|
|
Главная » Материалы пользователя [TLT (4883)]
Разработчики онлайнового конструктора текстографических игр Квестер сообщили о новых событиях, произошедших за последнее время. В частности, произошло глобальное обновление сайта. Сам конструктор игр оно не затронуло, но были полностью изменены страницы сайта. Изменён принцип публикации игр, введено множество всевозможных сервисов: от добавления друг друга в команду и совместного создания игр, до системы званий в зависимости от активности на сайте
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании GarageGames были убиты и съедены толпой зомби! Шутка. Разработчики из компании GarageGames представили новые платные пакеты с ресурсами для быстрой разработки зомби-шутеров:
Graveyard Art Pack за $29.99;
Zombie Art Pack за $49.99;
Zombie Art Pack Combo за $69.99.
Эти пакеты ориентированы на Torque 3D 1.1, однако после выхода уже анонсированного на ближайшее время Torque 3D 1.2 они будут адаптированы под него
...
Читать дальше »
|
Компания Game Creators выпустила Model Pack 60 - новый пакет с ресурсами для конструктора игр FPS Creator. Этот пакет предлагает старый арабский город с его узкими улочками, большими базарами для создания своего ближневосточного 3D-шутера. С этим пакетом можно создавать многоуровневые разнообразные карты с включением действий в каких-то участках города, в помещениях, либо даже на крышах домов. Всего в данном пакете 36 сегментов, 67 статических и динамических объектов, а также 2 готовых примера карт, созданных с его использованием
...
Читать дальше »
|
Вчера в России состоялась премьера фильма " Нечто" ( The Thing) режиссёра Маттиса ван Хейнигена мл. Данный фильм является приквелом одноименной картины 1982 года, снятой Джоном Карпентером ( John Carpenter). А то - весьма неслабая киношка, кстати. Многие из опытных геймеров GcUp.ru могут помнить и одноимённую игру 2002 года на Sony PlayStation 2, Xbox и PC, которую всё же можно назвать даже шедевром в своей категории. Как вы поняли, выход нового фильма не остался в стороне от игроделов. Разработчиком новой игры выступил Джон "NEVERDIE" Джейкобс (Jon Jacobs), который известен рекордом покупки за 100 тысяч долларов виртуального астероида в ММОG "Planet Calypso" и позже продажей его же за 635 тысяч тех же американских денег
...
Читать дальше »
|
По многочисленным просьбам разработчиков игр компания Crytek наконец-то обновила бесплатную версию CryENGINE 3 SDK до версии 3.3.7. Новая версия вносит множество доработок и изменений, которые улучшат работу с движком и взаимодействие между разработчиками. Билд 2572 содержит огромное количество изменений от предыдущего 2456 билда. Директор глобального коммерческого развития CryENGINE Карл Джоунс (Carl Jones) сообщил, что это первое обновление CryENGINE Free SDK, но теперь оно будет регулярным и выходить чаще. Также он сообщает, что они ещё раз убедились об эффективности сообщества разработчиков и продолжат плотно работать с ним для усовершенствования системы разработки и методов сотрудничества. Для этого они начали и ведут на CryDev базы данных о проектах на основе CryENGINE
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора игр StencylWorks представили публики новые функции, которые они планируют реализовать в будущих обновлениях своего конструктора игр.
В частности они вводят новую систему паузы "Pause/Unpause" для быстрой и удобной настройки опции остановки всей игры, либо частично каких-то объектов. Вам просто нужно будет в настройках объекта указать то, что он должен будет остановиться по команде "Pausing"
...
Читать дальше »
|
Не так давно конструктор 3D-игр Platinum Arts Sandbox обновился до версии 2.7. Если кто не знает или забыл, этот конструктор базируется на простом в освоении игровом 3D-движке Sauerbraten. В новой версии было реализовано множество новых особенностей, а также исправлены многие недочёты прошлой версии. Улучшено освещение карты и объектов, обновилась система скриптинга, наконец-то были реализованы триггеры, улучшен RPG Hud, проработан AI, реализована waypoint-система. Добавлено несколько новых пакетов с высококачественными текстурами, которые могут использоваться даже в коммерческих проектах
...
