Разработчики из компании Unity Technologies сообщили дополнительную информацию о возможностях предстоящего к релизу Unity 4.0, который был анонсирован ранее. В частности отмечается, что Unity 3.x не будет сразу брошен, а будет дорабатываться вплоть до конца 2012 года, и его пользователи смогут уже самостоятельно модернизировать среду к Unity 4 за $850 и $2550 в зависимости от комплектации поддержки платформ.
В частности сообщается, что когда выйдут iOS 6, Android 4.1 или Mac OS X "Mountain Lion", тогда поддержка оных будет установлена в Unity 3. Прочие мелкие ошибки и недочёты также будут оперативно исправлять в 3.5.x. Уже сейчас готовится к релизу Unity 3.5.3, в котором исправлены данные геометрии (облегчение работы и оптимизация - автоматическое удаление не использующихся в сцене UV в меше и т.д.), улучшены работа камеры в 2D-играх, исправлены ошибки, вызывающие некорректную работу эффектов (типа тумана) на Android, iOS, Kindle Fire, а также произведены прочие доработки.
Кстати, многие пользователи активно выражают своё недовольство политикой компании, которая повышает стоимость, не закрывая обещанные возможности Unity 3, сразу переходя к следующей версии, заставляя лицензиатов тратить новые суммы денег.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс Unity v.3.5.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
По графическим возможностям никто из них не лучше. Поэтому фраза "в UDK графика лучше" ни о чём. Как дизайнеры, моделлеры, художники нарисуют, такая графика и будет. Уже давно пора бы это понять. И даже с появлением 11 директа в юньке ситуация кардинально не измениться. Все эти свистелки-перделки 10 и 11 директа видны в большинстве случаев только под микроскопом и не используются инди-разработчиками. Главное преимущество юньки - скорость создания игры и кучи поддерживаемых форматов. Подтверждено десятками студий, которые предпочли платную Юньку бесплатному UDK. А если сравнивать с полноценным UE3 то копеечная цена (1,5k vs 600k) До недавних пор считалось, что удел Юньки только инди-разработчики. Но с покупкой лицензии Electronic Arts ситуация начала меняться и появление 11 Директа только первый шаг. Юнити медленно, но уверенно вошла в высшую лигу ААА движком. Про мобильные платформы я вообще молчу, там Юнька уже прочно закрепила за собой звание лучшей среды разработки.
ps: кстати сейчас самое лучшее время для покупки движка, менеджеры по продажам охотно делают весьма неплохие скидки. мне вот сделали при этом ключ дают универсальный для 3.х и 4.х PRO версии.