Пятница, 19 Апреля 2024, 22:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [292]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [360]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [132]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Утилиты [235]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [184]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [839]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27890
Главная » Файлы » Разное

SmokeS (дым в 3ds MAX) от vergil010
Скачать удаленно (2,5 Мб) 22 Июля 2009, 18:17
Вышла новая версия дыма в 3ds max. Теперь он преобрел название - SmokeS. Разработчик студия S.COM, автор Савинский Сергей (vergil010). Не так давно была выпущенна версия 0.1, а сейчас выходит в свет версия 0.2 . В новой версии подверглись изменению следующие характеристики: была координально измененна система испускания дыма, как и обещалось изменена скорость дыма, серьёзно изменилась графическая часть, теперь дым больше напоминает дым из известного плагина fumeFX. Данный материал реализован стандартными средствами 3ds max и не требует каких-либо продуктов сторонних разработчиков. Материал полностью бесплатный и распространяется свободно, но при использовании данного продукта в своих проектах следует указать автора. Автор: Сергей Савинский (vergil010).

Демонстрационное видео:



Скачать 2.5Мб (depositfiles)
Категория: Разное | Добавил: vergil010
Просмотров: 7035 | Загрузок: 790 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.7/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 4
+0-
3 bioswat   (17 Августа 2010 17:00) [Материал]
bioswatБлин скрины в студию плз интерфейс оч важен

+0-
4 vergil010   (16 Сентября 2010 11:59) [Материал]
vergil010скрины? я ведь выложил полностью настроенную сцену. Ковыряйте-с её, сударь)

+0-
1 Postal   (23 Июля 2009 22:56) [Материал]
Postal1)Для какого макса?
2)На макс скрипте писали, да?
3)Можете кусочегг кода выложить? crazy
4) Отличная работа!!!

+1-
2 vergil010   (24 Июля 2009 13:45) [Материал]
vergil010Подойдет для любого макса с системой частиц PFsource. Нет это не скрипт, пока. Это специально настроенная система частиц и уникальный материал. Да и система полностью открыта для редактирования, можете что-то убрать, переделать, добавить свое. Поэтому распространяется свободно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Visual Novel Maker
  • HPL1 Engine
  • Mirage RPG Creator
  • MANU
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • PGD Community Engine
  • PointJS
  • Visual Studio
  • GameLooper
  • RPG Maker VX ACE
  • 10 случ. статей
  • Armored Core 3
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Начало изучения с++
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Game Maker 7
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • War… War never changes…
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг