Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [172]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
Неактуальные [1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
Моддинг [62]
Всё для редактирования игр
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2491
Главная » Файлы » Утилиты » Актуальные

ANIMER 1.0
Скачать удаленно (8.75 Mb) Скриншот 28 Апреля 2012, 20:10
  • Платформа: PC Windows;
  • Лицензия: платная, $39.99:
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Достоинства: Подробное руководство, простота в освоении и использовании;
  • Недостатки: небольшой функционал, немалая цена.
  • Разработчики: The Game Creators Ltd.

    ANIMER - это 3D-редактор анимации персонажей для компьютерных игр. Он позволяет открывать, редактировать и сохранять 3D-модели формата DirectX (.x). Программа была разработана компанией The Game Creators для использования её при создании персонажей в играх на конструкторе FPS Creator, однако она вполне сгодится и для создания 3D-персонажей под другие движки, использующие формат DirectX.

    С ANIMER вы легко и просто сможете сделать анимационных персонажей для вашей игры, выделив её оригинальным подходом.

    Возможности утилиты:

  • Прост и интуитивно понятен;
  • Совместим с персонажами FPSC;
  • Поддерживает импорт, редактирование и экспорт формата ".x";
  • Настроен для работы с персонажами FPSC;
  • Имеется готовый набор спецификаций анимации;
  • Удобная работа с окнами, с возможностью копирования и вставки;
  • Возможность изменения всех кадров сразу;
  • Сохранение анимации и применение к другим персонажам;
  • Управление мышью непосредственно за части модели;

    Если кого-то смущает высокая цена ($39.99) за ANIMER, то вы можете скачать триальную версии программы для ознакомления. Прилагается подробная документация по использованию программы.

    Официальная страница: http://www.thegamecreators.com/?m=view_product&id=2316


    ANIMER is a 3D character animations editor. It is designed to modify and create character animations stored in DirectX (.x) files. The program was primarily designed for characters from FPS Creator but it can be used to edit other similar characters stored in the DirectX format.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 9655 | Загрузок: 1225 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги: DirectX, 3D-редактор, программа, .X, FPSC, утилита, ANIMER, FPS Creator, The Game Creators, 3D-персонаж
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «ANIMER», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 4
    +0-
    4 trem200   (03 Января 2014 15:57) [Материал]
    trem200спасибо за такую хорошую программу

    +1-
    3 narutoman   (11 Июня 2012 12:31) [Материал]
    narutomanо вот это к 3d rad подойдёт! smile

    +1-
    1 MyACT   (03 Мая 2012 17:24) [Материал]
    MyACTА есть ли возможность как нибудь из .x в .fbx экспортировать?

    +-2-
    2 TLT   (04 Мая 2012 00:24) [Материал]
    TLTНайди конвертер x2fbx, и будет тебе счастье.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Raycasting Game Maker
  • J2DS
  • BasiEgaXorz
  • 3DSTATE Engine
  • Android FPS Maker
  • Neobook
  • Shape Engine
  • Voxatron
  • Butano
  • Game Hammer 2
  • 10 случ. статей
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг