|
Главная » Материалы пользователя [TLT (4829)]
Разработчики адаптировали 2D-движок Haaf's Game Engine под операционные системы Linux и Mac, и наконец-то выпустили исходные коды этого порта в общий доступ. Ранее данный движок работал только с API Direct3D и Win32, соответственно, из-за чего проекты на нём делались только на Windows, исключая Linux и Mac. Но попытки портировать HGE на Mac производились несколько лет назад, и ещё тогда всё же он был удачно портирован Райаном Гордоном (Ryan Gordon) для пользования студии Red Marble Games, выпускающей свои игр исключительно для Mac OS. Однако исходники он тогда не опубликовал. Лишь только сейчас, спустя годы, когда пришлось портировать игру "Hammerfight" для Humble Indie Bundle #3 (благотворительный сборник игр от независимых разработчиков по цене "заплати, сколько захочешь"), ему было разрешено выпустить в общий доступ открытые коды порта на Linux и Mac под свободной лицензией
...
Читать дальше »
|
Вышла первая игра, сделанная на основе игрового 2D-движка Ethanon Engine для мобильных устройств под управлением операционной системы Android - " Bee Avenger" от Jera. Игра "Bee Avenger" повествует о пчелином мстителе - о пчеле, которая преследует медведя, укравшего улей с мёдом. В игре много лесных, пустынных, пещерных и зимних уровней. Имеется страница рекордов и прочие бонусы. Для управления в "Bee Avenger" используется технология Motion Control (акселерометр) как в игре "Trial Xtreme", и анимация в ней похожа на "Angry Birds"
...
Читать дальше »
|
 Многие пользователи сети Интернет уже зарегистрировались в новой и набирающей обороты социальной сети " Google+" от компании Google и знают об этой сети немало. Функционал сети пока проходит тестирование и в нём на данный момент реализовано не так много заявленных функций и возможностей, но и это не помешало всего за несколько недель десяткам миллионов людей по всему миру зарегистрироваться и начать пользоваться сетью. А вчера сообщением в блоге компания Google объявила о появлении игрового функционала на страницах Google+. В списке игр уже сейчас числятся: "Dragon Age Legends", "Crime City", "Bejeweled Blitz", "Angry Birds", "Bubble Island", "City of Wonder", "Dragons of Atlas", "Edge World", "Monster World", "Diamond Crush" и другие, включая классические головоломки типа "Sudoku". В эти игры сейчас могут поиграть только некоторые пользователи ибо на данный момент игровой сервис обкатывается, но в будущем все желающие смогут поиграть на страницах Google+ как маленькие игрушки, так и в большие онлайновые игры
...
Читать дальше »
|
 Администрация портала GcUp.ru объявляет об информационной поддержке отечественного проекта " Квестер" и его разработчиков. Мы уже писали на прошлой неделе о добавлении в базу конструкторов нового весьма перспективного представителя данного типа программного обеспечения, поэтому многие из членов нашего сообщества, наверное, уже успели опробовать сие творение на деле и оценить его по достоинству. Квестер - это уникальный онлайновый конструктор текстовых игр с диалоговыми ветками, а также с сопутствующими элементами, типа инвентаря, счётчиков и прочих параметров. Он очень прост в использовании и не требует никаких знаний в программировании, т.е. чтобы создать свою игру абсолютно не требуется знать ЯП. Программирование происходит визуально посредством перетягивания объектов, кликания по вкладкам и опциям непосредственно в окне браузера. При этом, в нём можно реализовать весьма сложный сюжет и замысловатые загадки. А жанр получаемых приложений может быть различным, от ролевых игр до интерактивных рассказов с несколькими сюжетными линиями и/или концовками. Ну и никто не запрещает на нём реализовывать тесты или какие-то прочие неведомые штучки
...
Читать дальше »
|
В базу добавлена обновлённая игра "Летние гонки", которая основывается на ранее выпущенной игре "Лето в школе". Если "Лето в школе" была разработана на конструкторе игр GameMaker с 3D-библиотекой Ultimate3d, то "Летние гонки" является портом игры на более мощный игровой движок - Unity3D. Данная версия игры пока находится в разработке
...
Читать дальше »
|
 На днях обновился до версии 5.0.19 генератор текстовых игр ADRIFT ( Adventure Development & Runner - Interactive Fiction Toolkit). В новой версии были реализованы различные улучшения, исправлены найденные недочёты и ошибки. Добавлена поддержка пакетов изображений, включена возможность установки для раннера полноэкранного разрешения по умолчанию
...
Читать дальше »
|
 Ну что ж, вот и завершился шестой конкурс по разработке ролевых игр от портала GcUp.ru. В данном конкурсе приняло участие большое количество игроделов, но только 6 конкурсантов смогли в поставленные сроки реализовать все обязательные критерии и представить свой проект для оценки. Мы решили, что количество призовых мест должно быть расширенно так, чтобы не было проигравших. Так оно и было сделано - все 6 работ получат призы. Символические, но всё же. Качество работ оказалось на весьма хорошем уровне. Конечно, в них были некоторые баги и недочёты, но и жюри оценивало эти игры как прототипы, которые должны быть доведены до логичного итога, ошлифованы и выпущены. Так получилось, что первое место было занято игрой, которая ещё была оценена приглашенными участниками студии New Art Games, благодаря чему приз за первое место составил 5500 WMR. Остальные участники также получат свои награды и почёт
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу конструкторов игр добавлен ещё один – Квестер – это онлайновый конструктор игр в жанре текстографическая адвенчура. Данный конструктор разработан российскими разработчиками и полностью на русском языке. Он весьма прост в освоении и использовании, не требует от игродела знания никаких ЯП, всё создание игр основано на Drag'n'drop-системе. При этом, в данном конструкторе можно реализовать сложный сюжет и замысловатые загадки, разветвленные схемы диалогов, системы параметров и инвентарь. Для того, чтобы узнать больше, перейдите на указанную страницу.
|
 Разработчики из компании YoYo Games недавно начали свой технический блог, в котором они будут рассказывать о ходе разработки и усовершенствования конструктора игр GameMaker. В этом блоге уже был опубликован первый пост от Майка Дейли (Mike Dailly), который повествует о GameMaker с поддержкой HTML5, первый alpha-выпуск которого недавно вышел. Майк продолжает кормить GM-разработчиков завтраками, в очередной раз обещая предоставить GM-HTML5 в ближайшем времени, чтобы все желающие смогли оценить новые возможности конструктора. Ранее Марк Овермарс (Mark Overmars) в Twitter'е GM говорил, что скоро каждый сможет опробовать их новое программное обеспечение. Кроме того, YoYo Games очень скоро будет участвовать на конференции Game Developers Conference Europe, которая пройдёт в Кёльне, и именно там будет продемонстрирован общественности HTML5 GameMaker
...
Читать дальше »
|
Конец этого года и следующий год обещают быть интересными не только для геймеров, но и для разработчиков. Дело в том, что близятся релизы великих игр, открытие серьезных движков и технологий. Например, Blizzard уже начинает раскрывать нюансы " Diablo 3", который будет играться только с подключением к сети; а небольшая контора Crate Entertainment во главе с Артуром Бруно ( Arthur Bruno) готовит хардкорный " Grim Dawn", который должен стать приемником " Titan Quest" и т.д. Но разработчики игр не только теряют великих деятелей ( в возрасте 45-лет умер Такеши Мияджи (Takeshi Miyaji) - создатель легендарной серии ролевых игр "Grandia"), но и приобретают абсолютных лидеров, ведущих геймдев к новым свершениям и к новой эре, таких как наш любимчик Джон Кармак ( John Carmack). id Software (собственно, разработчик игры "Quake"), Bethesda и сотни добровольцев в очередной раз проводят мероприятие QuakeCon, которое уже давно выросло из просто соревнования и LAN party в презентацию разработчиков, которые не перестают удивлять игровой мир. И в этот раз Джон Кармак призвал разработчиков игр начать вести игрострой, выкладывая исходные коды своих проектов, даже тех, которые всё ещё актуальны. Сам он, подтверждая свой призыв, пообещал выложить в этом году исходные коды игры "Doom 3", которая в своё время стала прорывом в игрострое, продемонстрировав геймерам невероятные технологии. Исходники данной игры будут в открытом доступе абсолютно свободно и любой желающий сможет бесплатно скачать их, чтобы использовать в своих нуждах
...
Читать дальше »
|
Разработчики онлайнового конструктора браузерных MMO-игр реализовали ещё некоторые заявленные элементы, типа " Варианты оформления титульной страницы" и " Варианты оформления игрового интерфейса", а также поделились подробной информацией со скриншотами конструктора и игр. Теперь вы можете посмотреть интерфейс и представить примерную работу разрабатываемого конструктора. Дизайн игр будет настраиваться по гибкой системе использованием шаблонов, которые можно допиливать вручную по средствам HTML-редактирования. Будет полностью настраиваться графика, CSS-стили, свойства кнопок, окон, их расположение
...
Читать дальше »
|
 Компания Crytek выступила на китайской конференции GDC, которая прошла в Шанхае с 28 по 30 июля. Crytek вновь демонстрирует свой интерес к китайскому рынку. Видимо, этот интерес весьма важен для развития компании, а также для её передовых технологий. Любая даже самая передовая технология со временем устаревает и уходит на задний план, если не поддерживать и не развивать её. А для этого нужны потребители, которые обеспечат держателей технологии средствами, необходимыми для успешного развития. И это касается любой технологии, даже такой мощной как игровой 3D-движок CryENGINE 3. Crytek внесла свой вклад в программу мероприятия, а также провела две очень важные встречи с переговорами о сотрудничестве. Исполнительный директор Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) выступил с докладом о преображении азиатского игрового рынка за счёт новых технологий, таких как S-3D
...
Читать дальше »
|
Недавно обновился Unreal Development Kit, о чём мы на GcUp.ru уже рассказывали ранее, но помимо обновлений, в среде сообщества разработчиков, использующих UDK, происходят интересные события. В частности, в июле 2011 года был представлен пресс-релиз очередной интересной игрушки. Независимые разработчики из студии Toxic Games выпустили весьма оригинальную игру-головоломку "Q.U.B.E.", геймплей которой основывается на решении различных задач в 3D-пространстве с использованием физических особенностей
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games не забыла выпустить ежемесячное обновление своей передовой свободной среды разработки Unreal Development Kit Beta на базе Unreal Engine 3 за июль 2011 года. В новой версии по хорошей традиции было сделано огромное количество улучшений и доработок, исправлений и усовершенствований имеющихся возможностей системы. В новой версии были реализованы методы Post-Process Anti-aliasing обработки 3D-графики FXAA и MLAA, которые благополучно введены в движок для работы с графическими API DirectX 9 и DirectX 11
...
Читать дальше »
|
Участник нашего сообщества DRON_proger поделился достаточно интересной информацией по развитию его игрового 3D-движка DGLE2, а также по продвижению проектов, работающих на базе DGLE2. В частности разработчики побывали на отечественной выставке передовых разработок Иннопром 2011, где представляли публике проект " FutureGIS", разработанный на DGLE2. Все желающие посетители выставки благодаря системе Kinect от Microsoft могли с помощью жестов управлять полётом над городом. Ребят показали по четырём телеканалам, включая " НТВ" и " Вести". А также наметились съёмки других телевизионных программ, контракты и возможность попасть в Сколково. Кроме того, проектом заинтересовались в Уральском Федеральном Университете и пригласили разработчика в аспирантуру. А игра "Club №69", разработанная на DGLE2, попала в подборку DVD-диска игрового журнала "Игромания". Видимо, редакция журнала заинтересовалась ею на фоне выхода долгожданной "Duke Nukem Forever", которая оказалась довольно-таки посредственной
...
Читать дальше »
|
|
|
|