Описание взято из SourceForge:
Mirage является перспективным игровым движком для игр жанра RPG, который сделан на Visual Basic, и в будущем, надеемся, будет достойным соперником с точки зрения функциональность игровому движку Sphere 2D RPG engine. IDE был сделан MODULEX'ом... Мы все еще надеемся привлечь разработчиков для этого движка, так что дайте нам знать, если вас это заинтересовало!
Описание самого автора:
В случае если вы не знаете, Mirage позволяет создавать Zelda 3/Graal подобные игры.
В настоящее время никакой документации не было сделано для этого Dev Kit'а. Посмотрите на пример игры для ознакомления с основной идеей движка, это обеспечит вас основной информацией. Не помешает также посмотреть в файл commands.txt. Когда-нибудь я сделаю пример игры, которая будет включать в себя все скриптовые команды, и я также создам необходимую документацию с обучающими уроками и т.д.. но это будет когда-нибудь...
Официальный сайт: http://miragerpg.sf.net
Mirage will be a high-featured RPG Engine made in Visual Basic, which hopes to rival sphere in terms of functionality. The IDE will be made by modulex.. We are still hoping to recruit some developers for the engine, so let us know if you are interested!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Mirage RPG Creator», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Заходим на диск "С", открываем папку "Windows", в ней открываем папку "System32" и бросаем туда файл "RICHTX32". А вообще движек сыроват чтобы что то сделать на нём "красивое", нету толковой документации, проблема с производительностью.
Плиз помогите вот такая вот ошибка: Компонент GRID23 или один из зависимых от них не правильно зарегистрирован: файл отсутствует или invaild (скачиваемая тут версия 4.0 - About)
Что именно не получается? Когда создаете свой собственный проект, в папке с движком автоматически создается папка, которая содержит файлы ресурсов, файлы со скриптами и сам исполняемый файл.Через эту IDE мы редактируем файлы скриптов и можем работать с ресурсами (графикой, музыкой) для игры.
Эта ошибка выскочила тогда, когда вы начали работать с графикой, качаем GRID23.OCX, кидаем в папку system32 и регистрируем его в системе, после этого ошибки не должно быть.