Пятница, 19 Апреля 2024, 08:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16669
Главная » 2011 » февраля » 19 » GMare - Open Source Game Maker Room Editor
GMare - Open Source Game Maker Room Editor
Время создавать игры!14:42

Майкл Меркадо (Michael Mercado) выпустил раннюю версию GMare (Game Maker Alternative Room Editor) - это альтернативный редактор комнат для создаваемых игр в конструкторе игр Game Maker. Редактор написана на языке программирования C# и имеет немало количества весьма удобных особенностей, благодаря которым GMare выглядит предпочтительнее стандартного редактора в GM. Данный редактор был бы ещё более актуальнее, если бы он вышел раньше, ибо официальные разработчики Game Maker'а так же заняты улучшением своего редактора и обещают реализовать многие нужные фичи. Узнать подробности и скачать можно на сайте Gmare.codeplex.com

Категория: Утилиты и софт Просмотров 5528 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Тайловый редактор, Редактор локаций, Game Maker Room Editor, GMare, Room Editor, GM, Редактор уровней, open source, C#, Michael Mercado
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GMare - Open Source Game Maker Room Editor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Передвижение объектов в map001.
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • 10 случ. движков
  • eXgine
  • PlayCanvas
  • SHMUP Creator
  • Visionaire Studio
  • Esenthel Engine
  • Mirage RPG Creator
  • Angle2D
  • Qfusion
  • Noobster
  • Haaf's Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг