|
Главная » Материалы пользователя [TLT (4878)]
Марк Овермарс обмолвился о грядущей восьмой версии самого популярного конструктора игр – Game Maker! "In the next version 8.0 of Game Maker an important new feature is the full support for PNG images with alpha (transparency) information. This will involve an improved image editor, sprite editor, room editor and new options in the background and sprite property forms (for example related to collision checking). This will make it possible to create much better looking games." Из выше приведенной цитаты Марка Овермарса можно сделать вывод: GM8 выйдет летом или в начале осени этого года. При этом он будет поддерживать графический формат PNG и альфа-каналы, будет переработана система спрайтов и фонов, улучшенный редактор спрайтов и редактор локаций, ну и, конечно же, множество других не менее важных и интересных нововведений, которые будут способствовать созданию более качественных игр по графике и геймплею. Остальные подробности, к сожалению, на данный момент за семью печатями YoYo Games. Будем ждать новых откровений от создателя GM.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 4351 |
Дата: 03 Апреля 2009
|
Наконец-то вышла новая версия 3D-движка NeoAxis Engine! Новая версия данного движка получила индекс 0.8, хотя предыдущая версия была помечена 0.59. Все ждали именно 0.6 и немного в недоумении. Видимо, за последний период движок сделал большой скачёк, чтобы повысить свою версию, поэтому не паникуйте с поиском отсутствующих звеньев. Главной особенностью обновлённого движка является поддержка сети на основе UDP-протокола и интеграция сетевой поддержки для практически всех игровых элементов. Улучшилась работа со слоями в редакторе карт, в нём же появилась возможность поиска объектов. Поддержка шейдеров 3.0. Дополнительно предоставляется демонстрационная сетевая игра. Изменена лицензия, на основе которой доступны бесплатные обновления в течение 1 года. Также было объявлено о появлении новой игры "Capoeira Legends: Path To Freedom", сделанной бразильскими разработчиками на движке NeoAxis. Другие подробности смотрите на официальном сайте движка.
|
Восьмая ежегодная Конференция по Blender'у вновь пройдет в Амстердаме 23-25 октября. Так как в прошлые встречи участникам не хватало пространства, на сей раз устроители подготовили для мероприятия вместительное здание - "De Balie" (хоть для русского уха это название звучит немного неблагозвучно, это кино/театральный зал с более 160 местами, и это не предельный лимит). А также на встрече обещают предоставить кормёжку (для кого-то это немаловажный аспект) в тамошнем кафе и т.д. Подробности о грядущей встрече Blender-манов можно узнать на официальном сайте.
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 2309 |
Дата: 02 Апреля 2009
|
На официальном сайте ClickTeam была выведена заметка о появлении новой замечательной казуальной игры "Faerie Solitaire", сделанной при помощи конструктора игр Multimedia Fusion. Это прекрасная карточная игра по графике и геймплею, которая способна захватить интерес игроков всех возрастов! Смотрите этот пример, для создания своих игр выбирайте игровой конструктор Multimedia Fusion! Вот такие замечательные игры делаются в MF!
|
За последнее время на официальном сайте конструктора приложений HiAsm появилось множество новых демонстраций и примеров, с которыми вы можете ознакомиться и скачать на специальной странички конструктора. Обратите внимание, что среди всего имеются даже примеры игр и для игр, в частности игра "Пятнашка", пример отрисовки спрайта в OpenGL и другое.
|
На официальном сайте конструктора игр Scirra Construct, видимо в честь 1 апреля, была создана довольно-таки интересная страничка, которая заставляет немного посмеяться. В сообщении от разработчиков говорится, что отныне они делают свой конструктор и для девчонок!!! Для которых в программе будет введена возможность менять оформление интерфейса и пр. Вот так, по их мнению, должен выглядеть Construct для девочек:
|
Добавлен MultiGen-Paradigm Creator – это комплект программных инструментов для создания в реальном времени 3D-материалов для использования в визуальных симуляциях, интерактивных играх, моделировании городских ландшафтов и других приложениях визуализации. Программное обеспечение Vega – ведущая программная среда для работающих в реальном времени приложений визуальной и аудиосимуляции, виртуальной реальности и общей визуализации.
|
Вы можете помочь сайту стать ещё лучше и населённее! Добавлена страница "Помогите сайту", на которой вы можете узнать, как помочь сайту GcUp.ru.
Многие наверно уже заметили, что чем больше становится посетителей на сайте GcUp.ru, тем активнее и эффективнее Администрация работает над ресурсом. Сайт существует и работает только на благо посетителей и пользователей. Наш сайт предлагает отличную актуальную информацию для игроделов и разработчиков всех возрастов и классов.
Всё что создаётся на сайте, всё ради вас – наших пользователей и для тех, кто заинтересован в чистом и плодотворном геймдеве без всяких ненужных проволочек.
Мы не размещаем на сайте агрессивной или активной рекламы. Мы обновляем сайт ежедневно, добавляем новые материалы, дополняем и обрабатываем все разделы сайта. За это мы не требуем денег, покорно развиваем сайт, делая удобным и приятным пребывание на нём всех создателей игр. Но нам нужна ваша, именно ваша, поддержка!!!
О чём мы вас просим? Если у вас есть свой сайт, блог, форум, живой журнал, каталог ссылок или какой-нибудь подобный ресурс, где можно оставить ссылку, написать небольшой пост о нашем сайте, то вы можете нам помочь! Помогите нам!!! Помогите вс
...
Читать дальше »
Категория: По сайту |
Просмотров: 2340 |
Дата: 28 Марта 2009
|
Недавно был произведен релиз Beta3 графического 3D движка с открытым исходным кодом Horde3D 1.0.0. Новая версия предлагает улучшенную производительность самого движка, переработанную шейдерную систему, поддержку загрузки текстур в формате DDS, а также некоторые другие изменения и нововведения. Этот некст-ген движок по-прежнему распространяется бесплатно, скачать оный для испытания можете и вы. Подробности на странице.  
|
Сайт разработчиков игр GameDev.ru совместно с оргкомитетом КРИ объявили конкурс на лучшую оригинальную игру. Разыгрываются призы – три билета на КРИ-2009. Каждому из трёх победитель будут вручено по одному билету. Участники должны придумать и создать игру с самым оригинальным геймплеем специально для этого конкурса. При этом не требуется навороченная графика или оптимизированный код, так как оцениваться будут исключительно оригинальность и играбельность. Ресурсы и сама игра должны быть созданы и объединены одним человеком-разработчиком, так как в этот раз командная работа воспрещается. Максимальный размер игры не должен превышать 10 Mb, она должна запускаться без дополнительных библиотек на PC жюри. Игру можно делать на любом по типу движке. С игрой должна поставляться инструкция к данной игре. Другие подробности читайте на первоисточнике.
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1669 |
Дата: 19 Марта 2009
|
Вышла версияи 2.48a программы BlenderPocket – это порт открытого пакета Blender на мобильные телефоны, PDA и пр. Данный порт, конечно же, обладает куда меньшим потенциалом в отличие от своего большого прародителя (нет аппаратного ускорения, малая память и мн.др.), но за то работает на всех устройствах с Windows Mobile 2003. Новая версия BlenderPocket сделала скачек с 2.42 до 2.48a! Подробности читайте на официальном сайте данной программы, там же можно её и скачать.
|
На странице движка Alternativa3D появились новые заметки. В частности, в состав разработчиков вошло ещё 3 участника, которые уже давно и плодотворно работают над развитием проекта. Также появились новые уроки (на английском языке) по Alternativa3D для новичков от Мэтью Касперсона, с которыми может ознакомиться любой желающий. Также по заявкам пользователей была выложена в общий доступ специальная утилита «ModelDebug» для тестирования и отладки импортируемых моделей. Эту утилиту разработчики используют для ускорения отрисовки импортируемых в движок моделей. Утилита помогает: Загрузить модель в формате 3DS или OBJ.Протестировать модель на наличие вырожденных, неплоских граней.Определиться с местами в модели, требующими оптимизации.Уменьшить кол-во перекрытий полигонов.Загрузить в сцену и просмотреть спрайты.Задать мобильность объектам для оптимизации отрисовки сцены.И ещё. Для любителей программировать в онлайне к сервису wonderfl была подключена и библиотека Alternativa
...
Читать дальше »
|
В раздел " Наши юзербары" сегодня было добавлено ещё несколько вариантов юзербаров, созданных пользователями для пользователей сайта GcUp. BB-коды или HTML-коды доступны.
Категория: По сайту |
Просмотров: 1456 |
Дата: 15 Марта 2009
|
В базу игровых движков был добавлен OpenSceneGraph. OSG – это открытый кроссплатформенный пакет для разработки компьютерных игр, графических презентаций и виртуальных миров. А также набор инструментов для работы с движком. Движок полностью написан на C++, основывается на технологиях OpenGL. Движок достаточно популярен и динамично развивается благодаря, желающим работать с ним, любителям и профессионалам. В частности, на основе данного движка разрабатываются большие полноценные игры высокого качества, а также профессиональные приложения в сфере индустрии.
|
Новый конкурс посвящен теме "Демейки". Для участия в этом конкурсе от участника требуется игра-демейк в ретро стиле, созданная в каком-нибудь конструкторе игр или в системе разработки игры, которые только представлены на сайте GcUp.ru. Так как тема конкурса "Демейки", то игра должна соответствовать данному понятию - это представление современной игры в ретро-стиле (например, как бы выглядела игра BioShok, если бы она вышла 20 лет назад) с сохранением особенностей оригинала. Демейк может быть как в 2D, так и 3D. Для демейка характерны такие особенности: малое разрешение (например, 320 на 240 пикселей), малое количество цветов в палитре (например, 4 цвета на всю игру), трекерная музыка типа MOD, XM, IT, S3M (в данном случае достаточно MIDI, но эталон - Ямаха аля Спектрум или дребезжащий синтез МегаДрайв). Для успешного сотворения стиля вам нужно учесть, что на компьютерах и консолях 70-90 годов очень слабое железо по нынешним меркам. Для конкурса учитываются стили до 16 бит. Подробности читайте тут»
|
|
|
|