Пятница, 04 Июля 2025, 22:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5126]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2078]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1004]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1458
Главная » Материалы пользователя [TLT (4819)]
« 1 2 ... 289 290 291 292 293 ... 321 322 »
Начался и проводится конкурс "КРИЛ 2011" по созданию и переводу на русский язык игр в жанре Interactive Fiction. Для разработки участники вольны выбрать на своё усмотрение движки, конструкторы, системы и интерпретаторы текстовых игр (приключений, квестов, РПГ), интерактивной литературы (книг-игр, бой-книг, визуальных новелл) и пр. Например: QSP, URQ, RTADS, ADRIFT, RInform, TOM, Milena, INSTEAD и т.д. Игры принимаются на конкурс до 1 ноября ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 1651 | Дата: 22 Июня 2011

Как известно, в прошлом году игровой 3D-движок id Tech от студии id Software стал полностью проприетарным - разработчики посчитали, что им не нужно предлагать лицензировать их движок сторонним компаниям. По прошествии года, техно-гуру Джон Кармак (John Carmack) не пожалел принятого решения и признал, что прекращение конкуренции в этом направлении с Unreal Engine от Epic Games пошло технической стороне движка только на пользу.

Epic Games за последнее время вывела свой UDK на потрясающий уровень, приобретя огромное количество сторонних лицензиатов. А id Software наоборот закрыла свою технологию ото всех, кто не сотрудничает с Bethesda или не входит в пакет издательства Bethesda. Джон Кармак считает, что для их студии поддержка сторонних разработчиков - это обуза, которая заставляла его тратить силы и время на посторонних людей с сомнительными игровыми проектами. И именно поэтому id Software отошла от рынка передовых игровых движков и от поддержки потребителей, благодаря чему им не пришлось переводить половину команды в маркетинговый отдел ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 5225 | Дата: 22 Июня 2011 | Комментарии (10)

Недавно Doom-порт Odamex обновился до версии 0.5.2. В новой версии было реализовано множество мелких и крупных доработок, исправлены найденные недочёты и баги, значительно повышена стабильность работы движка. Кроме того, была осуществлена поддержка ZDoom 1.22, что даёт возможность подключать Hexen'овские мапы, с использованием более расширенных и реалистичных фич ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1984 | Дата: 22 Июня 2011

Конструктор программ HiAsm на днях обновился до версии 4.04b185. В новой версии было исправлено большое количество найденных ошибок, внесены различные доработки и обновления. Добавлены и новые возможности, улучшающие работу со средой: полноэкранный режим, автосохранение измененных схем, импорт и экспорт настроек ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3992 | Дата: 21 Июня 2011

Расцвёл, застреленный в глаз, зайчик! Сегодня NeoAxis Group наконец-то выпустила финальную версию NeoAxis Engine SDK 1.0, который за 6 лет вырос из небольшого проекта, развиваемого одним человеком, в передовой игровой 3D-движок, над которым сейчас работает профессиональная команда разработчиков. Новая версия содержит множество доработок и изменений, о которых мы уже рассказывали на страницах GcUp.ru, когда вышла beta-версия. Эта же версия значительно доработана и в ней реализованы все заявленные ранее фичи.

Движок может похвастаться своей уникальной NeoAxis Game Object System, .NET-базируемым API для программирования на языках C/C++, а также возможностью разработки под Windows, Mac OS X и Linux. В будущем, разработчики движка обещают, будет добавлена поддержка разработки игр для популярных нынче мобильных устройств с операционными системами Android от Google и iOS от Apple ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6291 | Дата: 20 Июня 2011 | Комментарии (7)

Библиотека для поиска и определения пути PathEngine SDK обновилась до версии 5.27. В новой версии было исправлено несколько найденных ошибок, произведено множество улучшений и доработок, оптимизирующих использование памяти, доработано вычисление 3D-объектов и усовершенствована работа с Voxel 3D.

Напомним, что PathEngine был лицензирован и задействован в огромном количестве самых известных игровых AAA-проектах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2274 | Дата: 18 Июня 2011

В базу конструкторов игр GcUp.ru добавлен eDizzy - это ещё один инструмент для создания 2D-игр в стиле классических адвенчур про Dizzy. Данная среда разработки позволяет вам без программирования создавать игры для мобильных телефонов на платформе j2me. Кроме того, eDizzy был разработан опытным российским программистом Java-игр на указанную платформу, Алексеем Алейниковым, поэтому весь инструментарий eDizzy и документация полностью на русском языке. Алексей Алейников предоставляет всем желающим воспользоваться его инструментом, который он когда-то использовал для создания своих коммерческих игр ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4929 | Дата: 15 Июня 2011 | Комментарии (7)

Сегодня обновился призовой фонд действующего на данный момент конкурса #6 от GcUp.ru по созданию ролевых игр. На данный момент призовые места являются такими:

1 Место - 3500 рублей;
2 Место - 2500 рублей;
3 Место - 1500 рублей;
4 Место - 1000 рублей;
5 Место - 500 рублей.
+ 1500 рублей "выбор New Art Games".

