Среда, 13 Ноября 2024, 12:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Doom Classic iOS Source Code
Скачать удаленно (12,4 Mb) Скриншот 20 Августа 2011, 21:14
  • Жанровая направленность: 3D FPS;
  • Платформа: iOS;
  • Лицензия: свободная;
  • Языки программирования: C;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: бесплатный, оптимизированный;
  • Недостатки: только для профессионалов;
  • Разработчики движка: id Software.

    Doom Classic iPhone - это порт, версия классической и легендарной игры Doom для мобильных устройств типа iPhone на базе операционной системы iOS. Игра разрабатывалась и разрабатывается разработчиками из компании id Software при участии их лидера - Джона Кармакка (John Carmack).

    8 сентября 2011 года компания id Software обновила свою игру до версии 2.1, и выпустила в общий доступ исходные коды игрового 3D-движка Doom Classic iPhone для общего некоммерческого использования. Этот движок написан на языке программирования C (Си). Он достаточно сложен и гол, поэтому не рекомендуется для новичков, только для опытных программистов.

    Игра переработана специально под управление посредством сенсорного дисплея, поэтому HUD был немного доработан. Произведена общая оптимизация и повышена производительность, благодаря чему движок выдаёт обновление дисплея 60 fps (кадров в секунду).

    Если вы являетесь программистом, то вы можете абсолютно бесплатно скачать DOOM Classic Source Code, и использовать эти исходные коды игры для своих изучений, можете использовать их для осуществления своих игр. На официальной странице игры имеется инструкция по работе с движком.

    В сервисе iTunes от Apple вы можете скачать скомпилированную версию игры, чтобы поиграть на своём iPhone.

    Официальный сайт игры: http://www.idsoftware.com/doom-classic/


    Prepare to relive the First Person Shooter that defined a generation with the legendary original DOOM - now on the iPhone.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 17851 | Загрузок: 1455 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.7/3 |
    Теги: Исходный код, iPhone, id Software, классический стиль, 3D FPS, Doom iOS, ios, Doom, John Carmack, Порт
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Doom Classic iOS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 3
    +-1-
    3 Veselun4ik   (19 Июля 2014 18:23) [Материал]
    Veselun4ikDoom Classic iOS Source Code Говно Чет другое если у кого есть в лс киньте cool

    +1-
    1 lokinam   (06 Декабря 2011 19:35) [Материал]
    lokinamC?

    +0-
    2 cobby   (10 Октября 2013 07:59) [Материал]
    cobbyА что что та другое написано?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Greenfoot
  • GloryLands
  • TyranoBuilder
  • INSTEAD
  • Golden Realm
  • Boom
  • Supertuxkart
  • 0m3ga VNE
  • WorldSim3D
  • Catcake
  • 10 случ. статей
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Пару слов о GM6...
  • Counter-Strike
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг