Воскресенье, 22 Декабря 2024, 21:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [297]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [363]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [132]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Утилиты [235]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [184]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [840]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » Файлы » Разное

SmokeS (дым в 3ds MAX) от vergil010
Скачать удаленно (2,5 Мб) 22 Июля 2009, 18:17
Вышла новая версия дыма в 3ds max. Теперь он преобрел название - SmokeS. Разработчик студия S.COM, автор Савинский Сергей (vergil010). Не так давно была выпущенна версия 0.1, а сейчас выходит в свет версия 0.2 . В новой версии подверглись изменению следующие характеристики: была координально измененна система испускания дыма, как и обещалось изменена скорость дыма, серьёзно изменилась графическая часть, теперь дым больше напоминает дым из известного плагина fumeFX. Данный материал реализован стандартными средствами 3ds max и не требует каких-либо продуктов сторонних разработчиков. Материал полностью бесплатный и распространяется свободно, но при использовании данного продукта в своих проектах следует указать автора. Автор: Сергей Савинский (vergil010).

Демонстрационное видео:



Скачать 2.5Мб (depositfiles)
Категория: Разное | Добавил: vergil010
Просмотров: 7193 | Загрузок: 839 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.7/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 4
+0-
3 bioswat   (17 Августа 2010 17:00) [Материал]
bioswatБлин скрины в студию плз интерфейс оч важен

+0-
4 vergil010   (16 Сентября 2010 11:59) [Материал]
vergil010скрины? я ведь выложил полностью настроенную сцену. Ковыряйте-с её, сударь)

+0-
1 Postal   (23 Июля 2009 22:56) [Материал]
Postal1)Для какого макса?
2)На макс скрипте писали, да?
3)Можете кусочегг кода выложить? crazy
4) Отличная работа!!!

+1-
2 vergil010   (24 Июля 2009 13:45) [Материал]
vergil010Подойдет для любого макса с системой частиц PFsource. Нет это не скрипт, пока. Это специально настроенная система частиц и уникальный материал. Да и система полностью открыта для редактирования, можете что-то убрать, переделать, добавить свое. Поэтому распространяется свободно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Crystal Space
  • Cafu
  • CopperCube 6
  • Flowlab
  • AresEd
  • LGCK Builder
  • Spring
  • CoolBasic
  • INSTEAD
  • Minko
  • 10 случ. статей
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Скучная теория игрового успеха
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг