|
|
Главная » Материалы пользователя [TLT (4881)]
За прошедшие 2 недели в сообществе разработчиков, работающих с открытым игровым движком Ogre3D, произошло немало интересных событий. Среди которых релизы новых игр и движков, о чём и пойдёт речь ниже. Член сообщества Ogre Team, masterfalcon объявил о начале работы над Vertex Array Object (VAO) с поддержкой OpenGL ES 1.1 и 2.0. Oogst работает над новой системой освещения и теней Smooth 2.5D Area Light Shadows
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 4493 |
Дата: 09 Апреля 2011
|
Конструктор 3D-игр OpenSpace3D, базируемый на технологиях свободного 3D-движка Ogre, на днях обновился до версии 0.2.4a. Новая версия поддерживает рендер Ogre3D 1.8! Доступен экспорт OgreMax, больше не поддерживается Ogre3D 1.6. Большая часть исходного кода было переписано для удобочитаемости. Добавлена новая raycast-система, использующая выбор буфера, оптимизировано управление физикой. Реализована поддержка 3D-звука через OpenAL-библиотеку CAudio. Добавлены плагины: FPS Like, move to, RSS, Instantiate plugIT и другие. Добавлены шейдер-фильтры: Old Tv, Night Vision, Bloom, Glow, Blur, ASCII и т.д. Записано 5 новых видеороликов для обучения
...
Читать дальше »
|
Сейчас довольно-таки много разнообразных мобильных телефонов, мобильных платформ, для создания игр на которые заинтересованные разработчики игр ищут удобную кроссплатформенную среду разработки. К счастью, такие среды разработки имеются и активно развиваются. И среди таких можно отметить перспективную среду разработки MoMinis Studio, которая недавно только вышла из beta-стадии. Данная среда разработки (или даже конструктор игр, если хотите) позволяет разрабатывать игры для самых популярных на сегодняшний день мобильных систем: Android, Blackberry, J2ME и Symbian. При этом используется собственный скриптовой язык для разработки единого проекта для всех заявленных платформ. А не так давно разработчики MoMinis Studio пообещали ближе к середине этого года реализовать и поддержку ныне популярных iOS-устройств
...
Читать дальше »
|
Как мы уже ранее сообщали, в конце прошлого года активы компании Emergent Game Technologies, разрабатывающей популярный игровой 3D-движок Gamebryo и LightSpeed 3D, были приобретены компанией Gamebase. В штате американского подразделения, в Gamebase USA почти ничего не поменялось, остался даже прежний глава - Дэвид Брэйм ( David Brame). Как многие думали, данные технологии должны были пойти вниз из-за устаревания и нового менеджмента. Однако этого пока не происходит, а Gamebase начинает активное развитие и продвижение движка по всему миру. Китайское подразделение Gamebase Co., Ltd под управлением Бена Мауэрайя (Ben Mowery) продолжает активно работать с местными крупными разработчиками, такими как Tencent, Shanda, Gamania, Giant и Nineyou. Бен ранее работал с Scaleform, Intel, Oracle и NVIDIA, отлично знает китайский и он уверен, что расширение влияния Gamebryo на азиатском игровом рынке будет в ближайшее время значительным
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3838 |
Дата: 06 Апреля 2011
|
 Портал GcUp.ru отныне будет сотрудничать с независимой студией разработчиков New Art Games. Студия NeArGa образовалась довольно-таки давно, в уже далёком 2004 году, и занималась многими интересными проектами, некоторые из которых, к сожалению, пока ещё не реализованы. Однако данная команда не так давно реорганизовалась и обновила свои списки игровых проектов. Например, кто-то мог слышать или даже играть в такие игры как " The Pirates Time", " Scorched Sky", " Wild Wild Space" и другие.  Помимо успешных flash-игр, которые были изданы компаниями MaxGames, FunnyGames и Elite-Games, студия NeArGa занималась и занимается большими проектами. Планы у команды NeArGa ещё более интересные! И среди активных проектов студии уже не только казуальные игры. Например, ведётся работа над MMORPG-проектом "Фентинор: Хроники". Это воистину один из амбициозных отечественных проектов
...
Читать дальше »
|
Вышла новая версия Point&Click Dev Kit 2.9.6. В новой версии были произведены мелкие улучшения, исправлены найденные ошибки. Подробности читайте в официальном списке изменений, новая версия доступна для свободного скачивания. Также в прошлом месяце был изменён и дизайн официального сайта
...
Читать дальше »
|
Ну что ж, сегодня будет шуточный денёк, но шуток в этот раз на главной не будет. По крайней мере, от администрации о таких планах я не слышал. Слышал кое-что другое... Вместо этого мы предложим вам, дорогие посетители и участники сообщества GcUp.ru, вполне интересный подарочек, релиз которого по случайным обстоятельствам здесь и сейчас. Как я уже некоторое время назад писал в нашем блоге игроделов, дружище Strela написал и исполнил песню про сайт GcUp.ru " Создай игру", которую по праву можно назвать гимном портала. Предлагаю вам прослушать в онлайне и/или скачать данный трек
...
Читать дальше »
|
С 1 по 2 апреля в городе Воронеж и с 2 по 3 апреля в городе Ярославль пройдут HackDay #13 и #12, соответственно. Приглашаются все желающие рассказать о своей идее в реализации игр и софта. Помимо того, что вы сможете заявить о себе и о своих проектах, на мероприятии вы получите возможность познакомиться с такими же как вы людьми, занимающимися разработкой игр, сможете посоревноваться, найти заинтересованных, узнать общественное мнение о своих разработках. HackDay - мероприятие, где участники работают над доведением своих идей до прототипа. Вы можете прийти с уже готовой идеей, на реализацию которой у вас никак не находилось времени. Можно собрать команду
...
Читать дальше »
|
 На сайте Oreolek.ru 30 марта 2011 года стартует новое соревнование для создателей текстовых игр, интерактивной литературы - конкурс одноходовых игр. Помимо того, что игры должны относиться к жанру интерактивной литературы, они должны проходиться за один ход. В качестве платформы игр, организаторы рекомендуют ориентироваться на Windows XP или Ubuntu Linux 10.10. Как же понимать "один ход"? Всё просто - одно действие игрока - это один ход. Например, одноходовую игру можно сделать так: перед игроком обрисовывается какая-то ситуация и предлагается сделать ход - действие, которое завершит игру. Это как мини-квест. Но при этом создатель игры волен дать игроку пищу для анализа и исследования поставленной ситуации
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании YoYo Games на днях сообщили, что Game Maker 8.1 уже почти готов к выходу в свет, осталось совсем немного. Помимо обновлённого редактора комнат, переработанного редактора скриптов, возможности шифровать EXE-файлы, в GM 8.1 устранены все найденные ошибки, удалён Softwrap, улучшено управление и доработан интерфейс, внесены новые функции в GML
...
Читать дальше »
|
В базу движков GcUp.ru добавлен ещё один новый игровой 3D-движок – cocos3d. cocos3d – открытый движок для разработки 3D-игр на языке objective-c с использованием OpenGL ES для iOS-устройств: iPad, iPhone и iPod Touch. Он основан на движке cocos2d. Для осуществления 3D исходный движок был значительно доработан. Этот движок недавно появился и пока ещё начинает самостоятельное развитие
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу конструкторов игр GcUp.ru добавлен ещё один инструмент - Sonic Maker. Это конструктор игр для создания игр на PC по типу и подобию классической Sonic the Hedgehog. Его главная особенность - удобный интерфейс, упрощающий процесс создания уровней. Данный конструктор даёт пользователям возможность просто выбирать место элементов, размещая их на сетке уровня, настраивать все элементы
...
Читать дальше »
|
Пару лет назад мы на страницах GcUp.ru уже сообщали о появлении конструктора игр Kodu от корпорации Microsoft, который впервые был показан на выставке CES 2009 в Лас-Вегасе. Тогда все аналитики в один голос заявили, что это попытка Microsoft ответить на LittleBigPlanet с игровой консоли Sony Playstation 3. Мы не будем спорить и утверждать обратное, но недавно у нас появился повод добавить Kodu Game Lab в нашу базу конструкторов, так как вышел первый RC Kodu для PC. Предлагаем вам ознакомиться с возможностями данного конструктора 3D-игр и скачать его для использования
...
Читать дальше »
|
Наконец-то вышла новая версия конструктора графических адвенчур Visionaire Studio 3.5. Немцы хорошо потрудились над новой версией. В ней были исправлены найденные баги, улучшены различные элементы редакторов и движка. Улучшена обработка шрифта, улучшена загрузка изображений, устранены ошибки, приводящие к вылетам при воспроизведении видео. Размер ved-файлов теперь не фиксируется в редакторе, что вручную позволит заменять нужные файлы
...
Читать дальше »
|
Отечественный разработчики из компании Alternativa Platform обновили свой 3D-движок Alternativa3D до версии 7.7.0. В новой версии были исправлены различные ошибки предыдущей, доработаны некоторые составные, а самое главное – было внедрено динамическое освещение! Разработчики постарались
...
Читать дальше »
|
|
|
|