|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Разработчиками из компании SilentWorks на днях был обновлён до версии 1.1.0 их конструктор 3D-шутеров от первого лица Silent Walk: RENAISSANCE. В новую версию добавлена одна фича - включена Smart Packer SFX Lib. Данная библиотека позволяет упаковывать DLL, графику, звук и прочие файлы
...
Читать дальше »
|
Простой в освоении 2D-движок, написанный на C++ для быстрой разработки игр, Green Elf Game Engine на днях был обновлён до версии 3.03. Выложены были и исходные коды движка. В новую версию были исправлены найденные баги, добавлены различные доработки и усовершенствования. Официальный список изменений таков:
Добавлены шейдеры;
Добавлены слои рисования;
Добавлен пользовательский интерфейс;
Добавлен игровой мир;
Добавлена обработка столкновений;
Добавлена анизотропная фильтрация
...
Читать дальше »
|
Компании Tall Studios Ltd. и The Game Creators Ltd. вчера представили плановое обновление ими разрабатываемого конструктора 3D-игр жанра скролл-шутер Shoot 'Em Up Kit до версии 1.0.11. В новой версии были произведены мелкие доработки и исправления найденных ошибок
...
Читать дальше »
|
Недавно до версии 0.8.40 был обновлён игровой 3D-движок Racer, предназначенный для разработки гоночных игр. В новой версии были произведены некоторые мелкие доработки, в частности улучшена регистрация переигровки и отслеживания карты
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании Unity Technologies не так давно поделились информацией о технических характеристиках игрового 3D-движка Unity 4, разрабатываемого ими сейчас. Четвёртая версия Unity3D должна будет стереть границу между играми от инди-разработчиков и играми от крупных коммерческих подразделений, ибо графика будет приведена к нынешним AAA-стандартам, а портируемость проектов на разные платформы расширится ещё несколькими популярными системами.
Из главных особенностей графической составной движка можно отметить то, что в Unity 4 будет реализована ранее обещанная система анимации персонажей Mecanim, поддержка графических возможностей DirectX 11. Новыми же платформами, под которые можно будет компилировать проекты в Unity 4 станут Adobe Flash и ОС Linux.
Глава Unity Technologies Дэвид Хелгазон (David Helgason) отметил, что Unity 4 будет самым демократическим инструментарием для разработки AAA-игр
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся стабильный релиз конструктора игр Construct 2 до версии r95. Это обновление содержит всего 4 изменения с последней beta-версии ( r94), но с последней стабильной версии ( r90) нововведений накопилось немало, поэтому пользователям этого конструктора стоит обновиться.
В версии r91 было введено 18 обновлений: семейное поведение, поддержка новых опций полноэкранного режима, новый словарь данных
...
Читать дальше »
|
В базу движков на GcUp.ru добавлен SoftPixel Engine. Это бесплатный игровой движок на C++ под платформы Windows, Linux, Mac OS X, iOS, и Google Android.
...
Читать дальше »
|
Сегодня вашему вниманию предлагаем ознакомиться с языком программирования и системой разработки 2D и 3D игр NaaLaa. NaaLaa (Not An Advanced Language At All) - это BASIC-подобный язык программирования. Если вы заинтересованы вопросом о создании игр в ретро стиле, вам стоит обратить на него внимание
...
Читать дальше »
|
На днях компания Epic Games обнародовала более подробную информацию о технологии их передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4, тем самым дав понять, что движок выйдет уже в ближайшие год-два.
UE4 - это следующее поколение трёхмерных движков для разработки игр мирового класса. Это движок, который позволит разработчикам игр удобнее и быстрее создавать качественные игры на популярные платформы. При этом разработчики будут затрачивать значительно меньше сил и времени на разработку оригинальных проектов.
Архитектура движка и новые графические технологии позволяют реализовывать игры с самой великолепной графикой, чем когда-либо ранее была доступна в играх
...
Читать дальше »
|
В базу графических движков на GcUp.ru добавлена информация о V Engine. Это 3D-движок корпорации Sheid, использующий передовые графические технологии с инструментарием, который упрощающает создание виртуальных 3D-пространств. Для бесплатного использования доступен Evaluation Kit. Подробности, пожалуйста, читайте на указанной странице.
|
Конструктор игр Game Develop на днях обновился до версии 2.1.10873. В новой версии сделано несколько доработок. Был расширен пример " Shoot", графические ресурсы теперь используют пути относительно директории проекта, произведены некоторые доработки редактора
...
Читать дальше »
|
Среда разработки для множества популярных платформ Monkey вчера была обновлена до версии 59. В отладчик были добавлены новые функции. А чтобы использовать новый отладчик вы будете должны использовать Ted - это новый Monkey IDE , написанный на C++/ Qt и распространяющийся с открытым исходным кодом. Так как Ted использует WebView framework, то в будущем разработчики планируют задействовать html5. Предыдущая среда Monk пока продолжит своё официальное представление ЯП Monkey. В IDE Monk v1.35 была включена улучшенная работа с c++, glfw, opengl, произведены исправления
...
Читать дальше »
|
Компания Exit Games на днях произвела обновления Client SDK в Photon Server до версии 3.0.3.4 для платформ iOS и OS X. Это обновление исправляет ошибку в классе EGArray. Также до версии 3.0.1.11 был обновлены сборки Photon SDK до версии 3.0.1.11 для Unity, DotNet и WindowsPhone. В этой версии было представлено несколько исправлений в LoadBalancingAPI, произведена поддержка работы TCP через Silverlight, обновлена библиотека Windows Phone
...
Читать дальше »
|
Передовой инструментарий для реализации в трёхмерных играх поиска пути, просчёта и определения столкновений объектов PathEngine от одноименной компании на днях был обновлён до версии 5.30. В новой версии было реализовано огромное количество мелких нововведений, доработок имеющихся возможностей, исправлений обнаруженных ошибок. В частности, произведена оптимизация просчёта пространства, улучшена система распределения памяти
...
Читать дальше »
|
Бесплатный 3D-движок jPCT для Java и Android, а также для Windows, Linux, Mac, Solaris и т.д; недавно обновился до версии 1.25. В новой версии были произведены исправления и доработки в функциях, добавлены новые методы и свойства, произведена оптимизация и ускорение работы, добавлены настройки для реализации анизотропного фильтрования. Теперь с этой версии Java 1.1 не поддерживается (предыдущая версия 1.24 поддерживает), произведён переход на Java 1.4
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|