Воскресенье, 20 Июля 2025, 04:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Silent Walk: RENAISSANCE

Это скриншот сцены в конструкторе игр Silent Walk: RENAISSANCE.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3016 | Размеры: 800x600px/51.3Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 06 Марта 2012 | TLT
Теги: SWR, Silent Walk: RENAISSANCE, 3D-шутеры, Конструктор 3D FPS, Skybox, Renaissance, Конструктор 3DFPS, Конструктор 3D шутеров, Silent Walk
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Silent Walk: RENAISSANCE», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • GDevelop
  • Skyline
  • Arcade Game Studio
  • Lavgine
  • Angle2D
  • Leadwerks
  • Luxinia
  • VCS Game Maker
  • Pixel Vision 8
  • WADE
  • 10 случ. статей
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Основы GML
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг