Starling 2.6. В новой версии были реализованы эффекты внутренней тени, новые фильтры, новый класс ButtonBehavior, удалено раздражающее ограничение drawToBitmapData и пр. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога.

Из Starling выводится поддержка Flox, поэтому разработчик напоминает, что с 1 августа 2020 года её не будет. Посему нужно найти альтернативу до указанного времени. Имеются вспомогательные инструменты – ищите в блоге разработчика Starling.

Технология AIR более не поддерживается компанией Adobe, а вся поддержка оной перешла к Harman. AIR 32 был заключительным релизом от Adobe, AIR 33 был уже от Harman. Новый обладатель платформы исправил много ошибок и реализовал некоторые важные запросы пользователей, типа поддержки 64 bit на Android, которая была просто обязательна по требованию компании Google для приложений, размещаемых в её сервисе.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 206 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Harman Takeover, Starling, Flox, adobe air, Android, air, Flox Phaseout, Daniel Sperl, Google, Harman, Adobe, 64 bit, Starling 2, App Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Starling 2.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Adobe Flash
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Лучшие игры на NES
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Платформер
  • Радар на Unity3D
  • 10 случ. движков
  • Lumberyard
  • 3D Мастер
  • BlitzMax
  • Linderdaum
  • Boom
  • RuneSword
  • Twine
  • ZGameEditor
  • TyranoBuilder
  • HoZ Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг