Пятница, 19 Апреля 2024, 15:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » 2012 » мая » 4 » ZenGL v.0.3 beta 1
ZenGL v.0.3 beta 1
Время создавать игры!13:43

Кроссплатформенная библиотека ZenGL для разработки 2D-игр на компьютер с операционными системами GNU/Linux, Windows и MacOS X на днях обновилась до версии 0.3 beta 1. Данная версия ZenGL нестабильна. Основными же её нововведениями являются такие возможности: поддержка iOS и Android, работа с zip-архивами, подсистема декодирования видео, заголовочные файлы для C/C++ и пр. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования. Предлагаемый архив содержит исходный код.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2627 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Заголовочные файлы, Вывод графики, Обработка ввода, pascal, ZIP, ZenGL, Декодирования видео, Воспроизведение звука, Библиотека разработки, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ZenGL v.0.3 beta 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 KRUTyaK   (08 Мая 2012 15:10) [Материал]
То что это известно я знаю, просто странно что Sigma team сотрудничает с каким то "левым" програмистом...

+0-
1 KRUTyaK   (05 Мая 2012 07:20) [Материал]
О, вижу скрины из Alien Shooter: Time Adventure... Странно что они решили выбрать этот движок...

+0-
2 sk0rpi0n   (07 Мая 2012 14:25) [Материал]
sk0rpi0nНу, это вообще-то давно известно. Если почитать ответы разработчика-программиста(а он как бэ один), то узнаешь, что ему просто удобней и привычней работать в Delphi. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Construct 2. Подписание APK
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Вставка видео в игру на GM
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • 10 случ. движков
  • Rubeus
  • NeoAxis Engine
  • Proton
  • Solar2D
  • Torque 2D
  • microStudio
  • XtremeWorlds
  • Nuclear Basic
  • C64Studio
  • Wintermute Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг