|
Главная » Движки и Конструкторы игр
100%-свободный игровой 3D-движок Cafu Engine на днях обновился до версии 12.05. В новой версии было реализовано большое количество значимых улучшений и нововведений. В частности, был завершен и представлен новый Cafu Model Editor, исходный код движка был пересмотрен ( более сотни весомых изменений), подчищен и приведён в более удобный для сторонних разработчиков вид. Кроме того, доработан компилятор для заявленных платформ, исправлены найденные ошибки и недочёты. Добавлены новые страницы документации по C++ и скриптингу. Новая версия доступна для свободного скачивания. Работа над новой версией движка уже начата. Cafu Model Editor предлагает вам импортировать 3D-модели через удобный графический пользовательский интерфейс
...
Читать дальше »
|
Разработчики набирающего популярность конструктора казуальных 2D-игр Stencyl на днях представили для предпросмотра обновлённую версию 2.1. В новой версии представлено множество мелких доработок и улучшений в Scene Designer. В частности, добавлена улучшенная система группировки деревьев объектов. Почти все менюшки были подрезаны, дабы не мешаться и сделать работу с интерфейсом более удобной. Теперь вы можете работать с объектами за пределами игровой сцены, также была улучшена работа в больших сценах, раньше при работе с которыми возникала вялость
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу движков на GcUp.ru был добавлен Quad Engine - это ещё один отечественный объектно-ориентированный движок для разработки 2D-игр на PC Windows, обеспечивающий отличную скорость и возможности визуализации графики на современном техническом уровне. Он написан на ЯП Delphi, а подойдёт для быстрой разработки казуальных игрушек с ретро или современной двухмерной графикой
...
Читать дальше »
|
Известный игровой движок Unity3D обновился до версии 3.5.2. Что нового? В новой версии, разработчики движка, в первую очередь потрудились над исправлением багов и недочётов версии 3.5.0 и 3.5.1. Существенно был увеличен функционал Flash'a появилась поддержка класса WWW, исправлены несколько недочётов с NavMesh. Полный список изменений и доработок в Unity3D 3.5.2, Вы можете найти в официальном списке изменений
...
Читать дальше »
|
Как вы, наверное, знаете, в прошлом месяце компания Epic Games не смогла выпустить обновление Unreal Development Kit Beta ( бесплатная сборка Unreal Engine 3 с инструментарием), тем самым немного прервав стабильное ежемесячное обновление своей передовой системы разработки AAA-игр. И вот только что она выпустила UDK Beta за май 2012 года. В новой версии было реализовано немало нововведений, произведены доработки имеющегося функционала и исправлены все найденные ошибки. В частности в движок была интегрирована возможность работы со стереосистемой трёхмерной графики RealD для использования в консольных и PC-играх. Технологии Depth Budget Allocation и AutoCAM теперь доступны через RealD Game Developer Toolkit
...
Читать дальше »
|
Не так давно игровой 3D-движок Racer был впервые в этом году обновлён - до версии 0.8.39. В Racer версии 0.8.39 не было никаких особо важных нововведений, лишь исправлены найденные баги и недочёты, доработаны имеющиеся функции и добавлено несколько новых возможностей. В частности, теперь вы можете использовать параметры car_ghost.shd для реализации призрачных автомобилей
...
Читать дальше »
|
Компания The Game Creators Ltd. представила релиз системы разработки App Game Kit, обновлённой до версии 1.07. В AGK 1.07 было представлено множество существенных доработок и изменений, исправлены найденные проблемы. В частности, было введено большое количество дополнительных команд и функциональных возможностей. Добавлена возможность вставки объявлений и баннеров в ваши приложения, расширена работа с HTTP, добавлены новые функции для работы со спрайтами и тайлами, для организации галереи, 4 команды для работы с камерой
...
Читать дальше »
|
В базу систем разработки на GcUp.ru был добавлен инструментарий Visualization Toolkit от Kitware, Inc.
Это весьма мощное, кроссплатформенное, открытое и доступное программное обеспечение для работы с 3D-графикой, обработки изображений и визуализации.
VTK поддерживает такие языки как C++, Python, Java, TCL / TK. VTK имеет поддержку широкого спектра алгоритмов визуализации, таких как: скаляр, вектор, тензор, текстуры и т.д. Подробности и возможность скачать - на указанной странице.
|
Компания Terathon Software и Эрик Ленгиэль ( Eric Lengyel) сделали alpha-релиз своего игрового 3D-движка C4 Engine, обновлённого до версии 2.9. Главной особенностью данной версии является поддержка разработки игр под операционную систему Linux ( по умолчанию под 64-битную архитектуру). Это только первый релиз с поддержкой данной ОС, поэтому пока не все плагины, типа Browser, Movies и Font Generator, перенесены под неё. Но весь другой инструментарий поддержан, а в будущем, поддержка Linux будет улучшаться. Кроме этого в движке были произведены различные исправления и доработки
...
Читать дальше »
|
После более года ожиданий разработчики конструктора 2D-игр 001 Game Creator наконец-то разродились новой версией. В 001 Game Creator версии 1.010.000 командой Team001 было реализовано множество нововведений, улучшений имеющихся особенностей и исправлений найденных ошибок. В частности, на экране теперь можно выводить разные области локации, что позволяет реализовывать карты (picture-in-picture), нескольких игроков на одном экране (split-screen) и прочие вещи. Реализована поддержка мыши, благодаря чему теперь вы можете создавать игры с полной поддержкой управления посредством этого органа управления. Теперь вы можете использовать скрипты в редакторе для реализации сложных элементов игры, типа генератора карт и каких-то специфичных особенностей уровня игры
...
Читать дальше »
|
Не так давно разработчики из компании Stencyl выпустили свой конструктор 2D-игр Stencyl, обновлённый до версии 2.0, однако уже сейчас они подготавливают для выпуска Stencyl 2.1, некоторая информация о котором уже известна. Если обновление 2.0 было направлено на повышение производительности и универсальности, то в версии 2.1 эти же принципы будут применены к основному редактору - Scene Designer, в котором есть что доработать. В частности окно с неуклюжими диалогами, отвечающими за настройку параметров акторов, тайлов и прочих элементов, будут заменены
...
Читать дальше »
|
NeoAxis Group на днях представила свой игровой 3D-движок NeoAxis, базируемый на графических технологиях Ogre3D, обновлённый до версии 1.2. В новой версии движка реализовано множество всевозможных доработок и улучшений. В том числе введены в эксплуатацию ранее анонсированные новые фичи редактора карт и его инструментов. Кроме того, была добавлена поддержка более широкого набора форматов 3D-графики, реализована полная поддержка видеокарт Intel HD Graphics, добавлена поддержка новых эффектов постобработки ( Depth Of Field и God Rays), исправлены найденные ошибки, произведена оптимизация и т.д. Также, нужно отметить, были изменены условия лицензирования команд. Отныне лицензии Team Indie и Team Commercial ограничены до 5 человек. Если число разработчиков превышает, то необходимо докупить ещё столько лицензий, во сколько раз превышен лимит
...
Читать дальше »
|
Кроссплатформенная библиотека ZenGL для разработки 2D-игр на компьютер с операционными системами GNU/Linux, Windows и MacOS X на днях обновилась до версии 0.3 beta 1. Данная версия ZenGL нестабильна. Основными же её нововведениями являются такие возможности: поддержка iOS и Android, работа с zip-архивами, подсистема декодирования видео, заголовочные файлы для C/C++
...
Читать дальше »
|
На днях вышел Photon Server SDK версии 3 RC9. Разработчики системы в этот раз приложили свои усилия к устранению недочётов прошлой версии, постарались повысить стабильность работы Photon. Однако не всё ещё было реализовано. Например, Photon HTTP (принятый в IIS) пока не завершен. Исправлены проблемы с TcpListener и S2S API
...
Читать дальше »
|
В базу движков на GcUp.ru был добавлен ещё один новый представитель данного направления ПО - Lavgine. Это довольно-таки новый, поэтому и сырой, бесплатный для некоммерческого использования игровой 2D-движок для ОС Windows, позволяющий разрабатывать игры на скриптовом ЯП Lua. Для рендера используется графическая библиотека OpenGL 1.5. Для физики используется физический движок Box2D. Для звука - открытая звуковая библиотека OpenAL. К движку можно подключить практически любую DLL-библиотеку и т.д. Подробности возможность скачать его - на указанной странице.
|
|
|
|
|