Дата завершения приёма участников: 15.07.2011 года. Спешите участвовать, до окончания приёма участников осталось 34 дня. Подробности читайте на странице с регламентом конкурса.

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2193 | Дата: 10 Июня 2011 | Комментарии (5)

На конференции E3 компания Sony всё же анонсировала свою портативную игровую консоль PlayStation Vita (в переводе - "Жизнь"), ранее известную по названию прототипа NGP (Next-Generation Portable).

Ребята из Сони так открыто и говорят, что это эпическое событие в мире игровой индустрии, сравнимое разве что с запуском PlayStation 3 пятилетней давности. Они продемонстрировали PlayStation Vita, её технологию Wi-Fi-связи, игры.

Устройство объединяет в себе социальные сервисы, без которых нынче не обходится ни одна уважающая себя игровая платформа. Интернет связь в консоли будет организована по технологиям Wi-Fi или 3G, благодаря чему пользователи смогут обмениваться различной интересной им информацией. Например, статистикой и достижениями в каких-то играх. Версия с Wi-Fi будет стоить всего $249, а версия с поддержкой телефонных сетей чуть больше - $299 ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 3247 | Дата: 09 Июня 2011 | Комментарии (6)

Недавно онлайновый конструктор игр Sploder обновился! Теперь разработчики данного конструктора предлагают четыре секции: разработка 2D-платформеров, разработка классических скроллеров и леталок, TDS с 3D пространством и 2D головоломки, основанные на физических эффектах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3913 | Дата: 08 Июня 2011 | Комментарии (4)

За последнее время в сообществе конструктора игр GameMaker произошло немало интересных событий, о некоторых из них и пойдёт речь в этом небольшом опусе. Во-первых, цена на GameMaker 8.1 Standard, как ранее предупреждалось, выросла и теперь составляет $39.99. Новая цена действительна и для Game Maker под Mac.
Мариус Узэим (Marius Utheim) из группы MoaCube написал и выложил специальное кроссплатформенное расширение Caster для Game Maker’а для работы с аудио-файлами формата OGG ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 2407 | Дата: 07 Июня 2011 | Комментарии (2)

Разработчики из компании Enterbrain выпустили новый пакет с ресурсами "SAMURAI" для поддержки своего конструктора игр RPG Maker VX и сообщества игроделов, его использующих для реализации своих игр. Данный аддон, как понятно из названия, содержит материалы японской тематики. Он включает большой набор графики: японские дома и замки, бойцов японской гражданской войны, ниндзя, девушек и животных, сверхъестественных монстров и демонов, синтоистских священников, самураев ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 7311 | Дата: 05 Июня 2011 | Комментарии (11)

Игровой движок 3D Rad сегодня обновился до версии 7.19. За прошедший месяц разработчики сделали много изменений и доработок, исправили найденные баги. В скриптовую систему были добавлены новые функции для работы с объектами: iObjectChildTransform(OBJ_X,OBJ_Y,Vector3,Vector3) для перемещения и манипуляций с расположением, доработана функция iObjectParamSet() для более тонкой работы с PCar-объектами. Устранены проблемы с SkinMesh-объектами при использовании функций iObjectOrientationSet ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3535 | Дата: 03 Июня 2011 | Комментарии (4)

Компания Interplay издала на Windows PC уникальную платформенную экшен-головоломку "Death and the Fly", разработанную студией PIG. Эта 2D-игра предлагает инновационный геймплей на протяжении 36 оригинальных уровней, в которых вам предстоит управлять смертью и мухой. Игра отличается причудливой графикой, готической музыкой, возможностью управлять несколькими персонажами с разными навыками (помните уникальную игру прошлого "Lost Vikings" на SMD, SNES и прочих платформах?) и т.д. Игра действительно уникальна и примечательна, она понравится всем почитателям жанра. Купить её можно на популярных торговых сервисах: Steam, GamesPlanet, BeamDog, ImpulseDriven, Amazon, DLGamer и т.д. Такие игры подтверждают, что игры - это искусство ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2044 | Дата: 26 Мая 2011

VizUp 4.0Сегодня вышел в свет обновлённый инструментарий VizUp версии 4.0. Новая версия была достигнута постепенно без резких рывков, в штатном режиме, поэтому в ней было представлено всего лишь несколько незначительных улучшений и исправлений найденных багов и недочётов.

Кто не знает или забыл, напомним, VizUp - это уникальный инструмент для оптимизации 3D-моделей ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2532 | Дата: 25 Мая 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Paper Maker
  • SHMUP Creator
  • Rubeus
  • GameStart
  • Mario Worker
  • Shoot 'Em Up Kit
  • S2 Engine
  • AndEngine
  • Raydium Engine
  • Scratch
  • 10 случ. статей
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Основы PyGame. Введение.
  • Counter-Strike
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (826)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг