|
Главная » Материалы пользователя [TLT (4829)]
На страницах GcUp.ru мы уже рассказывали о ходе разработки аркадной игры " Proun" ( PC) на основе 3D-движка Ogre программистом и геймдизайнером Йостом ван Донгеном ( Joost van Dongen). Дело в том, что эта весьма оригинальная фантастическая игра всё же была доведена до релиза, а её автор на страницах проекта поделился, помимо самой игры, и некоторыми данными о ходе разработки. Данная игра полностью делалась одним человеком, исключением стала лишь музыкальное сопровождение, над которым поработал Арно Ландсберджен (Arno Landsbergen). Йост работает ведущим программистом в инди-команде Ronimo Games
...
Читать дальше »
|
Независимая студия разработчиков игр New World Interactive, также известная как " Newworld", не так давно образовалась в Нью-Йорке и недавно переехала в Денвер, штат Колорадо, США. А для осуществления своих новых игровых проектов ими было решено лицензировать передовой игровой 3D-движок CryENGINE 3 от компании Crytek. Их новый проект на CryENGINE 3 называется " Lethal Enterprise" и будет в жанре FPS. "Мы очень взволнованы сотрудничеством с Crytek и приобретением их популярного движка CryENGINE 3, который нам поможет реализовать именно то, что мы хотим донести до геймеров, любящих военные шутеры от первого лица" - сказал президент Newworld Джереми Блам (Jeremy Blum), который известен в индустрии участием в таких, отмеченных различными премиями, играх как "Red Orchestra" и "Insurgency". При этом Джереми Блам придумал концепт "Red Orchestra", когда ему было всего 14 лет
...
Читать дальше »
|
В базу добавлена программа PixPlant от FaronStudio. Кто не знает, эта весьма качественная утилита, предназначенная для создания бесшовных 3D-текстур. Для создания качественной текстуры в ней вы можете использовать простую фотографию местности. Данный инструмент очень прост в освоении и удобен для использования
...
Читать дальше »
|
Компания Clickteam разработала и наконец-то представила для покупки новый модуль " iOS Export Module" для экспорта игр с их конструктора игр Multimedia Fusion 2 на портативные устройства с операционными системами iOS. Данный модуль экспорта игр на iOS приобретается отдельно за 129 долларов США. Теперь все пользователи конструктора игр смогут делать свои игры и на популярные мобильные системы iPhone и iPad, расширив свой рынок сбыта. Используя одну IDE Multimedia Fusion 2 или Multimedia Fusion 2 Developer, отныне можно разрабатывать один проект и одним кликом собирать его под разные платформы, включая Windows, Flash и теперь iOS
...
Читать дальше »
|
 Популярный конструктор игр GameSalad Creator для Mac на днях обновился до версии 0.9.6 beta. В новой версии было реализовано немало нововведений и доработок. В частности, введена долгожданная функция "Flipping" для изображений, позволяющая манипулировать графикой, переворачивая её горизонтально или вертикально, что позволит оптимизировать игры до 40%. Смотрите опцию в "Attributes -> Graphics". Включено уведомления пользователя о превышении размера разрабатываемой игры, когда тот превысит планку для издания на той или иной платформе
...
Читать дальше »
|
Вышла версия 2.6 игрового 3D-движка C4 Engine от компании Terathon Software LLC. Новая версия доступна для всех лицензиатов. В этой версии реализованы мощные эффекты симуляции водных поверхностей, добавлен новый плагин web-плеера для отображения игр в окне браузеров. Кроме того, были доработаны различные функции и опции, проведена небольшая оптимизация, исправлены обнаруженные ошибки и недочёты
...
Читать дальше »
|
 Редактор Ogmo Editor на днях обновился до версии 0.918. В новой версии не было произведено никаких кардинальных изменений, лишь были заменены некоторые материалы для open source-проекта. Напомним, Ogmo Editor - это визуальный 2D-редактор уровней для приложений Adobe AIR, для Windows, OS X и Linux.
|
 Разработчик конструктора игр Construct Томас Гален ( Thomas Gullen) недавно поведал о некоторых планах относительно их нового детища под названием Construct 2, о развитии и планах команды Scirra. В частности, он рассказал о том, что они остановили разработку Construct Classic, передав это бремя всем желающим работать с открытым кодом первого конструктора, из-за его негибкой архитектуры. Первый конструктор разрабатывался в 2007 году без возможности экспорта игр на другие платформы, кроме Windows, поэтому они вынуждены были начать Construct 2, который позволит им осуществить задумки относительно создания игр на другие платформы, но и заработать на нём. По его словам, Construct 2 на ряду с GameMaker и GameSalad должен стать одним из главных конструкторов игр, предлагающих лёгкое и быстрое создание игр по технологии HTML5. Конкуренция неизбежна, поэтому Construct 2 будет предлагать не только хорошие возможности, но будет и стоить немного меньше чем основные конкуренты. Разработчики Scirra ориентируются на GameMaker и хотят построить свой коммерческий продукт по такой же схеме
...
Читать дальше »
|
 Вашему вниманию представляется однопользовательская карта " Obstacle course", сделанная членами сообщества GcUp.ru из студии YUI-Software Networks для игры " Crysis 2". Данная карта представляет собой полигон с полосами препятствий, которые следует преодолевать на армейском внедорожнике. В моде присутствуют динамическая смена дня и ночи, отличная физика, графика и искусственный интеллект. Приготовьтесь к диким, смелым, экстремальным поездкам. Подробности и возможность скачать эту карту предлагаются на указанной странице.
|
 Вы не знаете ничего о том, как пишется дизайн-документация хороших игр? Вы можете подсмотреть то, как это делал мастер игростроя Эл Лоуи ( Al Lowe), который участвовал в разработке известной серии игр " Leisure Suit Larry" от компании Sierra. Предлагаются для общего ознакомления PDF-файлы на английском языке по таким играм 1991-1998 годов как: " Leisure Suit Larry" части 5-8, " Freddy Pharkas, Frontier Pharmacist" и " Torin's Passage". Подробности и возможность скачать - на этой странице.
|
В базу библиотек разработки добавлен Photon Server SDK версии 2.6.0 от компании Exit Games, который недавно был интегрирован с Marmalade. Marmalade Client SDK предоставляется по FREE-лицензии для лицензиатов Marmalade. Кроме того, недавно был обновлён Photon Client SDK до версии 6.5.2 под платформы iOS, Windows и Meego. Также обновился на днях Photon Flash Client SDK до версии 5.5.5 для Adobe Flash. Кто не знает, Photon Server SDK - это специальный сетевой движок, который предназначен для разработки мультиплеерных многопользовательских игр на множество платформ, включая: Unity3D, Windows, Mac OS
...
Читать дальше »
|
Разработчики набирающего популярность отечественного интерпретатора текстографических игр INSTEAD сообщили, что они работают над реализацией портирования игр во Flash
...
Читать дальше »
|
В базу добавлен старый конструктор игр Genesis RPG Creator, предназначенный для разработки ролевых игр на 16-битную игровую консоль Sega Mega Drive ( она же Genesis). SMD, если кто не знает, больше 20 лет, но многие игроделы все равно хотят делать на неё свои игры, некоторые и делают. Так вот GRPGC - это ещё один инструмент им в помощь. Подробности и возможность скачать - на указанной странице.
|
GameSplice Games объявили о начале первого ежегодного соревнования "Original Game Contest" по созданию игр на игровом 3D-движке DX Studio 3.2.72 (и выше). Призовой фонд данного мероприятия составляет 1000$. В этом году тема выбрана такая - "Action and/or Adventure", что означает: "Действие и/или приключение". Таким образом, для участия в данном конкурсе вам необходимо разработать до 1 ноября 2011 года свободную игру в жанре экшен или адвенчура (либо смешать эти жанры в одной игре). Тем не менее, допускаются и игры в жанрах RPG и jRPG, если они будут основываться в большей степени на сюжете
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз открытого графического 3D-движка OpenSceneGraph версии 3.0, реализованной OpenSceneGraph Professional Services. В новой версии было реализовано большое количество изменений, внесено множество нововведений и исправлено ошибок и недочётов. OpenSceneGraph 3.0 является кульминацией 12-летней работы большого количества ( 464 человека) разработчиков и специалистов, использующих движок. В первую очередь, OpenSceneGraph 3.0 вводит поддержку технологий OpenGL ES 1.1, OpenGL ES 2.0, OpenGL 3.x и 4.0, поддержку мобильных систем на базе Andoid и iOS. Приложения для iOS, сделанные на движке OSG, уже были успешно приняты в сервис App Store. В движке значительно улучшена работа с трёхмерной графикой, усовершенствованы базы данных, повышены эффективность и безопасность. Улучшена работа с текстурами и GL-объектами. Реализованы новые форматы .osgb для бинарников, .osgt для ascii и .osgx для xml-формата
...
Читать дальше »
|
|
|
|