|
|
Главная » Материалы пользователя [TLT (4882)]
Нынче не многие студии разработчиков игр занимаются созданием игр на ретро-платформы, типа NES, поэтому хотелось бы упомянуть об одной из тех немногих. 15 августа студия Sivak Games выпустила играбельную демонстрацию разрабатываемой ими хоумбрюшки " Battle Kid 2: Mountain of Torment" для 8-битной Nintendo ( в СНГ многие играли в своё время в пиратские версии "Денди"). Это харкорный платформер, являющийся продолжением игры "Battle Kid: Fortress of Peril", разработанной и выпущенной в 2010 году этой же студией. В новой части игры реализовано более 500 комнат, дюжина боссов и десятки различных противников. Кроме того, в игру внедрены новые геймплейные фичи, которые сделают её более разнообразной и интересной
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора игр StencylWorks уже давно разрабатывают специальное дополнение iStencyl, которое призвано расширить функционал конструктора и дать возможность создавать игры под iOS. Дополнение iStencyl позволит разрабатывать iOS-игры в StencylWorks и издавать их в App Store. И это дополнение будет работать на всех поддержанных конструктором платформах: Mac, Windows и Linux. Если вы разрабатываете в среде под Mac, то вы можете проверять свои приложения непосредственно на прилагаемом симуляторе iOS-устройства. А если не на Mac, то вам придётся проверять приложение через Flash player, отправлять на сервер, а уже от сервера получать приложение, готовое для тестирования на вашем iOS-девайсе. В любом случае вы можете разрабатывать одну игру, которая будет одинаково работать как в iOS, так и как Flash
...
Читать дальше »
|
Вчера до версии 2.3.2 была обновлена библиотека ClanLib. В этой версии нет никаких особо важных изменений и нововведений, лишь подправлены возможности предыдущей и сделаны мелкие доработки в оптимизации. Добавлена конфигурация приложений Win32 для улучшения оптимизации, доработано использование OpenGL 3.0 для более быстрой работы, исправлена проблема, возникающая при использовании функций clanCore, clanDisplay и clanGUI
...
Читать дальше »
|
 Не так давно мы сообщали о проведении 72-ого конкурса " Space Shooter" по созданию игр, проводимого ресурсом Independent Games Developers Contests. Сегодня этот конкурс завершился, а его результаты по доброй традиции были опубликованы в общий доступ в виде архива с играми участников, которых в этот раз было десять. Среди этих работ есть несколько весьма профессиональных, и все они с исходными кодами, которыми можно воспользоваться
...
Читать дальше »
|
На конференции GDC Europe в Кёльне президент компании Майк Каппс ( Mike Capps) заявил, что они решили избрать PC основной платформой для своих игр, для своих инструментов, адаптируя их сначала на ПК, а затем уже на консоли. Он отметил, что они слишком долго относились к PC не как к основной платформе, портируя на неё изначально консольные проекты. При этом они не намерены оставлять консоли, а наоборот хотят поднажать в этом направлении, избрав основными платформами и сервисами дистрибуции Xbox Live Arcade на X-Box 360 и Apple App Store на iOS. На iOS их радует успешность "Infinity Blade", а на XBLA - "Shadow Complex". Возможно, что последует развитие этих игр, выпуск сиквелов
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games очень не обрадовалась, когда узнала о планах Crytek войти в прямую конкурентную борьбу с ними, выпустив CryENGINE 3 по свободной лицензии как Unreal Engine 3. Казалось бы, что тут такого, ведь Epic и её бесплатный Unreal Development Kit хорошо разрекламированы, пользуются спросом. Но нервозность очень чувствуется и после выхода CryENGINE 3 под некоммерческой лицензией Epic начала шевелиться ещё быстрее. Как бы они не наломали веток в нервных конвульсиях. Смешно, но в течение этой недели Epic проводит творческий конкурс среди американских пользователей UDK и любителей игр на его базе, и этот конкурс называется "Почему вы так любите Unreal Engine?". В качестве призов предлагаются видеокарты NVIDIA GeForce 460. Что можно сказать об этом мероприятии? Они сейчас нуждаются в тёплых словах
...
Читать дальше »
|
Ура, возрадуйтесь игроделы, сегодня Crytek выполнила своё обещание и выпустила полную версию CryENGINE 3 SDK в свободный доступ для некоммерческого использования! CryENGINE 3 SDK - это передовой игровой 3D-движок для создания AAA-игр нового поколения на PC под управлением операционной системы Windows, а также CryENGINE 3 Sandbox - передовой редактор игрового мира по принципу " что видите в редакторе - то в игре" ( WYSIWYP). По случаю релиза полной версии CryENGINE 3 SDK старый web-сайт CryMod.com в силу неактуальности был переведён на новый домен CryDev.net, с которого, собственно, уже сейчас можно скачать первый свободный билд SDK, а также документацию и прочие материалы в помощь игроделам. Разработчиками из Crytek GmbH объявлено о том, что CryENGINE 3 будет регулярно обновляться, а инди-разработчики будут получать его обновления одновременно с платными лицензиатами. Карл Джоунс (Carl Jones) директор глобального развития компании Crytek ещё отметил, что данный SDK уже содержит множество семплов игр, количество которых превышает общее количество выпущенных игр самой Crytek за всё время её существования. Это позволит разработчикам сделать быстрый старт, так сказать, начать с пустого места
...
Читать дальше »
|
В Кёльне в прошедшую субботу немецкая компания Crytek и её игра " Crysis 2" получила сразу аж 6 наград на элитном игровом мероприятии European Games Award! На встрече разработчиков приветствовали Crytek и возносили до небес их игровой проект "Crysis 2", который получил призы в номинациях "Best European Game" и "Best Action Game" - был назван лучшей европейской игрой, лучшей игрой жанра экшен. Кроме того, игра выиграла в номинациях "Art Direction", "Best Sound" и "Best Advertisement" - лучшая графика, лучший звук, лучшая рекламная кампания. А венцом всему этому беспределу стала победа Crytek в номинации "Best European Developer"
...
Читать дальше »
|
Разработчики адаптировали 2D-движок Haaf's Game Engine под операционные системы Linux и Mac, и наконец-то выпустили исходные коды этого порта в общий доступ. Ранее данный движок работал только с API Direct3D и Win32, соответственно, из-за чего проекты на нём делались только на Windows, исключая Linux и Mac. Но попытки портировать HGE на Mac производились несколько лет назад, и ещё тогда всё же он был удачно портирован Райаном Гордоном (Ryan Gordon) для пользования студии Red Marble Games, выпускающей свои игр исключительно для Mac OS. Однако исходники он тогда не опубликовал. Лишь только сейчас, спустя годы, когда пришлось портировать игру "Hammerfight" для Humble Indie Bundle #3 (благотворительный сборник игр от независимых разработчиков по цене "заплати, сколько захочешь"), ему было разрешено выпустить в общий доступ открытые коды порта на Linux и Mac под свободной лицензией
...
Читать дальше »
|
Вышла первая игра, сделанная на основе игрового 2D-движка Ethanon Engine для мобильных устройств под управлением операционной системы Android - " Bee Avenger" от Jera. Игра "Bee Avenger" повествует о пчелином мстителе - о пчеле, которая преследует медведя, укравшего улей с мёдом. В игре много лесных, пустынных, пещерных и зимних уровней. Имеется страница рекордов и прочие бонусы. Для управления в "Bee Avenger" используется технология Motion Control (акселерометр) как в игре "Trial Xtreme", и анимация в ней похожа на "Angry Birds"
...
Читать дальше »
|
 Многие пользователи сети Интернет уже зарегистрировались в новой и набирающей обороты социальной сети " Google+" от компании Google и знают об этой сети немало. Функционал сети пока проходит тестирование и в нём на данный момент реализовано не так много заявленных функций и возможностей, но и это не помешало всего за несколько недель десяткам миллионов людей по всему миру зарегистрироваться и начать пользоваться сетью. А вчера сообщением в блоге компания Google объявила о появлении игрового функционала на страницах Google+. В списке игр уже сейчас числятся: "Dragon Age Legends", "Crime City", "Bejeweled Blitz", "Angry Birds", "Bubble Island", "City of Wonder", "Dragons of Atlas", "Edge World", "Monster World", "Diamond Crush" и другие, включая классические головоломки типа "Sudoku". В эти игры сейчас могут поиграть только некоторые пользователи ибо на данный момент игровой сервис обкатывается, но в будущем все желающие смогут поиграть на страницах Google+ как маленькие игрушки, так и в большие онлайновые игры
...
Читать дальше »
|
 Администрация портала GcUp.ru объявляет об информационной поддержке отечественного проекта " Квестер" и его разработчиков. Мы уже писали на прошлой неделе о добавлении в базу конструкторов нового весьма перспективного представителя данного типа программного обеспечения, поэтому многие из членов нашего сообщества, наверное, уже успели опробовать сие творение на деле и оценить его по достоинству. Квестер - это уникальный онлайновый конструктор текстовых игр с диалоговыми ветками, а также с сопутствующими элементами, типа инвентаря, счётчиков и прочих параметров. Он очень прост в использовании и не требует никаких знаний в программировании, т.е. чтобы создать свою игру абсолютно не требуется знать ЯП. Программирование происходит визуально посредством перетягивания объектов, кликания по вкладкам и опциям непосредственно в окне браузера. При этом, в нём можно реализовать весьма сложный сюжет и замысловатые загадки. А жанр получаемых приложений может быть различным, от ролевых игр до интерактивных рассказов с несколькими сюжетными линиями и/или концовками. Ну и никто не запрещает на нём реализовывать тесты или какие-то прочие неведомые штучки
...
Читать дальше »
|
В базу добавлена обновлённая игра "Летние гонки", которая основывается на ранее выпущенной игре "Лето в школе". Если "Лето в школе" была разработана на конструкторе игр GameMaker с 3D-библиотекой Ultimate3d, то "Летние гонки" является портом игры на более мощный игровой движок - Unity3D. Данная версия игры пока находится в разработке
...
Читать дальше »
|
 На днях обновился до версии 5.0.19 генератор текстовых игр ADRIFT ( Adventure Development & Runner - Interactive Fiction Toolkit). В новой версии были реализованы различные улучшения, исправлены найденные недочёты и ошибки. Добавлена поддержка пакетов изображений, включена возможность установки для раннера полноэкранного разрешения по умолчанию
...
Читать дальше »
|
 Ну что ж, вот и завершился шестой конкурс по разработке ролевых игр от портала GcUp.ru. В данном конкурсе приняло участие большое количество игроделов, но только 6 конкурсантов смогли в поставленные сроки реализовать все обязательные критерии и представить свой проект для оценки. Мы решили, что количество призовых мест должно быть расширенно так, чтобы не было проигравших. Так оно и было сделано - все 6 работ получат призы. Символические, но всё же. Качество работ оказалось на весьма хорошем уровне. Конечно, в них были некоторые баги и недочёты, но и жюри оценивало эти игры как прототипы, которые должны быть доведены до логичного итога, ошлифованы и выпущены. Так получилось, что первое место было занято игрой, которая ещё была оценена приглашенными участниками студии New Art Games, благодаря чему приз за первое место составил 5500 WMR. Остальные участники также получат свои награды и почёт
...
Читать дальше »
|
|
|
|