Суббота, 12 Июля 2025, 23:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5132]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2083]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1213]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10696
Главная » 2020 » февраля » 13 » Starling 2.6
Starling 2.6
Время создавать игры!13:27
AIR

Несмотря на завершение финансирования разработки Starling компанией Adobe, автор движка продолжает потихоньку работать над ним. И на днях состоялся релиз обновления – Starling 2.6. В новой версии были реализованы эффекты внутренней тени, новые фильтры, новый класс ButtonBehavior, удалено раздражающее ограничение drawToBitmapData и пр. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога.

Из Starling выводится поддержка Flox, поэтому разработчик напоминает, что с 1 августа 2020 года её не будет. Посему нужно найти альтернативу до указанного времени. Имеются вспомогательные инструменты – ищите в блоге разработчика Starling.

Технология AIR более не поддерживается компанией Adobe, а вся поддержка оной перешла к Harman. AIR 32 был заключительным релизом от Adobe, AIR 33 был уже от Harman. Новый обладатель платформы исправил много ошибок и реализовал некоторые важные запросы пользователей, типа поддержки 64 bit на Android, которая была просто обязательна по требованию компании Google для приложений, размещаемых в её сервисе.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 820 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Harman Takeover, Starling, Flox, adobe air, Android, Air, Flox Phaseout, Daniel Sperl, Google, Harman, Adobe, 64 bit, Starling 2, App Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Starling 2.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Проект Fishing Survive
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • 10 случ. движков
  • Gideros Studio
  • Oddity Engine
  • Visionaire Studio
  • RPG Paper Maker
  • Ludiloom
  • Apocalyx
  • Rubeus
  • Zelda Classic
  • XtremeWorlds
  • Dimension3
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг