Пятница, 18 Июля 2025, 12:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16706
Главная » Материалы пользователя [TLT (4829)]
« 1 2 ... 288 289 290 291 292 ... 321 322 »
На страницах GcUp.ru мы уже рассказывали о ходе разработки аркадной игры "Proun" (PC) на основе 3D-движка Ogre программистом и геймдизайнером Йостом ван Донгеном (Joost van Dongen). Дело в том, что эта весьма оригинальная фантастическая игра всё же была доведена до релиза, а её автор на страницах проекта поделился, помимо самой игры, и некоторыми данными о ходе разработки.

Данная игра полностью делалась одним человеком, исключением стала лишь музыкальное сопровождение, над которым поработал Арно Ландсберджен (Arno Landsbergen). Йост работает ведущим программистом в инди-команде Ronimo Games ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2396 | Дата: 27 Июля 2011 | Комментарии (5)

Независимая студия разработчиков игр New World Interactive, также известная как "Newworld", не так давно образовалась в Нью-Йорке и недавно переехала в Денвер, штат Колорадо, США. А для осуществления своих новых игровых проектов ими было решено лицензировать передовой игровой 3D-движок CryENGINE 3 от компании Crytek. Их новый проект на CryENGINE 3 называется "Lethal Enterprise" и будет в жанре FPS.

"Мы очень взволнованы сотрудничеством с Crytek и приобретением их популярного движка CryENGINE 3, который нам поможет реализовать именно то, что мы хотим донести до геймеров, любящих военные шутеры от первого лица" - сказал президент Newworld Джереми Блам (Jeremy Blum), который известен в индустрии участием в таких, отмеченных различными премиями, играх как "Red Orchestra" и "Insurgency". При этом Джереми Блам придумал концепт "Red Orchestra", когда ему было всего 14 лет ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2465 | Дата: 26 Июля 2011 | Комментарии (4)

В базу добавлена программа PixPlant от FaronStudio. Кто не знает, эта весьма качественная утилита, предназначенная для создания бесшовных 3D-текстур. Для создания качественной текстуры в ней вы можете использовать простую фотографию местности. Данный инструмент очень прост в освоении и удобен для использования ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 4545 | Дата: 24 Июля 2011 | Комментарии (8)

Компания Clickteam разработала и наконец-то представила для покупки новый модуль "iOS Export Module" для экспорта игр с их конструктора игр Multimedia Fusion 2 на портативные устройства с операционными системами iOS. Данный модуль экспорта игр на iOS приобретается отдельно за 129 долларов США.

Теперь все пользователи конструктора игр смогут делать свои игры и на популярные мобильные системы iPhone и iPad, расширив свой рынок сбыта. Используя одну IDE Multimedia Fusion 2 или Multimedia Fusion 2 Developer, отныне можно разрабатывать один проект и одним кликом собирать его под разные платформы, включая Windows, Flash и теперь iOS ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4026 | Дата: 23 Июля 2011 | Комментарии (5)

GameSalad MarketplaceПопулярный конструктор игр GameSalad Creator для Mac на днях обновился до версии 0.9.6 beta. В новой версии было реализовано немало нововведений и доработок.

В частности, введена долгожданная функция "Flipping" для изображений, позволяющая манипулировать графикой, переворачивая её горизонтально или вертикально, что позволит оптимизировать игры до 40%. Смотрите опцию в "Attributes -> Graphics".

Включено уведомления пользователя о превышении размера разрабатываемой игры, когда тот превысит планку для издания на той или иной платформе ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2775 | Дата: 21 Июля 2011

Вышла версия 2.6 игрового 3D-движка C4 Engine от компании Terathon Software LLC. Новая версия доступна для всех лицензиатов. В этой версии реализованы мощные эффекты симуляции водных поверхностей, добавлен новый плагин web-плеера для отображения игр в окне браузеров. Кроме того, были доработаны различные функции и опции, проведена небольшая оптимизация, исправлены обнаруженные ошибки и недочёты ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3600 | Дата: 18 Июля 2011 | Комментарии (3)

Ogmo EditorРедактор Ogmo Editor на днях обновился до версии 0.918. В новой версии не было произведено никаких кардинальных изменений, лишь были заменены некоторые материалы для open source-проекта.

Напомним, Ogmo Editor - это визуальный 2D-редактор уровней для приложений Adobe AIR, для Windows, OS X и Linux.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2390 | Дата: 17 Июля 2011 | Комментарии (2)

Разработчик конструктора игр Construct Томас Гален (Thomas Gullen) недавно поведал о некоторых планах относительно их нового детища под названием Construct 2, о развитии и планах команды Scirra. В частности, он рассказал о том, что они остановили разработку Construct Classic, передав это бремя всем желающим работать с открытым кодом первого конструктора, из-за его негибкой архитектуры. Первый конструктор разрабатывался в 2007 году без возможности экспорта игр на другие платформы, кроме Windows, поэтому они вынуждены были начать Construct 2, который позволит им осуществить задумки относительно создания игр на другие платформы, но и заработать на нём.

По его словам, Construct 2 на ряду с GameMaker и GameSalad должен стать одним из главных конструкторов игр, предлагающих лёгкое и быстрое создание игр по технологии HTML5. Конкуренция неизбежна, поэтому Construct 2 будет предлагать не только хорошие возможности, но будет и стоить немного меньше чем основные конкуренты. Разработчики Scirra ориентируются на GameMaker и хотят построить свой коммерческий продукт по такой же схеме ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3888 | Дата: 16 Июля 2011 | Комментарии (11)

Мод Obstacle course из Crysis 2Вашему вниманию представляется однопользовательская карта "Obstacle course", сделанная членами сообщества GcUp.ru из студии YUI-Software Networks для игры "Crysis 2". Данная карта представляет собой полигон с полосами препятствий, которые следует преодолевать на армейском внедорожнике. В моде присутствуют динамическая смена дня и ночи, отличная физика, графика и искусственный интеллект. Приготовьтесь к диким, смелым, экстремальным поездкам. Подробности и возможность скачать эту карту предлагаются на указанной странице.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2200 | Дата: 14 Июля 2011 | Комментарии (3)

Вы не знаете ничего о том, как пишется дизайн-документация хороших игр? Вы можете подсмотреть то, как это делал мастер игростроя Эл Лоуи (Al Lowe), который участвовал в разработке известной серии игр "Leisure Suit Larry" от компании Sierra. Предлагаются для общего ознакомления PDF-файлы на английском языке по таким играм 1991-1998 годов как: "Leisure Suit Larry" части 5-8, "Freddy Pharkas, Frontier Pharmacist" и "Torin's Passage". Подробности и возможность скачать - на этой странице.
Категория: Прочее | Просмотров: 2436 | Дата: 14 Июля 2011 | Комментарии (5)

В базу библиотек разработки добавлен Photon Server SDK версии 2.6.0 от компании Exit Games, который недавно был интегрирован с Marmalade. Marmalade Client SDK предоставляется по FREE-лицензии для лицензиатов Marmalade. Кроме того, недавно был обновлён Photon Client SDK до версии 6.5.2 под платформы iOS, Windows и Meego. Также обновился на днях Photon Flash Client SDK до версии 5.5.5 для Adobe Flash.

Кто не знает, Photon Server SDK - это специальный сетевой движок, который предназначен для разработки мультиплеерных многопользовательских игр на множество платформ, включая: Unity3D, Windows, Mac OS ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4080 | Дата: 14 Июля 2011 | Комментарии (2)

Разработчики набирающего популярность отечественного интерпретатора текстографических игр INSTEAD сообщили, что они работают над реализацией портирования игр во Flash ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2123 | Дата: 12 Июля 2011

В базу добавлен старый конструктор игр Genesis RPG Creator, предназначенный для разработки ролевых игр на 16-битную игровую консоль Sega Mega Drive (она же Genesis). SMD, если кто не знает, больше 20 лет, но многие игроделы все равно хотят делать на неё свои игры, некоторые и делают. Так вот GRPGC - это ещё один инструмент им в помощь. Подробности и возможность скачать - на указанной странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3496 | Дата: 08 Июля 2011 | Комментарии (2)

GameSplice Games объявили о начале первого ежегодного соревнования "Original Game Contest" по созданию игр на игровом 3D-движке DX Studio 3.2.72 (и выше). Призовой фонд данного мероприятия составляет 1000$. В этом году тема выбрана такая - "Action and/or Adventure", что означает: "Действие и/или приключение". Таким образом, для участия в данном конкурсе вам необходимо разработать до 1 ноября 2011 года свободную игру в жанре экшен или адвенчура (либо смешать эти жанры в одной игре). Тем не менее, допускаются и игры в жанрах RPG и jRPG, если они будут основываться в большей степени на сюжете ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2537 | Дата: 06 Июля 2011 | Комментарии (5)

На днях состоялся релиз открытого графического 3D-движка OpenSceneGraph версии 3.0, реализованной OpenSceneGraph Professional Services. В новой версии было реализовано большое количество изменений, внесено множество нововведений и исправлено ошибок и недочётов. OpenSceneGraph 3.0 является кульминацией 12-летней работы большого количества (464 человека) разработчиков и специалистов, использующих движок.

В первую очередь, OpenSceneGraph 3.0 вводит поддержку технологий OpenGL ES 1.1, OpenGL ES 2.0, OpenGL 3.x и 4.0, поддержку мобильных систем на базе Andoid и iOS. Приложения для iOS, сделанные на движке OSG, уже были успешно приняты в сервис App Store. В движке значительно улучшена работа с трёхмерной графикой, усовершенствованы базы данных, повышены эффективность и безопасность. Улучшена работа с текстурами и GL-объектами. Реализованы новые форматы .osgb для бинарников, .osgt для ascii и .osgx для xml-формата ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4914 | Дата: 05 Июля 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Eclipse Wold
  • GameStart
  • AGPX Game Maker
  • Novelty
  • Chocolate Doom
  • Retribution Engine
  • Rosebud AI
  • Pipmak
  • Lavgine
  • VCMI
  • 10 случ. статей
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • Топ-5 компьютерных игр от независимых издателей
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (834)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг