|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Конструктор 3D-игр CopperCube не так давно обновился до версии 3.1.0. Разработчики из компании Ambiera в своём движке улучшили окно материалов, добавили возможность приложения любого объекта к камере (например, оружия для реализации шутеров от третьего лица), улучшили динамическое освещение в WebGL и Flash, добавили новые действия и поведения, улучшили управление
...
Читать дальше »
|
В информационную базу систем разработки GcUp.ru сегодня был добавлен ещё один передовой игровой 3D-движок - HeroEngine от Simutronics Corporation. Это тот самый движок, на базе которого компанией BioWare была разработана популярная многопользовательская онлайн игра "Star Wars: The Old Republic". Кроме того, этот движок используется компанией Bethesda Softworks в разработке самой ожидаемой в мире MMORPG "The Elder Scrolls: Online"
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу движков на GcUp.ru была добавлена информация об ещё одном тайтле - BigWorld Engine от компании BigWorld Technology. Это мощный клиент-серверный 3D-движок для разработки больших многопользовательских онлайн игр AAA-класса. На нём сделаны такие игры как: "World of Tanks", "Realm of the Titans", "VIE", "World of Warplanes", "World of Battleships"
...
Читать дальше »
|
Сегодня до версии 3.04 beta был обновлён 2D-движок Green Elf Game Engine, который подходит для быстрого создания 2D-игр любого жанра и типа для PC Windows на ЯП C++ и Pascal (Delphi) с использованием графической API DirectX 9.0c. Данный движок прост в использовании, многофункционален и достаточно быстр
...
Читать дальше »
|
Наконец-то состоялся релиз игрового 3D-движка Crystal Space версии 2.0, над которой более трёх лет работали Jorrit Tyberghein и другие члены команд разработчиков Crystal Space и Crystal Entity. Соответственно предлагаются CS и CEL 2.0. В новой версии ( от 1.4 к 2.0) было представлено большое количество изменений, доработок, исправлений и, конечно же, новых возможностей.
В частности, добавлена новая система пост-эффектов, введена поддержка Pixel Buffer Objects. Физика на основе библиотеки Bullet Physics была полностью переписана, Bullet теперь используется по умолчанию вместо ODE. Благодаря этому были добавлены новые особенностей, типа мягких тел, кинематических объектов, а также добавлены новые инструменты для работы с этими особенностями
...
Читать дальше »
|
В базу систем разработки на GcUp.ru сегодня был добавлен ещё один инструмент - Greenfoot. Это специальная среда разработки 2D/3D-игр и программ на ЯП Java, которая обладает всеми признаками конструктора. Программирование в среде Greenfoot рекомендуется детям, подросткам и начинающим программистам. Java - это один из самых популярных и перспективных ЯП, благодаря которому игры можно портировать под разные платформы и даже запускать в окнах web-браузеров. Greenfoot используется множеством школ и университетов для изучения программирования. Подробности про Greenfoot читайте на указанной странице.
|
Blender - один из самых популярных в мире 3D-пакетов, главная отличительная черта которого - бесплатность и открытость исходных кодов по лицензии GNU GPL. Но многим особо предприимчивым этого мало, и они решают полностью присвоить Blender. Например, компании IllusionMage и 3Dmagix полностью стёрли копирайты разработчиков и предлагают платные услуги, обучающие материалы и сам Blender под собственными названиями. Более того, они распространяют и перепродают бесплатные и платные изображения, выпуски обучающих видео на DVD
...
Читать дальше »
|
Также недавно GZDoom, Doom-порт на базе порта ZDoom и OpenGL, был обновлён до версии 1.6. Многие изменения недавно вышедшего ZDoom 2.6.0 были портированы и в GZDoom 1.6
...
Читать дальше »
|
На днях Doom-порт ZDoom был обновлён до версии 2.6.0, спустя почти 2 года после выпуска версии 2.5.0. В новой версии была добавлена поддержка Hacx IWAD, добавлены новые текст-форматы диалогов USDF и ZSDF, реализована система automap с текстурированием, переписана система меню с возможностью создавать свои через MENUDEF, добавлены перерывы MAPINFO, устранены проблемы с TiMidity++, реализована поддержка новых форматов звуковых файлов (VOC, MIDI, XMI и HMI), добавлены FluidSynth
...
Читать дальше »
|
Не так давно до версии 0.8.44 обновился игровой 3D-движок Racer, предназначенный для быстрой и качественной разработки гоночных аркад и симуляторов. В новой версии были введены некоторые небольшие нововведения и исправлены найденные недочёты. В частности, добавлен новый тип камеры с использованием физики, введены исправления и улучшения в движения камер, в систему частиц
...
Читать дальше »
|
В прошедшем июне вышла в общий доступ первая beta-версия конструктора GameSalad для работы на операционной системе Windows. Все желающие могут скачать её и протестировать
...
Читать дальше »
|
Конструктор 2D-игр GameSalad для Mac недавно обновился до версии 0.9.94. В этой версии были внесены лишь только исправления и доработки ранее введённых особенностей, зато в большом количестве. В частности, обновлена работа PlayHaven при операциях Free и Pro юзеров, пофиксена стена Game Center, улучшена поддержка Resolution Independence для iPad. Подробности вы можете узнать в официальном ченджлоге.
|
На днях до версии 1.2.1a был обновлён польский игровой 2.5D-движок Lavgine. В этом обновлении было представлено огромное количество всевозможных доработок и исправлений, добавлены новые функции. В частности перепроектирован API, доработана система частиц, улучшена работа с камерой, со звуком, с окнами GUI, обновлена функция открытия браузера, упрощён и улучшен сетевой модуль, некоторые библиотеки были пересобраны для соответствия Linux, добавлены GLSL-шейдеры версии 1.5, добавлена поддержка Unicode и Zip-файлов, усовершенствована отладка
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании Unity Technologies сообщили дополнительную информацию о возможностях предстоящего к релизу Unity 4.0, который был анонсирован ранее. В частности отмечается, что Unity 3.x не будет сразу брошен, а будет дорабатываться вплоть до конца 2012 года, и его пользователи смогут уже самостоятельно модернизировать среду к Unity 4 за $850 и $2550 в зависимости от комплектации поддержки платформ.
В частности сообщается, что когда выйдут iOS 6, Android 4.1 или Mac OS X "Mountain Lion", тогда поддержка оных будет установлена в Unity 3. Прочие мелкие ошибки и недочёты также будут оперативно исправлять в 3.5.x. Уже сейчас готовится к релизу Unity 3.5.3
...
Читать дальше »
|
Разработчики из Stencyl, LLC. всё ещё работают над конструктором Stencyl 3.0, однако не забывают дорабатывать и вторую версию. В частности вышло обновление Stencyl 2.2, которое доступно для обновления через интерфейс конструктора, и которое представляет несколько нововведений и улучшений. Был ведён универсальный экран настроек игры, на котором собраны все настройки параметров игры. Настройки приведены к логическому порядку. Экран настроек вызывается нажатием соответствующей кнопки на панели инструментов
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|