Читать дальше »
|
 Недавно появился новый онлайновый конструктор игр по HTML5-технологии - HTML5 Canvas Game Creator. Данный конструктор позволяет в окне браузера делать игры, которые можно будет также проигрывать в браузерах на разных платформах, включая и популярные мобильные устройства на базе iOS и Android. Так как конструктор находится на стадии разработки, то в нём пока ещё реализованы не все заявленные возможности, но протестировать его можно уже сейчас
...
Читать дальше »
|
Вышла вторая предварительная версия StencylWorks 1.2 и доступна для скачивания. В новой версии реализован импорт внешних SWC-библиотек во Flash-игры. Поддержка библиотек в других типах игр будет осуществлена в будущем. Улучшена система столкновений, которая теперь позволяет не только использовать круглые и прямоугольные формы для очерчивания границ объектов, но и многоугольные любой формы. Доработан и улучшен редактор благодаря введению поиска по названию и отсеиванию объектов
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу конструкторов игр GcUp.ru был добавлен ещё один весьма интересный экземпляр - Tululoo HTML5 Game Maker. Tululoo - это среда разработки 2D-игр по технологии HTML5, который позволяет подключать приложения как Javascript на web-сайтах и на различных других платформах посредством браузеров, поддерживающих стандарт HTML5. Данный конструктор игр разработала студия SilentWorks, которую пользователи портала GcUp.ru знают по другим системам разработки, таким как Silent Walk FPS Creator 1/2, P3D
...
Читать дальше »
|
Компания Codemasters на днях лицензировала передовой сетевой движок Photon от компании Exit Games. Дело в том, что Codemasters запланировала в ближайшем будущем реализовать несколько браузерных и клиентских онлайновых многопользовательских игр, названия которых пока не разглашаются. Известен лишь один AAA-тайтл, который входит в число разработок Codemasters с использованием технологии Photon - MMO-гонки " F1 Online: The Game". Компания Exit Games просто счастлива от подписания договора с таким великим разработчиком и издателем как Codemasters
...
Читать дальше »
|
Компания Exit Games объявила октябрьские скидки на свой передовой сетевой движок Photon для Indie-разработчиков. Скидки они обусловливают тем, что у них небольшой праздник - количество лицензиатов движка перевалило за 8000 разработчиков и компаний
...
Читать дальше »
|
 Конструктор игр GameSalad Creator для Mac обновился до версии 0.9.8 beta. В новой версии были реализованы новые возможности и исправлены найденные недочёты и баги. В частности, введён Asset Loader, который позволяет настраивать и выбирать то, какие акторы загружать при запуске, а какие подгружать динамически по ходу выполнения приложения. Произведена оптимизация, которая вкупе с Asset Loader'ом позволяет создавать в GameSalad более мощные и шустрые игры
...
Читать дальше »
|
Ребята из компании Crytek не могли обойти стороной презентацию Epic Games на конференции Adobe MAX 2011 по интеграции инновационного игрового 3D-движка Unreal Engine 3 с технологией Flash. По этому поводу были сделаны некоторые комментарии о том, что в Crytek также исследовали данное направление и не исключают, что их передовой игровой 3D-движок CryEngine тоже в будущем может поддерживать работу через новые версии Adobe Flash Player. По мнению Crytek, технология Flash действительно является более чем актуальной как кроссплатформенной решение, охватывающее практически большинство популярных платформ
...
Читать дальше »
|
 Также разработчики из компании The Game Creators выпустили AGK Font Packs - три платных пакета с наборами английских шрифтов для среды разработки App Game Kit. Каждый из этих пакетов содержит более 30 разных шрифтов для использования оных при разработке игр в App Game Kit. Эти наборы могут сэкономить ваше время и силы при разработке своих игр. Эти профессиональные, адаптированные специально под AGK, наборы шрифтов сделают вашу игру красивее и опрятнее. Через интегрированный Font Viewer вы сможете настраивать их, выбирая цвет, эффекты и т.д. К пакетам прилагается специальная справка по использованию оных в AGK. Многие из разработчиков не понимают то, что большинство шрифтов не могут быть использованы в коммерческих проектах без отчислений авторам шрифтов
...
Читать дальше »
|
|
|
|